Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"
меня интересует каим образом дорабатывали шарнир. просто спилили горизонтальные отливы?
Всем привет!!! Сегодня наконец то получил свой Su-34 Fullback Recelver Ready!!!😃
Пока не начал сборку, есть пара вопросов к тем, кто уже собрал и поставил его на крыло.
- Есть ли какие особенности по сборке, может что либо сразу улучшить (усилить, изменить и т.п.)?
- В комплекте идёт 5-ти минутная эпоксидка, ею можно пользоваться? или надо заменить на что то “понадёжнее”?
- У меня приемник Spektrum AR7000 2.4GHz DSM2 с дополнительным приемным модулем, куда его лучше установить, не хотелось бы близко к регулям, а под кабиной - пока не представляю как?
Буду благодарен за скорые ответы!
Привет! Летом купил такую же модель- очень понравилась.😛 Она у меня первая, хотя надо было начинать с тренера. Но если сильно хочется, то можно. Естественно первый взлет закончился падением.😢 Из своего скудного опыта могу подсказать:
- Пружинки, которые стоят на основных стойках шасси надо сразу закрепить капельками 5-ти минутки (улетели при первом рулении,но в комплекте еще были, а после доработки на месте даже после краша). Стойки лучше сразу все перебрать с посадкой на клей. У меня почему-то правое шасси все время подворачивалось.
- 5-ти минутной эпоксидки мне не хватило, и лучше воспользоваться 15-ти минуткой- есть время выставить деталь правильно. Но соединение надежное, держит крепко. Я на одно крыло, первое при приклейке, нанес мало клея, хотел добавить, но уже не оторвать. Зато при краше отвалилось прямо по шву, опять приклеил и все.😃 На второе нанес побольше, плотно посадить не успел,пока выставлял. И остатки клея оставляют следы неприятные.
- Приемник такой же я втиснул в нишу сразу за отсеком аккумулятора, а доп.модуль оставил так “болтаться”. АКБ обернул в тонкую поролонку и зафиксировал кусочками пенопласта. Может неправильно, но после падения все осталось на своих местах и целое.
И еще проблема с которой сразу столкнулся: на первом же рулении камешек отскочивший от колеса развалил импеллер. Хотя асфальт новый, чистый. Тщательно выбирал место. После краша из второго развалившегося импеллера вытащил тоненькую веточку. Понятно что сам виноват. Но похоже, что импеллеры, во всяком случае для меня, становятся расходным материалом.😃 Благо было куплено сразу два. Но я думаю что это не предел. А в нете есть видео с Су-34, где они взлетают вообще с какого-то поля, как это возможно? Где-то встречал сообщение, что делают сетку из лески на воздухозаборники для Су-27. Может это выход?
И еще:
У них слабое место регуляторы. Во всяком случае первые серии, как мне отписался производитель. Пока занимался ремонтом модели, стал греться регулятор. Подумал, что может сбил его настройки, т.к. в этом был совсем “0”.😃 Пытался программировать, искал инструкцию к нему в нете. Кстати, если кто-нибудь подскажет полезную ссылочку на инструкцию к этому регулятору и любую информацию по нему, буду очень благодарен. Регулятор грелся даже без подключенного двигателя. В конце концов двигатель перестал запускаться, а регуль приобрел такой вид- второе фото.😢 После переписки с производителем (я просил прислать инструкцию) и магазином выслали новый. Сейчас в пути. Все сделали очень оперативно, за что им огромное спасибо.😃 Старый хочу починить, лишним не будет.
Дальше начались проблемы с акком, но это другая история rcopen.com/forum/f88/topic154549 Если прокомментируете, тоже спасибо.
Но все равно модель мне очень нравится:), и когда-нибудь я научусь на ней летать☕
to Andrey3167
Спасибо большое
у меня тоже сушка. я собирал все по инструкции но клей использовал Dondual. Приемник разместил за аккумулятором только усы от приемника развел. Смысла заморачиваться с настройками расположения антены не вижу ни какой. Дальность полета ограничена 300м. Дальше просто не видно модель. У меня пока без крашей. Взлетает и садится на поле. До сих пор ничего в импелера не попадало. Занижать расходы элеронов не советую все равно вялый. А вот с рулем высоты поакуратнее, если есть возможность то надо настроить экспоненту. Если просто ограничить расходы он перестает делать некоторые достаточно красивые фигуры. При взлете и посадке нужна скорость. Хоть америкосы и жалуются на то что он не планирует, по моему субъективному мнению планирует он просто супер. В полете чтобы не нагружать регуляторы я не летаю все время на газу. В таком смешанном режиме время полета на 3000 mAh состовляет 7-9 минут. При посадке газ убираю полностью чтобы при косании не затягивало мусор в импеллера. И в ветер более 3 м\с также не советую летать (начинается борьба с ветром и вся красота полета сушки просто пропадает). Ну вроде все.
