Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Ну, а я о чем? Поставлю ВЧ модуль ассан, вместо 40 мгц модуля футабы. Ну и соответственно сменю приемники. Хотя, наверна я и правда не очень понятно написал.
простите,не хочу никого обидеть или умником показаться,но я считаю,что аппаратура должна быть исключительно 2,4 Гц,я вот сначала аппу купил,а потом только,через месяц,подкопив деньжат, купил самолет и верт,дело то такое-серьезное…хотя и с 2,4 иногда бывают сюрпризы,чаще необъяснимые…просто получается экономия на спичках…теряя управление из-за помехи-попадаешь на,чаще всего,дорогостоящий ремонт(в лучшем случае,а то к травматизму приводит)я начал заниматься моделизмом с машинок и понял ещё там,что аппу надо “Герцовую” несколько раз потеряв и разнеся машинку в щепки,ну а уж в авиацию пришел исключительно с 2,4…еще раз говорю,всё исключительно ИМХО…берегите себя…
Ну не знаю, не далее чем года два-три наверна назад все поголовно были на мгц аппе, и ничо - летали, это уже кажеться обсуждалось где то.
ЗЫ Летаю на мгц модуле и приемыше не потому что экономлю а потому что вот они есть, а те еще нада выбрать, заказать, подождать - фу, так это неохота, теперь правда думаю пересилю себя - надоело=)
Да, собираюсь менять маститый и дорогущий футабошный приемыш на китайский ассан
Проблем мало? ну ну… просто аппу надо иметь нормальную. коль скоро в вашей местности невозможно стало летать на МГцах, берите модуль 2,4 но уж никак не ассан, а нормальный. Можно взять спектрумовский модуль к футабовской аппе.
У меня Futaba 9Z. На самолетах летаю на 40 и 35 МГц, если PCM, то никаких помех, а на верте пользую модуль 2,4 Спектрум, но собственно больше из за того что приемышь маленький, а мегагерцовые приемники у меня только 9-канальные, они мягко говоря не вписываются в узкую раму 450го спорта. Но уж и в мыслях не было брать всякие китайские системы, потом начнете колотить верт еще и от нее. Оно вам надо?
Кроме того потом взял флайбарлес Скукум, туда без приемника воткнул спектрумовские сателлиты, вообще хорошо.
Проблем мало?
согласен,китайская аппа -заведомый краш! не экономьте)
не далее чем года два-три наверна назад все поголовно были на мгц аппе, и ничо - летали
это тоже понятно и неоспаримо,но зачем испытывать судьбу? итак много неблагоприятных факторов и опять же,я ж написал 2,4Гц ОБЯЗАТЕЛЬНО - это всего лишь ИМХО!)) каждый сам для себя решает)
берите модуль 2,4 но уж никак не ассан, а нормальный. Можно взять спектрумовский модуль к футабовской аппе.
Есть ветка про ассан, народ вроде хвалит (а больше я и не знаю как проверить аппу на надежность), а если учесть стоимость спектрумовского приемника во сколько? в 6 раз больше стоимости аналогичного ассановского, сами понимаете… Приемыш то не один а 3-4.
Обидно когда из за своей невнимательности или ошибок происходят мягко говоря неприятные вещи, но вот когда моделисты с опытом начинают вытворять “чудеса” ради желания повы…ся, вот это уже пострашней. Этим летом в Уфе на авиашоу в честь дня авиации, один, с позволения сказать, моделист со стажем пролетел с снижением примерно в полутора метрах над толпой на 2-х метровом ДВС-ном пайпере… В этот раз обошлось. Как закончится в следующий раз - неизвестно. Хотелось просто подойти и обматерить… Перед детьми не стал. Мы с друзьями на пенолётах и то стараемся подальше летать. На что надеется данный товарищ непонятно. Наверно думает если у него дорогая футаба, значит помехи и отказы ей не страшны… Вертолётчик на 450-м тирексе вообще летал практически полукруге из зрителей, в 2-3х метрах от людей!!! Да, он хорошо управляет вертолётом. Да, имеет большой опыт, и именно поэтому такое поведение просто преступно…
с позволения сказать, моделист со стажем пролетел с снижением примерно в полутора метрах над толпой на 2-х метровом ДВС-ном пайпере… В этот раз обошлось.
