Activity
День добрый. Вставлю свои n копеек.
Ровно год назад стоял именно перед таким выбором Мультиплекс РоялПро 9 Futaba 12Z Futaba 12FG
На цену не смотрел а именно крутил в руках на поле и магазинах, и сделал для себя такие выводы:
Мультиплекс РоялПро 9. Очень функционален, как мне показалось, настройками можно сделать все что угодно, но логику в меню писали настоящие программисты быстро и интуитивно реализовать задуманное не получится.
Что не понравилось: и на вид и на ощупь ооочень пластиковая, даже ручки пластиковые. Через чур плоский корпус и держать ее мне не удобно, так как приучил себя держать аппу по «европейски» и без стола.
Futaba 12Z. Имеет самый полный функционал и что не маловажно все просто и понятно. Ей можно пользоваться без инструкции, меню очень логичное.
Что понравилось: Внешне ооочень красивая. Приятный на ощупь алюминий (хотя может это и пластик с алюминиевым покрытием) с резиновыми вставками. Моим хватом держать очень удобно корпус пухлый.
Что не понравилось: Так как корпус железный в минусовую температуру руки к нему прям примерзают. С пластиковыми передатчиками было тоже холодно, но не так болезненно.
Futaba 12FG Младшая сестра Futaba 12Z. Также полный набор функций. Лишена алюминиевого корпуса, плохо читаемый дисплей(по сравнению с Futaba 12Z). В руках лежит как Futaba 12Z но как пластик.
Что не понравилось: Не понравились стики, они какие то жесткие и усилие при их движении не равномерно. (хотя может мне попался плохой не отрегулированный экземпляр).
В общем резюме таково сейчас(не как раньше) управлять можно любыми передатчиками (если конечно это не 90-тый вертолет с безбашенным скоростным 3D или супер копия), выбирать нужно по ощущениям - чем приятней пользоваться.
Для себя я выбрал Futaba 12Z. Да батареи там хватает даже не на весь полетный день, пришлось докупить пару АКБ от SONY по 50 баксов, и проблема отпала. Но наличие Li-Ion АКБ я не считаю минусом, в отличие от NI-MH АКБ вы точно контролируете ее заряд.
Телеметрию и подсветку считаю лишней примочкой, во время полета надо смотреть на модель а не на экран, летаю по таймеру. Для FPV стоковая телеметрия не пойдет.
Все выше изложенное является лично моим мнением, но я могу ошибаться.
Все фазы там есть.
Если раньше этот двигатель с этим регулятором нормально работал, то наиболее вероятно что это межвитковое замыкание. Визуально его определить невозможно. Отсюда и сильный перегрев ключей регулятора, и закороченной обмотки.
Можно проделать не хитрый тест: Отключите двигатель от регулятора и попробуйте его раскручивать рукой. Исправный двигатель должен легко раскручиваться(с еле ощутимыми перекатами по магнитным полям) с любой скоростью вращения. Теперь закоротите все три провода от обмоток , и попробуйте опять раскручивать двигатель, вы должны почувствовать значительное сопротивление на валу двигателя, и чем сильнее вы будете его крутить тем сильнее он будет сопротивляться. Если же значительного отличия во вращении двигателя в этих случаях нет, значит проблема в двигателе. Хоть это и очень грубый способ проверки двигателя(состояния его обмоток), но он иногда помогает.
На регуляторе такого тоже не должно быть(хотя китайским инженерам виднееJ), но судя по видео (на мой взгляд) регулятор правильно отрабатывает. Могу конечно и ошибаться…
Так это копия или нет? Если копия то фото оригинала в студию, если нет то почему в данном разделе?
Много лет назад появилась у нас традиция ездить в Крым в начале августа на машинах, а теперь еще и следить за выступлениями наших ребят. Вечер, автокемпинг под Севастополем, домик, черное море, бутылочка инкерманского вина, и ноутбук, чтобы посмотреть репортажи с передовой 😃. Кирилл, огромное спасибо за вашу работу, маленькая просьба, можно побольше фото и видео материала, а то в прошлом году было значительно больше. Спасибо!
Осмелюсь «посоветовать» автору темы выкинуть все что было сделано, тему закрыть или попросить модераторов переместить ее в (Форум: Новичкам). Внимательно прочитать статью www.rcdesign.ru/articles/avia/ceiling_plane и после этого приступить к постройке простенькой модели из потолочки например биплана «Манюня» из rcopen.com/forum/f80/topic107010/1521 . чтобы не выкидывать купленную потолочку.
Извиняюсь за свою прямоту, но я внимательно слежу за шедеврами создаваемыми в (Форуме: Копии, полукопии) и искренне уважаю их создателей, но то что делаете «творите» Вы, никакого отношения к Копиям и полукопиям не имеет. Перестаньте заниматься троллингом!
З.Ы. Дискутирую очень редко, но тут не удержался, извините.
