Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"

slonb

когда проапгрейдишь импелеры напиши как эффект. стоит ли оно того??? потому как полёт на родных тоже довольно таки эффективный. При том что летаю я на аккуме 4000 м/ан весом 430 грамм.

ntserver

Регули (Castle Creations Phoenix ICE ESC 50 33.6V) заказаны. Как приедут - облетаю и расскажу.

P.S. К родным претензий не было.

sparks

Привет
Кто нибудь летал на Freewing импеллерах в мороз? Конкретно на данной модели?
Очень доволен самолетом, даже в стоке летит отлично, при ветре 3-4 м.с. очень сложно посадить на полосу, особенно при боковом.
В безветрие просто кайф, летит стабильно и планирует в случае отсечки отлично!

Merces:

Подскажите, на оригинале Су-34 имеется ли воздушный тормоз на “спине” как у Су-27 или нет?

Ни разу не попалось фото с тормозным щитком на СУ-34
Вот тут www.airwar.ru/enc/bomber/su34.html есть хорошее описание истории самолета.
Так же вот тут paralay.com очень много инфы и хороший форум, фото взято тут paralay.com/su34.html - спасибо авторам
Прикольно убирается шасси, надо китайцам намекнуть 😃

AlP
sparks:

Привет
Кто нибудь летал на Freewing импеллерах в мороз? Конкретно на данной модели?
Очень доволен самолетом, даже в стоке летит отлично, при ветре 3-4 м.с. очень сложно посадить на полосу, особенно при боковом.
[/IMG]

если даже липольки в -15 будут как- то работать, то попадание снега в пылесос вряд ли полезно

slonb

а вот и нет . попадал снег в заборник и причём в огромном количестве и ничего страшного не произошло. просто вычищаешь его оттуда и всё и летишь дальше. и на морозе липолькт нормально работают и при этом меньше греются при больших нагрузках

Senej

Тоже стал счастливым обладателем данного перелатца 😃

Не спеша приступаю к сборке, вот что планирую сделать:

  • хочу сделать съемные консоли крыльев, для удобства транспортировки
  • повысить копийность: рули высоты сделаю цельно поворотными
  • вектор тяги доработаю на 360 градусов
    -если придумаю как, сделаю рабочими рули направления.
  • установлю навигационные огни
  • так же планирую покрыть акриловым лаком, чтоб не пачкался 😃
    обзор сборки и доработок постараюсь разместить тут…

если кто сталкивался при сборке и эксплуатации с какими либо проблемам просьба поделиться, чтоб не наступать на одни и те же грабли.

slonb

Не забудь капнуть клея на концы пружинок на шасси потому как склонны улететь нафиг после первых полётов. и видел как летает эта модель с вектором в 360 градусов и понял что заморачиваться с рулями направления не имеет смысла т.к. сопла справляются с этой задачей выше крыши.

Senej

про пружинки, спасибо, читал выше, капну 😃
руль направления, все же думаю нужен, но наверно больше для копийности, так как у прототипа он есть 😃

Merces

Появилась уже доработанная версия, с 360 град. вектором ссылка. Только вот стоит на 20$ дороже.

J_MoToR

Если не секрет - вектор тяги 360 градусов… это образное выражение или как?

slonb

нет. это действительно то что он может.

7 days later
dima_honda

Ну наконец пришли ко мне импеллера от хоббисити. Перекинул сначала один движок и провел сравнение. Самое первое это звук!!! Семилопастной не выл как обычный импеллер. А звук действительно напоминает шум турбины. Ток немного вырос на счет тяги не начем замерить. Очень порадовало качество пластика, очень жесткий по сравнению с оригиналом. Осталось дождаться погоды. 😁

Flanker_13

Аж слюни потекли. Ко мне идёт один такой на испытания. Взял именно из-за звука! ( а так же тяга у них побольше чем от freewing и качество лучше).

dima_honda

Из за большего тока греется батарейка. Стоит Turnigy 3000 20-30C. Надо с током отдачи поболее. На полном газу тяга начинает падать.Придется чтонибудь помощнее искать.

Flanker_13

Можно по порядку?
Какой мотор используете?
Контроллеры греются?
И непонятно почему падает тяга, из-за батарейки? (Какую планируете использовать тогда?)😃 Есть ли смысл тогда делать такой апгрейд? ( батарейки такой ёмкости больше 20С стоят солидно, даже китайские)

dima_honda

Ну по порядку так по порядку.

  1. Импелера решил заменить после того как родная крыльчатка разлетелась. Заказывать родную нет смысла. Цена почти одинаковая а рсгрупс рекомендовали этот импеллер.
  2. Двигатель переставил штатный. Новые импелера идут без двигателей.
  3. Регуляторы греются. после 1 минуты на полном газу, температура градусов 40-50.Греются также и силовые провода. Объясню почему. Площадь крыльчатки больше
    и сама она значительно тяжелее. Отсюда и увеличение мощности и тока потребления.
  4. Да падение мощности связываю с неспособностью 20С прокормить 2 импеллера. Стоит Turnigy 3000mAh 4S 20C Lipo Pack. Еще раз повторяюсь с старыми импеллерами я не проводил таких тестов. Но после 5-6 минутного полета не всегда на полной мощности батарейка была теплой градусов 30.
  5. На счет батарейки сейчас смотрю на хоббисити Turnigy 3000mAh 4S 40C Lipo Pack, цена приемлемая. Или как вариант ZIPPY Flightmax 3000mAh 4S1P 40C. Больше 3Ah думаю не целесообразно, вес+ размеры.
    Так что сейчас жду погоды, попробую облетать на том что есть.
    А апгрейд вызван острой необходимостью установки новой крыльчатки:)
Flanker_13

Спасибо за развёрнутый ответ. Теперь понятно.
Обязательно расскажите о результатах. Жду с нетерпением.
И есть маааленькая просьба, если будете делать видео, не накладывайте какое-то время музыку, хочу послушать оригинальный звук😊
Успехов!

Senej

на рс-груп этот девайс уже давно обсуждают 😃

но зачем покупать ? когда старый вариант переделывается за 15 минут…