Всем спасибо за советы, по причине отсутствия времени начну сборку только со среды, а в выходные планирую облёт!!
удачи . о результатах напиши.
У меня наклеек в комплекте не было. Но значки знака вопроса наклеены на руле высоты. Самолет в гараже завтра сфоткаю и выложу.
Это не значки вопроса, а места куда цепляются крюки для подъёма и разборки самолёта. Кресты - места на крыле и фюзеляже куда нельзя наступать .
Клеить куда - посмотри на фото, влаго их валом в инете 😃
Есть альтернатива привезти его с Яху 10р и он в Хабаровске могу отправить в регионы ! так что если каму надо можете обращаться page6.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/f84921611
А самая простая альтернатива купить его на Хобби-Лобби 😃
Ещё раз всем привет!!
Как и обещал - мои впечатления о СУшке!
Сборка - проще простого, всё предельно ясно. Клей (эпокси 5-ти минутка), поставляемый в комплекте отличный! Прозрачный и, как заявлено - 5 мин., так и сохнет (если не переборщить с отвердителем). С лихвой хватило на всю сборку и, даже, на ремонт - об этом позже.
Настройка. Сервы все настроены точно - был удивлён, немного подкручены вилки и всё.
Настройка почти по инструкции, минут 15 промучился, пока не сообразил, что там ошибка - включил 😃 мозги и всё ОК. Реги очень большие для своего ампеража (45 А) есть надежда что продержаться долго, соединены и силовые провода и ВЕСи - паралельно, что обрадовало, особенно ВЕС, всё таки 10 серв - не мало!
Облёт. Всё просто отлично! Летает просто супер! Пришлось приподнять вилочками тяг сопла, т. к. на посадке, при уборке полностью газа, СУшка подрывалась вверх - рули высоты и сопла работали не одинаково, после регулировки стало всё на свои места. С импеллерами, даже с отклоняемыми векторами, надо твёрдо уяснить, что при скорости близкой к нулю (плоский штопор, и особенно перевёрнутый плоский штопор) даже при вкл. полного газа, секунды 3 самолёт абсолютно не управляем, создаётся полная иллюзия отказа управления! Вывод: все фигуры высшего пилотажа только на высоте. И самое главное - ТАЙМЕР! о нём никогда забывать нельзя!!!
На 5-м полёте, увлёкшись, забыв включить таймер, на перевёрнутом плоском штопоре сработала отсечка… единственное, что успел сделать - перевернуть его в нормальный полёт и плюхнуть плашмя об бетон:( .
Несколько фото СУшки
Видео полёта скачать можно здесь files.mail.ru/1JTT6P
Посмотреть
www.youtube.com/watch?v=bC8vRLEzEC0&feature=player…
Фото после креша и после ремонта.
шестерня сервы правого вектора тяги полетела - заменена. Остальное - пустяки.
Надо бы на будущее защитить эти две сервы - при посадке на брюхо - почти 100 % замена.
Зачётное видео и полёты тоже.Так сколько по длительности получается средний полёт?В том смысле на сколько минут таймер ставить?Я понимаю,что зависит от батареи,но Ваш случай.Т.е. какая батарейка и сколько минут.
Зачётное видео и полёты тоже.Так сколько по длительности получается средний полёт?В том смысле на сколько минут таймер ставить?Я понимаю,что зависит от батареи,но Ваш случай.Т.е. какая батарейка и сколько минут.
Таймер стоит на 5 мин. По видео, крайний полёт (только в воздухе, без руления с одной посадкой и взлётом) чуть больше 5 мин. акк 3300 4S СX G3 Hyperion. Но полёт активный был пробовал кобру, петли на месте и т.п. Ак, который шёл в комплекте 3000, 4S также налётывал. Первые два полёта, спокойных, были минут на 6, может больше, до отсечки не летал. СУшка планирует очень хорошо, думаю 5 мин. - оптимально.
Мужики а где на сегодняшний день его лучше купить? Крылья чем крепятся, для транспортировки разбираются? спасибо!
А в стандартном фарше на пяти банках получиться полетать… или только на четырёх???
???
Надо смотреть реги и моторы - не знаю