Казнить. На кол.
полностью согласен-идиот!!! вот я и говорю тут ВСЕГДА вопрос здравого смысла-думать надо головой,а не мозжечком или…
с позволения сказать, моделист
У нас тоже есть один экстремал-комикадзе, любитель полетать на вертушке рядом со зрителями.
Ппо его же словам без напряга может подлететь к себе на расстояние вытянутой руки.
Глядя как он летает - охотно верю.
Как только он появляется - стараюсь скрыться с поля как можно скорее.
Кроме того состояние верта может быть таким, что я бы вообще такой не стал заводить.
Чуть не забыл: вертолет у него - Raptor 50 ДВС
morro_lucky:а как-же нервы пощекотать (кто-то с моста с веревкой,а кто-то 50м раптором над головой)😵
дык над своей…
дык над своей…
Тезка, вы думаете приятно будет смотреть на тот форшмак в который его дурную голову покрошит?
Не только над своей.
… Сереги вообще я согласен если над своей и вдали от людей 😃
я бы тоже убегал бы😁
Тезка, вы думаете приятно будет смотреть на тот форшмак в который его дурную голову покрошит?
извините, у меня профессиональная деформация. более четверти века в горноспасателях (типа горнолыжка). Поэтому если себя - то и хрен с вами, по весне откапаем. Но не надо за собой других тянуть!
Да, смотреть неприятно, но не более того. По весне это протухшее подпорченное хищниками мсяво, ничего более.
В данном случае свежее. Сочуствую вашей скорой помощи. Жаль нервы окружающих.
А вааще идиотизм достал. Хочешь убится об стену - нахрена зрителей собирать то? Убейся тихонько, и без травм свидетелей.
:[||||||||||]:
Оператор испугался m.youtube.com/?tsp=1&tspv=v2#/watch?xl=xl_blazer&v…
Всем доброго времени! И с наступившими новогодними праздниками!!!
Уделил время, -прочитал тему. Последствия конечно трагичные, но!!! Все живы, а это главное! Все переосмыслено, мною, в том числе.
Тема нужная на форуме без сомнений, так как заставит многих задуматься! в вопросах безопасности при обращении со столь небезопасной машиной, коей является вертолет.
В первую очередь хочу поддержать Дмитрия. Понимаю его состояние, но слова здесь уже лишни. Ничего вернуть нельзя, но это не повод! Сам более года назад думал, что не возьму больше пульт в руки(по другим причинам, связанным со слабым полом:) ), конечно не сравнимо с травмами Дмитрия, но о боли может судить только ее обладатель!
О полетах: с опасностью полетов в “людных” местах солгласен полностью. но хочу заметить, везде где не летал на тусовках, все- адекватные люди, понимают и придерживаются понятных всем правил поведения.
Про то что верт(вплоть до мелколетов) - зло… не правда!
нужно адекватно относиться к владению им и соблюдать обычные истины, и тогда риск потерь, как материальных, так и плотских(Это не сказка!), сводится к минимуму.
Читая всю тему на выдохе создается впечатление, что вертолетчиков стали делить подобно мотоциклистам …до травмы, и после… …2 года назад такого не было, хотя опасность все осознавали вполне.
Сам выбрал это занятие преклоняясь перед сложностью самого вертолета, как летательного аппарата, и в управлении, и в устройстве. И ни сколько об этом не жалею!
Дмитрию: С тем что без большого пальца он больше не может адекватно управлять резвыми моделями как вертов так и других… все это хрень полная!!! У меня друг, по молодости, как и все подростки, ища приключений, отважился в 1991 году пойти на баррикады к белому дому… итог: два пулевых, и осколком срезало начисто большой палец на правой. …не знаешь где повезет… Так вот еще в те времена, когда были Сеги… а на джойстике там кнопок хватает, и большой палец нужен как нигде…! я поражался как Он справляется с приставкой!!! Так что в спокойное плавание Дмитрий, ты не спеши!!!
А всем еще раз хочу пожелать трезво, и с полной мерой ответственности подходить к этому, очень опасному, и невероятно увлекательному хобби!
С наилудшими пожеланиями! Новым годом! И безоблачным небом! А Дмитрию… -Не кисни:)