Можно предположить , что что-то с проводами в месте входа в двигатель. В таких двигателях обрыв одного волоска(или замыкание двух волосков) внутри обмотки, уже не дает ему запуститься, но при этом тэстор покажет что все нормально ведь каждый волосок прозванивать вы не станете. У меня, было такое на аналогичном двигателе только размером меньше, фирма наверно та же. Решилось неожиданно просто, когда хотел его уже выкинуть, стукнут молотком в районе выхода проводов из двигателя. Корпус в этом месте немного погнулся и поджал провода. Теперь работает;).
Если судить по моей заводской гидре, на вашей нужно 1. Сделать плоское днище начиная от поплавков. 2. Сильно срезать низ поплавков. 3. Сделать поплавки плоскими, чтобы она могла на них опираться. Может тогда сможет выйти на глиссирование.
Расскажу Вам путь по которому я пошел. Был у меня самолетный движок (оутранер) таскал примерно 1-1,2 кг примерно 900 об/в, регуль на 30 ампер, ну и полимерки(в общем все самолетное). Купил тут в барохолке старое китайское корытце(благо там был готовый дейдвуд с муфтой). Сразу разобрал и перемотал движек на меньшее количество виткой - получил примерно 1400 об/в(это просто). Естественно диаметр вала движка не совпал с имейщейся муфтой, решил найти отдельно сам вал так как найти нужную муфту даже в Москве ооочень сложно(что и было сделано). Движок крепил в лодке на стандартную крестовину для обратного крепления двигателя. Самое сложно оказалось винт, так как сейчас все винты рассчитаны на драйвдог, а у меня была короткая резьба на валу, пришлось укорачивать трубку дейдвуда и приладить покупной драйвдог(чему сейчас очень рад так как теперь могу легко менять винты). Замотал регулятор и приемник в пакет и все. Скорость конечно не большая но китайские коллекторный аналоги обгоняет. Все делал без охлаждения, да оно и не сильно греется. На начальном этапе можно не морочиться с охлаждением.
Маловероятно скрестить передатчик (пульт) от машинки с приемником катера (если конечно они не работают на одной частоте и не снабжены съемными кварцами).
Вариантов есть три:
-
Выпаять из машинки приемник и приладить к лодке.
-
Купить хорошую аппаратуру управления (приемник и передатчик) на будущее вдруг понравится и установить их в лодку.
-
Не заморачиваться вовсе.
Если будут подробные фотки внутренностей лодки и машинки можно, будет советовать что-то дельное.
Всем привет! В предвкушении грядущей весны решил построить соразмерную замену своему биплану Манюне . Возил Манюню в багажнике весь прошлый сезон, места занимает мало батареи быстро заряжаются. В виду катастрофического отсутствия свободного времени даже в выходные дни, очень удобно по пути домой остановиться на обочине и полетать на маленькой площадке. Манюня был размахом 50 см, решил увеличить размах до 66 см. Так как пенопластовые самолеты мне сильно не нравятся, и я так думаю, что Манюня был первым и последним пенолетом, решил строить из бальзы. Долгие поиски по форумам нормальных чертежей под такой размер ничего не дали, решил переделывать ближайший по размеру фан-флай 3BPMini. Постараюсь подробно с фотографиями описать процесс постройки, хоть и медленно в виду отсутствия свободного времени. Прошу сильно не придираться к методам строительства так как это мой 2 самолет, который я буду строить с нуля (не считая восстановленных моделей).
Сегодня на работе методом подбора уменьшил прикрепленные чертежи до нужного размера и распечатал на лазерном принтере. Уменьшал так: Открыл чертеж в Adobe Reader, уменьшил масштаб изображения, при печати выбирал Current view и распечатал, измерял полученную распечатку выделенной области линейкой. Меняя масштаб изображения и распечатав несколько пробных листов, подобрал нужный масштаб. Потом не меняя масштаба и передвигаясь по листу распечатал комплект чертежей.
Начинка от всем известного биплана Манюня. Вся начинка весит примерно 80-90 грамм, загружал Манюню до веса в 250-260 грамм, и при таком весе, на полном газу он охотно уходит вертикалью вверх. Теперь хочется именно Бальзового самолета. Оптимально подходит Beaver, НО чертежей нормальных просто нет! Сейчас просто переделываю в АвтоКаде подробный чертеж 2-х метрового Пайпера. Но все еще в поиске…
Скоро зима, у кого есть чертежик бальзового мини самолетика размахом до 60-66 см. Планирую замену своему самодельному потолочному биплану манюне. А то за лето поднадоел, хочется замены, но хочется базового самолета. Думаю многим будет интересно. Тип самолета не важен, главное чтоб чертеж был хороший. Спасибо!
Приветствую всех! Вот прочитал данныю тему и решил тоже построит бипланчик по чертежам ультимейта. Строю я впервые и прошу сильно не пинать за карявость. Возникла пара вопросов:
- Имеет ли смысл обклеивать его скотчем и сильно ли это скажется на весе(мысли об этом были у многих но отзывов нет)? А то так можно весь самолет по кускам на травке оставить.
- Кто может сказать по своему опыту куда примерно нужно располагать аккумулятор для нормальной центровки. В отсек под мотором или в кабинку?
Спасибо!
Вот мой прогресс: