Activity
Взял себе, качество отличное. Прочность? В комментах пишут что тестили с воздушкой - выдерживают, тока линзы вылетают из оправы.
Зы, уплотнение снимается, без него выглядят получше…
берите модуль 2,4 но уж никак не ассан, а нормальный. Можно взять спектрумовский модуль к футабовской аппе.
Есть ветка про ассан, народ вроде хвалит (а больше я и не знаю как проверить аппу на надежность), а если учесть стоимость спектрумовского приемника во сколько? в 6 раз больше стоимости аналогичного ассановского, сами понимаете… Приемыш то не один а 3-4.
Ну не знаю, не далее чем года два-три наверна назад все поголовно были на мгц аппе, и ничо - летали, это уже кажеться обсуждалось где то.
ЗЫ Летаю на мгц модуле и приемыше не потому что экономлю а потому что вот они есть, а те еще нада выбрать, заказать, подождать - фу, так это неохота, теперь правда думаю пересилю себя - надоело=)
Ну, а я о чем? Поставлю ВЧ модуль ассан, вместо 40 мгц модуля футабы. Ну и соответственно сменю приемники. Хотя, наверна я и правда не очень понятно написал.
Да, собираюсь менять маститый и дорогущий футабошный приемыш на китайский ассан ибо регулярно ловлю помехи, благо не падаю из за них - спасает фейл сэйф, верт просто вырубает на 0.5-1с двигло и проседает - но это не страшно когда блином и далеко от себя…
Эмоции эмоциями, а здесь именно глюки регуля или приемыша. Во-первых дальность то она падает, но с Nкм до 10-15 метров, это очевидно больше чем полтора…Во-вторых, ФС настроен (проверено), я собсна на него и надеюсь “гуляя” со сложеной антенной - типа пропадет сигнал мотор встанет а не наоборот (при чем тут двойной ФС получается - приемник ставит газ в “0” без сигнала и регуль, не получая сигнала от приемыша, делает тоже самое)… Хотя конечно в качестве “а вдруг” антенну лучше выдвигать при включении верта. А единственная реальная от этого всего защита - надежно держать ротор и быть начеку, чем я собственно и спасся.
А меня недавно чуть не порубило 500кой. От делать нечего расскажу…
На первом паке, не знаю почему, врубилась отсечка раньше пищалки таймера, не суть, это другая проблема, так вот, верт плавно приземлился на ооч низких оборотах в 1.5м траву… Ну я подумал “валы в -”. Подхожу, отключаю, начинаю изучать - вообще все цело, валы, насколько видно глазами ровные.
Решил в итоге таки вешать второй пак и проверить будут ли вибрации - можно ли продолжать полеты. Втыкаю пак, все пищит, все норм, отхожу от пульта на полтора метра, и слышу звук “заводящегося” мотора, ну соориентировался благо быстро (а там 3 сек софтстарт) и отбросил от себя верт, тот исполнил чикенденс, съел шестерню, потом сработал толи фэйл сэйф толи регуль сообразил что ему сигнал не идет, вобщем веселье кончилось. В итоге так и не понял что послужило причиной инцидента… Проверка на дальность потом у уже раздолбаного верта была пройдена.
Приемышь футабовский писиэмный 40мгц.
Мораль? А морали нет, разве что “не нада отходить от 40мГц пульта со сложеной антенной даже на полметра”…
Тоже хочу электровел к лету! Есть планы по оснащению своего вела мотором-втулкой. Сейчас просто присматриваюсь к ценам, главным образом интересует цена на паки -
cgi.ebay.com/…/230528866229
вот примерно такие варианты кажутся очень вкусными, но смущают токи разряда - максимальный ток 2С. Выходит тока 1кВт постоянной мощности и 2кВт в пике?.. Разве это нормально для лифепошек? А так выходит 350 баксов мотор (оттуда же с ибэя) с регулятором и мелочами, и 350 аккумулятор - все готовое тока поставить на вел. Итого 700 денег за вкусный электрический мотоцикл.
ПС: а как так сделано что мотор не проворачивает ось на которой висит? Надо вырезать какие нить доп-железки и цеплять их на перья?
Прочитайте первую часть моего сообщения. Я не пытаюсь Вас переубедить - не нравится - не пользуйтесь. Я лишь прошу перенести спор о том хорош НК500 или нет в другую, более подходящую для этого ветку - это будет удобно всем.
Последнее что Вы написали - это убивающие стоковые лопасти. Но суть не в этом. Люди здесь собрались не что бы спорить о том насколько плох или хорош этот хелик, но что бы обмениваться ценной информацией. Вы же только и пытаетесь навязать всем что НК 500GT это опасное и УГ - это никому не нужно, для этого уже есть ветки “клоны убийцы…” “НК-600 дождались…” итд. Здесь же Вы откровенно занимаетесь троллингом…
ПС Я не жалуюсь на свой ХК500 набитый самой дешевой китайской электроникой…и… стоковыми лопастями…
Какая чушь… Неужели так трудно прекратить гадить в ветку? Думаете Ваши “советы” здесь так полезны? Тогда создайте топик “Клоны-гауно” и пишите там сколько влезет, на кой захламлять тему? Не хотел ввязываться но просто достало читать этот бред…
Здравствуйте! Интереснейшая конверсия. Вы не могли бы подробнее описать работу мотора на бензине (сколько льете масла, есть ли склонность к перегреву, почему не подошел родной карб?). Возникли ли какие нибудь трудности при эксплуатации? И было бы крайне интересно посмотреть видео как это летает, ну или хотя бы на словах прочитать.
Хм. Ну не стальные яйца пока-что у меня на этом этапе обучения 😦
А это и не нужно мне кажется. У меня порой реально трясутся руки после какого то не очень удачного маневра (в таком случае сажаю верт, иду “отдыхать”. Кстати я в принципе не курящий человек но на такой случай в полетном ящике имеется “дежурная” пачка сигарет). Вот но летать в таком режиме нельзя. Поэтому мне кажется надо быть сдержанее чтоли в обучении. То есть делать только то что получается на 98 процентов уверенно. Начать с висения, потом летать вправо-влево подворачивая хвост на столько на сколько не стремно, потом плавно переходить к пролетам-восьмеркам-кругам и так далее, в таком режиме железность яиков не нужна - по мере усложнения элементов идет привыкание к вертолету и обстановке…
ПС после полетов в сильно ограниченом пространстве полеты на улице реально доставляют.
Да, пинион конечно возьму. Со следующим краш-китом. Но пока полетает и так. Кстати, где на хоббисити пинионы? Видел только комплект из двух 12 и 13т.
“”“”“неоднозначно - по первому: на фото 1700kv, в описании 1600, по второму: нет физ. размеров.
я думаю, в случае чего, скорпиона взять какого-нибудь. многие америкосы летают на них, горя не знают - по характеристикам, качеству и цене лучше “родных” от align точно.”“”“”
А я купил себе хоббимэйт - упаковка без изысков - полиэтиленовый пакетик. Но сам мотор сделан удивительно качественно. Мощи на 6s стока что я, признаться не справляюсь с ней. Ограничил кривую 77-57-77%. Полетное время на 6s 2650 с оборотами по калькулятору 2200/мин 6 с половиной минут.
Кстати металлическая рама на НК это чем то даже хорошо - эффективно рассеивает тепло с мотора.
Круги, пролеты, восьмерки из за темноты и холода осваивал на пятисотке НК в помещении где то 7х5х2.5… И ничего слабенько крашанулся раз и только изза “наглости” пилотирования. Это я к тому что не понимаю почему в “зале” (наверное что то относительно просторное) нельзя летать горизонт на 450м…
Кто мне скажет почему верт иногда после дачи циклика еще какое то время болтается под ротором? Это демпферы надо поменять или стоковые стеклянные лопасти слишком мягкие?
Ничего не переделывать. Летать как есть. Лучше отложить полеты на недельку-две, за это время научиться горизонтальному полету в симе. Разумной перделкой возможно станет добавление груза на сервоось.
Типа серва лежала а гирек нема) Сейчас к нему в пару едет что то там 9257 китайского производства. Да и в чем проблема? Хороший гирыч и хорошая серва. По существу, жужит футаба 401 этой сервой или нет?
А что будет если по дороге из китая липы замерзнут? И вообще мерзнут ли они по пути?
У меня 2 таких гироскопа, пока по тому как держат хвост ничего сказать не могу, разве что при раскрутке ротора/взлете не подворачивает совсем. Но, не знаю, проблема ли это, и ведет ли себя так же 401 футаба, но этот гирь при чувствительности больше 20 постоянно шумит футабой 9254, с более тормознутыми сервами такого нет. Серва в порядке с 502 футабой “молчит”.
Это нормально?
Кто то в начале написал “размер имеет значение” Это естественно!!😃)) Но! Те же разрушители мифов не остановились на продувке мелкой машинки, они сделали кратОры на 1:1 тачке, прибавив ей тем самым лишние 500кг глины, и эта машина в кратОрах, не знаю благодаря преобразившейся аэродинамике или по каким либо другим причинам, потребляла на 10 процентов меньше бензина при движении без ускорений чем она же без 500кг глины и углублений в поверхности.
РС нет, ее не с горки катали)))) И извиняюсь если кто то уже написал это.
Сегодня первый раз поднял в воздух эту машинку!
акк 6S 2650турниги,
мотор - какойто хоббимейт 1700об/в,
сервы 3х хайтек-82мг и футаба 9254 на хвост,
регуль турниги плаш 80,
Гироскоп Г401Б
Приемник 40 мГц футаба РСМ.
Правда сегодня лишь повисел пару минут на даче - там есть большая пустая комната. Ощущения от висения - супер, стабилен как скала, не пришлось ничего триммировать, отбалансированый и выставленный в “0” верт висит чуть ли не сам, на секунду-полторы точно можно отпустить не рискуя, это при всей турбулентности внутри помещения…
К механике вопросов практически нет - так по мелочи. А вот электроника подвела.
Так что запланированный на завтра полноценный облет пришлось отложить…
Есть 2 траблы с гироскопом - при превышении некоторых оборотов гира просто отключается и встает в “0” - верт начинает вращаться - возможно вибрация, решаемо.
Вторая, не знаю проблема ли это но гира постоянно “шумит” сервой.
Вот и самое в чем подвела электроника - это отказ управления по непонятной причине. Пока грешу только на встроенный в регулятор БЕК - он отдает всего 3А. Вобщем верт на краткое время потерял контроль и прочесал лопастями по полу, все цело (ну наверное кроме валов которые я все равно хотел сменить на валы от элайн) но осадочек остался - надо искать причину отказа.
Буржуи хвалят G401B, я себе такой взял с эмблемкой мистери на ДХ, если есть желание посмотрите как аццки на этой гире “висят” вот тут: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=956825 …
Не знаю что там в первых постах, рама - металл, достаточно глянуть на какую-нибудь царапину. Да и не наплевать?
Когда заказывал GTшку, начитался вот таких вот постов, да и стоимость хелика способствовала его восприятию как жуткой китайской поделки. Машинка нужна была в качестве второго дешевого кое-как летающего вертолета. В расчете на это собственно и брал, поэтому забил на качество.
И вот недавно вертоль пришел. Пока не летал, просто к разговору о качестве изготовления.
Голова, если не считать грубоватой в некоторых местах обработки ну и того что она слизана с алайна, сделана довольно не плохо. Люфты пока он не летал отсутствуют в принципе. Рычаги, которые здесь уже обсуждались дестйвительно мягкие, но в той плоскости в которой они работают у них много толщины, по этому думаю что негативный эффект конечно будет, но не существенный.
Хвост: холдер хвоста какойто…ммм… кривой… не вызывает доверия, придется менять. И еще китайцы так скрутили ремень, что я до сих пор не уверен в том что он не перекручен в балке. Цапфы хвоста сидят оч жестко - понравилось, в механизме изменения шага ХР есть люфт, совсем чуть, но опять же, неизвестно что будет после нескольких полетов.
Рама, ну ясно что она из металла вся, что не есть хорошо, но на первое время вполне. С шестернями либо мне повезло либо они сделаны отлично - никаких восьмерок итд…
Лопасти в комплекте, с виду очень даже ничего - как “настоящие”😁, никакой кривизны не замечено. Серволопатки и впрямь какие то… странные, к тому же их трудно навернуть на ось. Тут ругали шасси, а мне понравились - пластик скорее такая твердая резина - долго полагаю проживут, хотя выглядят как то противно.
Для тех кто оч не любит клоны: мое представление о качестве было сформировано на основе качества хайробо 50, так что полагаю у меня есть некоторое представление о хорошем вертолете, и я думаю никогда не куплю эту попсятину (НК Элайн КопрерХ) за большие чем стоит НК деньги)))
Так что при осмотре вертолет за 3к проявил себя на мой взгялд отлично, но выводы делать преждевременно, надо хотя бы несколько паков отелать.
Кто нибудь нагружал его по полной 6S паками? Или под них лучше взять зарядку на 150ватт (не изза скорости заряда а чтоб не гонять зарядник на пределе мощности)?
Подключил вот к такому dealextreme.com/details.dx/sku.12618 заряднику 6S липу. Он похоже оказался довольно паршивым и… вобщем он сгорел со свечениеми дымом. В электронике я полный ноль, а маркировка на детальках сохранилась не полностью, так что нужна помощь зубров:)
Ну думаю мотораму придется точить на станке, чтоб получилось кошерно, может быть двигло не влезет как нить - придется делать половинки и дно рамы из текстолита, плюс наверное колокол сцепления с другим пинионом - обороты то у движка вдвое ниже, понятия не имею, это смотреть надо на модель и на то как переделывают рэксов/рапторов.
А вот если взять 90ю и сделать из нее бензиныч на 26-30СС под китайский авиамотор? Думаю нарисовать и отдать фрезеровщику недостающие деталюшки будет не трудно:)
Жорж, а Вы не могли бы дать ссылку на видео ТРД из пивной банки? Забавно было бы взгялнуть.
Я бы полетал после 12-13 часов. Примите в тусовку?)
А на сколько максимально можно забеднить двигатель? Сейчас игла откручена на 13-14 часов. Дыма много, жрет как лошадь. По отдаче ничего сказать не могу - летаю блинчиком.
Ах да, движек ОС 50 хайпер. Пара какая то полностью ляминиевая, некольцованая. Топливо, стыдно сказать, без нитры ващще))
Отлично! Значит буду летать! Спасибо всем! Висеть на 1450-1500 оборотов мне было довольно комфортно, обороты контролируются исключительно говернером. GY502 + 9254 . Хвост напрягал только какойто мелкой вибрацией (0.5-1см быстро и не постоянно дергается) которая усиливалась по мере роста оборотов. Причину буду искать но здесь это уже думаю оффтоп)
Спасибо!
Случился краш еще зимой, как то с тех пор я вертоль не чинил - руки не доходили. Собственно из за очень ограничеой посадочной площади и ооочень скользкой поверхности, уже после посадки приолжил таки верт боком, на низких оборотах, точнее даже не приложил, а цепанул лопастями. В результате в минусе межлопасник и лопасти, основной вал так и сяк катал по стеклу - идеален.
Тут что то опять “заиграло” полетать на большом. Залез на хоббисити - лопастей ФРП нету, покупать что то дороже 1000 рублей с доставкой на отвисание, а именно этим я намереваюсь заняться в ближайшее время, желания нет. Ну и посмотрел я на те лопасти которыми цепанул одна - вообще без видимых повреждений, у другой треснут самый кончик. Гнул, скручивал обе лопасти довольно сильно - никаких хустов или тресков не слышно. Да, ротор естественно не собираюсь раскручивать больше 1500-1600 оборотов.
Покоцаная лопасть чуть легче не покоцаной (так же было и до краша) так что у меня есть возможность подлить туда чуть чуть смолы и при этом груз на другой лопасти будет не слишком большой.
С одной стороны - риск (всеж 600мм), с другой и полетать хочется и лопасти жалко.
Если никто не может поделится положительным опытом полетов на дотрагивавшихся до земли лопастях - наверное не рискну.
Мне стоит попытаться Вас отговорить от совершения той же ошибки какую совершил когда-то я? Я просто не уверен что будуте слушать - я знаю что за чувство “хочу и поскорее”. Правда в 45 лет… странно.
Что значит скудное понимаете? Есть форум для новичков, прочитать в нем пару -тройку полезных тем и будете иметь не меньшее представление, а сделать это обязательно и до покупки белта.
Вы хотите сказать, что не имея представления о вертолётах и настройках собрали правильно всё за два вечера. Ну допустим, в инфе много картинок. И передатчик освоили за час? Кстати какой? Да и люминь сразу ставить. Не надо пи…пи…
Ага поднял на 3й день после покупки…Правда не буду врать - представление имел, но совсем скудное. Поотвисал бачек, замерзли руки, посадил, пошел домой… Так что ну… правда давайте без пи… пи… Передатчик футаба 9ка - очень юзер френдли - осваивается моментально, ну то есть час-полтора, в процессе освоения настраиваем верт.
Люминь на клонах в стоке вроде на многих и по вкусной цене.
Какие там сложности?! Не пугайте людей! Я свой первый вертолет, 50й нитрыч, собрал за 2 вечера. На то что бы разобраться с передатчиком и полностью настроить верт для первого полета у адекватного человека уйдет ну час-полтора. Из-за этих мелочей покупать верт который плохо летает? Да и новичку лучше люминь - все таки не так часто за запчастями мотаться.