Activity

Гибридный мультикоптер (ДВС-электро)
Gapey:

посмотрел по + - 2 и 4 тактных …
поскольку планируется долголет , то из за экономичности придется ставить 4х тактный …
ну из того что на ХК вобщем и выбирать особо нечего -
www.hobbyking.com/hobbyking/s...ke_Engine.html
из плюсов - более удобная для нашего случая система крепления …
3,8 лс = 2.8 киловат на максимуме …
по генератору можно будет сократиться до SK3 - 6364-245kv , заодно напряжение бортсети будет поменьше …
если перематывать то лучше оставить 6374 …

Какой примерный ресурс у модельных ДВС? Тут же на форуме встречал данные о десятках часов.
Считаю, что генерат должен быть равным и большим по мощности относительно ДВС. Иначе будет постоянно работать в предельных режимах.
Для совместной работы с ДВС от бензокосы должен подойти SK3 - 6374-192kv

Гибридный мультикоптер (ДВС-электро)
Gapey:

если с двигателя снимать 2600 ватт , то с генератьра уже не больше 2000 ватт …
значит нужно делать так чтобы оно висело на ~1000 ватт …
при хороших моторах/пропах висение будет где то 10 грамм на ватт , те общая масса на более 10 кг …
бензомотор 2-3 кг , генератор будет столько же , + буферный аккумулятор LiFePo (про конденсаторы/ионисторы можно сразу забыть) + рама/моторы/пропы + горючего на 2 часа работы … и на полезную нагрузку уже просто ничего не остается …

Согласен. Нужно увеличивать мощность ДВС и/или снижать его массу.
Почему именно LiFePo? Не поплохеет ему разве от быстрых и частых зарядов/разрядов очень большими токами?
Также остаётся открытым вопрос по генератору.

Гибридный мультикоптер (ДВС-электро)

Доброго дня всем!
Появилась задача собрать долголёт для видео-съёмки и, возможно, патрулирования, поиска. Желаемое время полёта - более 2 часов.
По форуму нашёл несколько тем по ДВС-мультикоптерам, но там авторы нацелены на прямой привод винтов от двигателя. Такой вариант, имхо, убивает всю суть мультикоптеров. Поэтому рассматриваю вариант гибрида.

Предполагаемая концепция: гексакоптер с гибридной силовой установкой. Бензиновый ДВС+ генератор+ буфер из ионисторов+ небольшой АКБ для аппарутуры.

ДВС предполагается от мотокосы/пилы на 3-3,5л.с (2-2,6кВт). Основной плюс - сравнительно небольшой вес для бытовой техники- около 2-3кг, а также приличный ресурс и ремонтопригодность.

Основной вопрос заключается в преобразователе энергии. На что смотреть в качестве генератора? Мне видится оптимальным вариантом - БК мотор от того же самолёта/вертолёта типа Turnigy CA80-80, после него установить трёх-фазный диодный мост и группу ионисторов/конденсаторов.
Или лучше генератор от легкового/грузового транспорта. Там токи 70-150А, напряжения 14 и 28В, соответственно. Но масса у них немалая.

Сразу появляются ещё вопросы.
Какое напряжение будет на выходе этого авиа-двигателя в режиме генератора?
Какое напряжение нужно моторам коптера с общим весом примерно 5-8кг?
Хватит ли вообще такого ДВС, чтобы поднять всю конструкцию или преимущества бензина раскрываются при бОльших размерах?
Где подтянуть мат.часть по расчету грузоподъёмности и энерговооруженности?

Расход топлива на монстрах.

Купил пилототажевское 16% (другого в городе не было). Откатал уже половину галлона. Двиг Масн26. Катаю до -15. По ощущениям мощность упала процентов на 15-20% относительно Байронас с 25% нитры. Бака 150мл хватает на 8-10минут. активной езды. Смесь сделал чуть богаче (подстраховка от перегрева).
ИМХО для зимы - вполне нормально.

Умер двиг Mach 427 на Losi LST2 выбор замены

Вскрытие показало, что причиной был перегрев. Пару поменяли. Во время настроки обнаружылась “корневой” косяк: основная игла карба от вибрации вращалась и следовательно настройки скакали. Заменили на новую.
Сегодня обкадывал восстановленный двиг -потерь в динамике не заметил.

Кто-нибудь такое видел?

По сути, калильные нитро-двигатели априори форсированы нитрометаном. ИМХО Увеличение содержания этого нитрометана в самом топливе будет эффективнее, да и проще.
П.с. Закикись, наверное, имеет смысл впрыскивать в бензиновые двигатели, но это тема для соседнего раздела )

DuraTrax 1/5 FireHammer MT Gas RTR как первая бензиновая модель

Привет всем! 😃 В связи с очень быстрой смертью калильного двига на 1/8 стал всерьёз смотреть на бензиновые модели. Привлекает бОльший крутящий момент, почти полное отсутствие перегрева, лёгкий запуск, стабильность настроек и их независимость от погодных условый (по крайней мере, так я понял, прочитав эту ветку форума). Выбор пал на DuraTrax 1/5 FireHammer MT Gas RTR. Возникло несколько вопросов.
Как он в плане надёжности?
Где, кроме Башни есть запчасти и тютинг на него, особенно детали подвески?
Как ведёт себя 2wd-монстр в плане управляемости?
Поедет он 40-50-60км/ч?
И ещё вопрос не совсем по теме: сколько будет стоить его доставка и “таможня”? 😃

Умер двиг Mach 427 на Losi LST2 выбор замены

Первый двс. Умер за 3 покатушки. “сожрав” 4 свечи (заклинило с разрушением поршня). Предыдущий хозяин проехал ~галлон.
Собственно сабж. Бюждет 100-150$ (может чуть больше). Что половетуете (желательно с ссылками)?
Встанет ли на Лося Associated AE 4.60 Engine ?
П.с. Поиском пользовался, темы про лося прочитал. 😃

Вопрос по термоусадке

Пользуюсь или строительным феном или портативной газовой гарелкой, ака карандаш “Pencil tourch”. Фен в разы удобнее и даёт более равномерный прогрев, а значит и тормоусадка ложится ровно. У меня DWT, отлично работает уже лет 5, покупался примерно за 800-900р.