Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"
когда проапгрейдишь импелеры напиши как эффект. стоит ли оно того??? потому как полёт на родных тоже довольно таки эффективный. При том что летаю я на аккуме 4000 м/ан весом 430 грамм.
Регули (Castle Creations Phoenix ICE ESC 50 33.6V) заказаны. Как приедут - облетаю и расскажу.
P.S. К родным претензий не было.
Привет
Кто нибудь летал на Freewing импеллерах в мороз? Конкретно на данной модели?
Очень доволен самолетом, даже в стоке летит отлично, при ветре 3-4 м.с. очень сложно посадить на полосу, особенно при боковом.
В безветрие просто кайф, летит стабильно и планирует в случае отсечки отлично!
Подскажите, на оригинале Су-34 имеется ли воздушный тормоз на “спине” как у Су-27 или нет?
Ни разу не попалось фото с тормозным щитком на СУ-34
Вот тут www.airwar.ru/enc/bomber/su34.html есть хорошее описание истории самолета.
Так же вот тут paralay.com очень много инфы и хороший форум, фото взято тут paralay.com/su34.html - спасибо авторам
Прикольно убирается шасси, надо китайцам намекнуть 😃
Привет
Кто нибудь летал на Freewing импеллерах в мороз? Конкретно на данной модели?
Очень доволен самолетом, даже в стоке летит отлично, при ветре 3-4 м.с. очень сложно посадить на полосу, особенно при боковом.
[/IMG]
если даже липольки в -15 будут как- то работать, то попадание снега в пылесос вряд ли полезно
а вот и нет . попадал снег в заборник и причём в огромном количестве и ничего страшного не произошло. просто вычищаешь его оттуда и всё и летишь дальше. и на морозе липолькт нормально работают и при этом меньше греются при больших нагрузках
Тоже стал счастливым обладателем данного перелатца 😃
Не спеша приступаю к сборке, вот что планирую сделать:
- хочу сделать съемные консоли крыльев, для удобства транспортировки
- повысить копийность: рули высоты сделаю цельно поворотными
- вектор тяги доработаю на 360 градусов
-если придумаю как, сделаю рабочими рули направления. - установлю навигационные огни
- так же планирую покрыть акриловым лаком, чтоб не пачкался 😃
обзор сборки и доработок постараюсь разместить тут…
если кто сталкивался при сборке и эксплуатации с какими либо проблемам просьба поделиться, чтоб не наступать на одни и те же грабли.
Не забудь капнуть клея на концы пружинок на шасси потому как склонны улететь нафиг после первых полётов. и видел как летает эта модель с вектором в 360 градусов и понял что заморачиваться с рулями направления не имеет смысла т.к. сопла справляются с этой задачей выше крыши.
про пружинки, спасибо, читал выше, капну 😃
руль направления, все же думаю нужен, но наверно больше для копийности, так как у прототипа он есть 😃
Появилась уже доработанная версия, с 360 град. вектором ссылка. Только вот стоит на 20$ дороже.
Если не секрет - вектор тяги 360 градусов… это образное выражение или как?
нет. это действительно то что он может.
Появилась уже доработанная версия, с 360 град. вектором ссылка. Только вот стоит на 20$ дороже.
тут дешевле www.pw-rc.com/product_info.php/cPath/38/…/1601?osC…
Ну наконец пришли ко мне импеллера от хоббисити. Перекинул сначала один движок и провел сравнение. Самое первое это звук!!! Семилопастной не выл как обычный импеллер. А звук действительно напоминает шум турбины. Ток немного вырос на счет тяги не начем замерить. Очень порадовало качество пластика, очень жесткий по сравнению с оригиналом. Осталось дождаться погоды. 😁
Аж слюни потекли. Ко мне идёт один такой на испытания. Взял именно из-за звука! ( а так же тяга у них побольше чем от freewing и качество лучше).
Из за большего тока греется батарейка. Стоит Turnigy 3000 20-30C. Надо с током отдачи поболее. На полном газу тяга начинает падать.Придется чтонибудь помощнее искать.
Можно по порядку?
Какой мотор используете?
Контроллеры греются?
И непонятно почему падает тяга, из-за батарейки? (Какую планируете использовать тогда?)😃 Есть ли смысл тогда делать такой апгрейд? ( батарейки такой ёмкости больше 20С стоят солидно, даже китайские)
Ну по порядку так по порядку.
- Импелера решил заменить после того как родная крыльчатка разлетелась. Заказывать родную нет смысла. Цена почти одинаковая а рсгрупс рекомендовали этот импеллер.
- Двигатель переставил штатный. Новые импелера идут без двигателей.
- Регуляторы греются. после 1 минуты на полном газу, температура градусов 40-50.Греются также и силовые провода. Объясню почему. Площадь крыльчатки больше
и сама она значительно тяжелее. Отсюда и увеличение мощности и тока потребления. - Да падение мощности связываю с неспособностью 20С прокормить 2 импеллера. Стоит Turnigy 3000mAh 4S 20C Lipo Pack. Еще раз повторяюсь с старыми импеллерами я не проводил таких тестов. Но после 5-6 минутного полета не всегда на полной мощности батарейка была теплой градусов 30.
- На счет батарейки сейчас смотрю на хоббисити Turnigy 3000mAh 4S 40C Lipo Pack, цена приемлемая. Или как вариант ZIPPY Flightmax 3000mAh 4S1P 40C. Больше 3Ah думаю не целесообразно, вес+ размеры.
Так что сейчас жду погоды, попробую облетать на том что есть.
А апгрейд вызван острой необходимостью установки новой крыльчатки:)
Спасибо за развёрнутый ответ. Теперь понятно.
Обязательно расскажите о результатах. Жду с нетерпением.
И есть маааленькая просьба, если будете делать видео, не накладывайте какое-то время музыку, хочу послушать оригинальный звук😊
Успехов!
Появилась вот такая штучка
www.pw-rc.com/product_info.php/products_id/1619?os…
на рс-груп этот девайс уже давно обсуждают 😃
но зачем покупать ? когда старый вариант переделывается за 15 минут…
Судя по отзывам переделка на 360 не дает очень больших изменений в пилотаже. Висеть на нем не получиться, а на ноже летать площадей не хватит. А для копийного полета хватает и 180.