Activity
Я не китаец но в защиту проводов и батареек скажу чем больше ток тем мощнее провода и короче. Иначе очень сильно нагреваются. У меня к примеру на Су34 с двумя импеллерами , каждый кушает по 45-60 А. Так провода - дебелые очень сильно греются и разъемы я сначала ставил ножевые а теперь только китаезовские диаметром 4 или 5 мм голд. И Вам рекомендую.
Чтобы не попутать на один маму на другой папу и под термоусадку.
Я пользуюсь данной зарядкой и ни чего не менял в настройках. Все нормально работает и на кадмии и на гидриде.
Чтобы добиться копийности для складывающихся шасси использую либо приблуду от хоббисити или функцию на футабе для замедления серво.
Судя по отзывам переделка на 360 не дает очень больших изменений в пилотаже. Висеть на нем не получиться, а на ноже летать площадей не хватит. А для копийного полета хватает и 180.
Ну по порядку так по порядку.
- Импелера решил заменить после того как родная крыльчатка разлетелась. Заказывать родную нет смысла. Цена почти одинаковая а рсгрупс рекомендовали этот импеллер.
- Двигатель переставил штатный. Новые импелера идут без двигателей.
- Регуляторы греются. после 1 минуты на полном газу, температура градусов 40-50.Греются также и силовые провода. Объясню почему. Площадь крыльчатки больше
и сама она значительно тяжелее. Отсюда и увеличение мощности и тока потребления. - Да падение мощности связываю с неспособностью 20С прокормить 2 импеллера. Стоит Turnigy 3000mAh 4S 20C Lipo Pack. Еще раз повторяюсь с старыми импеллерами я не проводил таких тестов. Но после 5-6 минутного полета не всегда на полной мощности батарейка была теплой градусов 30.
- На счет батарейки сейчас смотрю на хоббисити Turnigy 3000mAh 4S 40C Lipo Pack, цена приемлемая. Или как вариант ZIPPY Flightmax 3000mAh 4S1P 40C. Больше 3Ah думаю не целесообразно, вес+ размеры.
Так что сейчас жду погоды, попробую облетать на том что есть.
А апгрейд вызван острой необходимостью установки новой крыльчатки:)
Из за большего тока греется батарейка. Стоит Turnigy 3000 20-30C. Надо с током отдачи поболее. На полном газу тяга начинает падать.Придется чтонибудь помощнее искать.
Ну наконец пришли ко мне импеллера от хоббисити. Перекинул сначала один движок и провел сравнение. Самое первое это звук!!! Семилопастной не выл как обычный импеллер. А звук действительно напоминает шум турбины. Ток немного вырос на счет тяги не начем замерить. Очень порадовало качество пластика, очень жесткий по сравнению с оригиналом. Осталось дождаться погоды. 😁
Сюда придет как DHL и максимальная сумма необлогаемая через курьерские службы составляет 5000 руб. У самого лежит посыль в DHL. Геморная контора.
да всето оно так только крыльчатки хочу поставить 7 лопастные вместо стоковых да и качество стоковых крыльчаток мне не понравилось.
я брал BMS-L530DMG, BMS-620DMG+HS, BMS621 все нормально дискретность тоже заметил но только на аналоговой 621.
Я тоже такие заказал с переходниками на хоббисити. буду ждать когда братья китайцы пришлют.
В су 34 китайского производства тема rcopen.com/forum/f101/topic141279 используется обычный пенопласт только формованый. У меня летает уже 2 месяца и посадки жесткие были и нагрузки максимальные пока все нормально.
У кого разлеталась крыльчатка импеллера? кто какую ставил на замену?
Прошу помощи, может кому попадались в продаже труба на 28 мм из угля.
У меня наклеек в комплекте не было. Но значки знака вопроса наклеены на руле высоты. Самолет в гараже завтра сфоткаю и выложу.
удачи . о результатах напиши.
у меня тоже сушка. я собирал все по инструкции но клей использовал Dondual. Приемник разместил за аккумулятором только усы от приемника развел. Смысла заморачиваться с настройками расположения антены не вижу ни какой. Дальность полета ограничена 300м. Дальше просто не видно модель. У меня пока без крашей. Взлетает и садится на поле. До сих пор ничего в импелера не попадало. Занижать расходы элеронов не советую все равно вялый. А вот с рулем высоты поакуратнее, если есть возможность то надо настроить экспоненту. Если просто ограничить расходы он перестает делать некоторые достаточно красивые фигуры. При взлете и посадке нужна скорость. Хоть америкосы и жалуются на то что он не планирует, по моему субъективному мнению планирует он просто супер. В полете чтобы не нагружать регуляторы я не летаю все время на газу. В таком смешанном режиме время полета на 3000 mAh состовляет 7-9 минут. При посадке газ убираю полностью чтобы при косании не затягивало мусор в импеллера. И в ветер более 3 м\с также не советую летать (начинается борьба с ветром и вся красота полета сушки просто пропадает). Ну вроде все.
меня интересует каим образом дорабатывали шарнир. просто спилили горизонтальные отливы?
очень хотелось увидеть фотку как реализвано на соплах.
ну как дела продвигаются с вектором 360.