Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"
Ещё раз всем привет!!
Как и обещал - мои впечатления о СУшке!
Сборка - проще простого, всё предельно ясно. Клей (эпокси 5-ти минутка), поставляемый в комплекте отличный! Прозрачный и, как заявлено - 5 мин., так и сохнет (если не переборщить с отвердителем). С лихвой хватило на всю сборку и, даже, на ремонт - об этом позже.
Настройка. Сервы все настроены точно - был удивлён, немного подкручены вилки и всё.
Настройка почти по инструкции, минут 15 промучился, пока не сообразил, что там ошибка - включил 😃 мозги и всё ОК. Реги очень большие для своего ампеража (45 А) есть надежда что продержаться долго, соединены и силовые провода и ВЕСи - паралельно, что обрадовало, особенно ВЕС, всё таки 10 серв - не мало!
Облёт. Всё просто отлично! Летает просто супер! Пришлось приподнять вилочками тяг сопла, т. к. на посадке, при уборке полностью газа, СУшка подрывалась вверх - рули высоты и сопла работали не одинаково, после регулировки стало всё на свои места. С импеллерами, даже с отклоняемыми векторами, надо твёрдо уяснить, что при скорости близкой к нулю (плоский штопор, и особенно перевёрнутый плоский штопор) даже при вкл. полного газа, секунды 3 самолёт абсолютно не управляем, создаётся полная иллюзия отказа управления! Вывод: все фигуры высшего пилотажа только на высоте. И самое главное - ТАЙМЕР! о нём никогда забывать нельзя!!!
На 5-м полёте, увлёкшись, забыв включить таймер, на перевёрнутом плоском штопоре сработала отсечка… единственное, что успел сделать - перевернуть его в нормальный полёт и плюхнуть плашмя об бетон:( .
Несколько фото СУшки
Видео полёта скачать можно здесь files.mail.ru/1JTT6P
Посмотреть
www.youtube.com/watch?v=bC8vRLEzEC0&feature=player…
Фото после креша и после ремонта.
шестерня сервы правого вектора тяги полетела - заменена. Остальное - пустяки.
Надо бы на будущее защитить эти две сервы - при посадке на брюхо - почти 100 % замена.
Зачётное видео и полёты тоже.Так сколько по длительности получается средний полёт?В том смысле на сколько минут таймер ставить?Я понимаю,что зависит от батареи,но Ваш случай.Т.е. какая батарейка и сколько минут.
Зачётное видео и полёты тоже.Так сколько по длительности получается средний полёт?В том смысле на сколько минут таймер ставить?Я понимаю,что зависит от батареи,но Ваш случай.Т.е. какая батарейка и сколько минут.
Таймер стоит на 5 мин. По видео, крайний полёт (только в воздухе, без руления с одной посадкой и взлётом) чуть больше 5 мин. акк 3300 4S СX G3 Hyperion. Но полёт активный был пробовал кобру, петли на месте и т.п. Ак, который шёл в комплекте 3000, 4S также налётывал. Первые два полёта, спокойных, были минут на 6, может больше, до отсечки не летал. СУшка планирует очень хорошо, думаю 5 мин. - оптимально.
Мужики а где на сегодняшний день его лучше купить? Крылья чем крепятся, для транспортировки разбираются? спасибо!
А в стандартном фарше на пяти банках получиться полетать… или только на четырёх???
???
Надо смотреть реги и моторы - не знаю
У кого разлеталась крыльчатка импеллера? кто какую ставил на замену?
ставил такую www.pw-rc.com/product_info.php/cPath/115/…/1283?os… , правда с доработкой
кто какую ставил на замену?
У меня тоже разлетелась… правда на F-16, но, думаю это не принципиально…
Родная была мягкая и давала кучу вибраций - меняю на такую (7 жестких прафилированных лопостей)
Я тоже такие заказал с переходниками на хоббисити. буду ждать когда братья китайцы пришлют.
Подскажите, на оригинале Су-34 имеется ли воздушный тормоз на “спине” как у Су-27 или нет?
Самоёт этот уже давно продаётся в Efly на водном стадионе! там же видел и зап-части и импеллеры к нему с моторами!
да всето оно так только крыльчатки хочу поставить 7 лопастные вместо стоковых да и качество стоковых крыльчаток мне не понравилось.
Решил проапгрейдить импеллеры на EDF Delta-V 480 Fan w/BL480-4000 Motor
При запуске запахло амперами 😠 Т.ч. кто решит поставить эти импеллеры - сразу меняйте регули.
когда проапгрейдишь импелеры напиши как эффект. стоит ли оно того??? потому как полёт на родных тоже довольно таки эффективный. При том что летаю я на аккуме 4000 м/ан весом 430 грамм.
Регули (Castle Creations Phoenix ICE ESC 50 33.6V) заказаны. Как приедут - облетаю и расскажу.
P.S. К родным претензий не было.
Привет
Кто нибудь летал на Freewing импеллерах в мороз? Конкретно на данной модели?
Очень доволен самолетом, даже в стоке летит отлично, при ветре 3-4 м.с. очень сложно посадить на полосу, особенно при боковом.
В безветрие просто кайф, летит стабильно и планирует в случае отсечки отлично!
Подскажите, на оригинале Су-34 имеется ли воздушный тормоз на “спине” как у Су-27 или нет?
Ни разу не попалось фото с тормозным щитком на СУ-34
Вот тут www.airwar.ru/enc/bomber/su34.html есть хорошее описание истории самолета.
Так же вот тут paralay.com очень много инфы и хороший форум, фото взято тут paralay.com/su34.html - спасибо авторам
Прикольно убирается шасси, надо китайцам намекнуть 😃
Привет
Кто нибудь летал на Freewing импеллерах в мороз? Конкретно на данной модели?
Очень доволен самолетом, даже в стоке летит отлично, при ветре 3-4 м.с. очень сложно посадить на полосу, особенно при боковом.
[/IMG]
если даже липольки в -15 будут как- то работать, то попадание снега в пылесос вряд ли полезно
а вот и нет . попадал снег в заборник и причём в огромном количестве и ничего страшного не произошло. просто вычищаешь его оттуда и всё и летишь дальше. и на морозе липолькт нормально работают и при этом меньше греются при больших нагрузках