Верт для зала

roytman

Господи, чтож вы так любите усложнять себе жизнь клонами. 70% пользователей клоном потом начинает жаловаться на них, почему тогда не купить сразу нормальный верт, типа Элайн и не париться особо?

7 days later
Graf_in
Sterx:

Хорек точно не для обучения.

и да, и нет. 200-й хорек определенно для души, но этот факт не мешает осваивать на нем классику. а то, что мелким сложнее управлять, в обучении только в плюс. да и ходить с ним далеко не надо. я последние 2 дня на нем дома летаю, ибо на улице руки мерзнут.

а 450-ка только стабильнее. в остальном одни минусы: паки дороже, ремонт дороже, с ним куда-то ехать надо, чтобы полетать.

Yoksley

Круги, пролеты, восьмерки из за темноты и холода осваивал на пятисотке НК в помещении где то 7х5х2.5… И ничего слабенько крашанулся раз и только изза “наглости” пилотирования. Это я к тому что не понимаю почему в “зале” (наверное что то относительно просторное) нельзя летать горизонт на 450м…

BeerDestroy

Хм. Ну не стальные яйца пока-что у меня на этом этапе обучения 😦
Когда верт приближается к стене или его начинает сносить на тебя или на кого-либо еще инстинктивно дергаешь на адреналине стик чуть больше, чем надо - в результате это требует четкой и своевременной компенсации этого действия. А если этого не сделать, то косяки в управлении приобретают критическую массу, и краш где-то рядом (на крайняк, жесткая посадка в пол). На опен эйре просто отмечаешь для себя, что слишком размашисто сманеврировал и поправляешься спокойно.
Дело в практике и налете, ес-сно!

idimych

Тут ещё многое зависит от того, какая это 450-ка… Например Пиранья говорил, что Про рулится гораздо лучше, да и сам по себе гораздо стабильнее, чем В2 и иже с ними. Не знаю так или нет, но на Спорте (на котором я летаю) я не наблюдал расколбасности в зале. Собственно видео можно посмотреть тут:

Yoksley
BeerDestroy:

Хм. Ну не стальные яйца пока-что у меня на этом этапе обучения 😦

А это и не нужно мне кажется. У меня порой реально трясутся руки после какого то не очень удачного маневра (в таком случае сажаю верт, иду “отдыхать”. Кстати я в принципе не курящий человек но на такой случай в полетном ящике имеется “дежурная” пачка сигарет). Вот но летать в таком режиме нельзя. Поэтому мне кажется надо быть сдержанее чтоли в обучении. То есть делать только то что получается на 98 процентов уверенно. Начать с висения, потом летать вправо-влево подворачивая хвост на столько на сколько не стремно, потом плавно переходить к пролетам-восьмеркам-кругам и так далее, в таком режиме железность яиков не нужна - по мере усложнения элементов идет привыкание к вертолету и обстановке…

ПС после полетов в сильно ограниченом пространстве полеты на улице реально доставляют.

BeerDestroy
idimych:

Тут ещё многое зависит от того, какая это 450-ка… Например Пиранья говорил, что Про рулится гораздо лучше, да и сам по себе гораздо стабильнее, чем В2 и иже с ними. Не знаю так или нет, но на Спорте (на котором я летаю) я не наблюдал расколбасности в зале. Собственно видео можно посмотреть тут:

YouTube- T-Rex 450 Sport indoor flight

А! Узнаю вас и ваш вертик! Зал на ЮЗ рулит!😁

rippers

рулит не зал а пилоты с вертолетами в нем 😃

foxof

согласен…

зал отстойный 😃 (шютка)

гыыЫЫ))

idimych
rippers:

рулит не зал а пилоты с вертолетами в нем

Именно! Так что 450-й стабильно летает в зале, а все косяки на видео - это мои кривые ручки)))

FM

450-ый не просто стабильно летает…ему хватит места там, чтобы перевернуть его… Недавно пытался один человек его перевернуть и упал, когда выходил из инверта… Алексей не даст соврать, даже видео есть (но не у меня)

Aksellus

если поменьше хочется - walkera 4G6. в зале просто как в поле!