Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"
Появилась уже доработанная версия, с 360 град. вектором ссылка. Только вот стоит на 20$ дороже.
тут дешевле www.pw-rc.com/product_info.php/cPath/38/…/1601?osC…
Ну наконец пришли ко мне импеллера от хоббисити. Перекинул сначала один движок и провел сравнение. Самое первое это звук!!! Семилопастной не выл как обычный импеллер. А звук действительно напоминает шум турбины. Ток немного вырос на счет тяги не начем замерить. Очень порадовало качество пластика, очень жесткий по сравнению с оригиналом. Осталось дождаться погоды. 😁
Аж слюни потекли. Ко мне идёт один такой на испытания. Взял именно из-за звука! ( а так же тяга у них побольше чем от freewing и качество лучше).
Из за большего тока греется батарейка. Стоит Turnigy 3000 20-30C. Надо с током отдачи поболее. На полном газу тяга начинает падать.Придется чтонибудь помощнее искать.
Можно по порядку?
Какой мотор используете?
Контроллеры греются?
И непонятно почему падает тяга, из-за батарейки? (Какую планируете использовать тогда?)😃 Есть ли смысл тогда делать такой апгрейд? ( батарейки такой ёмкости больше 20С стоят солидно, даже китайские)
Ну по порядку так по порядку.
- Импелера решил заменить после того как родная крыльчатка разлетелась. Заказывать родную нет смысла. Цена почти одинаковая а рсгрупс рекомендовали этот импеллер.
- Двигатель переставил штатный. Новые импелера идут без двигателей.
- Регуляторы греются. после 1 минуты на полном газу, температура градусов 40-50.Греются также и силовые провода. Объясню почему. Площадь крыльчатки больше
и сама она значительно тяжелее. Отсюда и увеличение мощности и тока потребления. - Да падение мощности связываю с неспособностью 20С прокормить 2 импеллера. Стоит Turnigy 3000mAh 4S 20C Lipo Pack. Еще раз повторяюсь с старыми импеллерами я не проводил таких тестов. Но после 5-6 минутного полета не всегда на полной мощности батарейка была теплой градусов 30.
- На счет батарейки сейчас смотрю на хоббисити Turnigy 3000mAh 4S 40C Lipo Pack, цена приемлемая. Или как вариант ZIPPY Flightmax 3000mAh 4S1P 40C. Больше 3Ah думаю не целесообразно, вес+ размеры.
Так что сейчас жду погоды, попробую облетать на том что есть.
А апгрейд вызван острой необходимостью установки новой крыльчатки:)
Спасибо за развёрнутый ответ. Теперь понятно.
Обязательно расскажите о результатах. Жду с нетерпением.
И есть маааленькая просьба, если будете делать видео, не накладывайте какое-то время музыку, хочу послушать оригинальный звук😊
Успехов!
Появилась вот такая штучка
www.pw-rc.com/product_info.php/products_id/1619?os…
на рс-груп этот девайс уже давно обсуждают 😃
но зачем покупать ? когда старый вариант переделывается за 15 минут…
Судя по отзывам переделка на 360 не дает очень больших изменений в пилотаже. Висеть на нем не получиться, а на ноже летать площадей не хватит. А для копийного полета хватает и 180.
Появилась вот такая штучка
www.pw-rc.com/product_info.php/products_id/1619?os…
Я уже писАл о переделке на 360. На стоковых импеллерах, смысла переделывать нет. Сообщение 83
Ну и я вливаюсь с первым импеллерным …(комом бы очень не хотелось) красавцем! Брал на эсприте. Из недостатков пересылки хотел бы отметить потертость на одном воздухозаборнике и легкий надлом антистатика на одном из килей, ну это если придираться!😁
Сегодня склеил штаьной пятиминуткой и опробовал на столике. У всех так громко хлопают шасси по нишам??? Немного смутило.
Вопчем осталось ждать лета, штиля и облета;)
И сам главное ИМХО что останавливает от покупки этой сушки всех ценителей форм Су-27, Су-30, Су-35 - это неудачные ракурсы которыми изобилует инет. На большинстве фотографий он выглядит горбатым утконосом. Не скрою меня это тоже смущало. На самом деле это не так! Не судите строго, но я постарался отснять модель в меру своих скромных фотонавыков. Может кому то эти фотки помогуть определиться с выбором;)
Реально красавец!
А улыбка так вапче!😛
остальное тута:
picasaweb.google.ru/BorisBomba/Su3402?authkey=Gv1s…#
Красивый самолёт слов нет …
И сам главное ИМХО что останавливает от покупки этой сушки всех ценителей форм Су-27, Су-30, Су-35 - это неудачные ракурсы которыми изобилует инет. На большинстве фотографий он выглядит горбатым утконосом. Не скрою меня это тоже смущало. На самом деле это не так! Не судите строго, но я постарался отснять модель в меру своих скромных фотонавыков. Может кому то эти фотки помогуть определиться с выбором;)
Реально красавец!
Спасибо.Хорошие фотки.Была мысль о продаже своего “сухого”,теперь не буду.Сам соберу и летать буду,а бабосы в другом месте найду.
Чтобы добиться копийности для складывающихся шасси использую либо приблуду от хоббисити или функцию на футабе для замедления серво.
Свершился облет с новыми импеллерами и регами. Разница заметна - т.е. тяга стала практически 1! Взлет теперь как у фана 😆 Правда реги греются до 47 град. 😵
Батарея: Turnigy 3000mAh 4S 20C
Импеллеры: EDF Delta-V 480 Fan w/BL480-4000 Motor
Рег.: 2xPhoenix ICE 50 (с радиатором)
Max ток в статике ~2x47 А
При полетном времени 3 мин. батарея разряжается до ~35-40%
Вывод - мне понравилось, гораздо веселее стало 😈
Видео (с 0:38 по 1:08 и крайние 5 сек)
Если кому интересно - могу выложить графики логгера.
Да, сильно вы его приложили на посадке.
Понравился взлёт. Очень эффектно и не оставляющий сомнений! Вопрос, сколько полётного времени при данной силовой установке и аккумуляторе до отсечки в среднем? И второй - регуляторы двигателей вы расположили с внешней стороны или в канале воздуховода?
Да, сильно вы его приложили на посадке.
Это была 1-я посадка после перерыва. Отвык я от него 😈
Понравился взлёт. Очень эффектно и не оставляющий сомнений! Вопрос, сколько полётного времени при данной силовой установке и аккумуляторе до отсечки в среднем? И второй - регуляторы двигателей вы расположили с внешней стороны или в канале воздуховода?
Регули расположил на месте штатных. До отсечки летать вредно. 😉
…
При полетном времени 3 мин. батарея разряжается до ~3525-40%
…
получается минут 5 есть железно!?
Спасибо.
получается минут 5 есть железно!?
Спасибо.
5 мин и с большой вероятностью быстро убитый акк + отсечка в самый неподходящий момент. Мощность доходит до 1.5 кВт. Т.ч. я бы, при такой конфигурации, дольше 3.5 мин летать не стал…
P.S. Зато какие это минуты 😆
А я вот поставил аккумулятор в 4000 м/ампер 30с и весом 430 грамм и для центровки ещё повесил 40гр. свинца на хвост. летает абсолютно не хуже и в+ даже боковая раскачка при сильном ветре пропала. кроме того поставил алюминиевую сетку на воздухозаборники чтобы сажать на снег и при этом выйграл в усилении прочности корпуса воздухозаборников и заодно прикрыл лопасти импелеров от посторонних предметов . Одного такого акка хватает на 11 мин полета на средних оборотах с редкими увеличениями газа до максимума или на 6-7 мин полёта на почти полном газу.
Ну наконец пришли ко мне импеллера от хоббисити. Перекинул сначала один движок и провел сравнение. Самое первое это звук!!! Семилопастной не выл как обычный импеллер. А звук действительно напоминает шум турбины. Ток немного вырос на счет тяги не начем замерить. Очень порадовало качество пластика, очень жесткий по сравнению с оригиналом. Осталось дождаться погоды. 😁
А просто замена крыльчатки не пройдет, нужно импеллер менять? Можно ссылку на сам импеллер?
Оригинал заказывать не стал, просто поставить другую крыльчатку в старый корпус проблематично размерчик чуть-чуть не лезет. А стоимость в хобисити его не настолько высока да и заказываю достаточно постоянно вот и взял одну пару корпусов с крыльчатками и пару крыльчаток на запас. Новыми импеллерами очень доволен. Ссылку, ну пожалуйста www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В комлекте кстати уже имеется крепеж крыльчатки к валу двигателя а в ремкомлекте крыльчатки ничего нет. При покупке крыльчатки надо думать о переходнике на вал движка.
Заказал себе такой же аппарат, жду посылку. Вопрос обладателям сего самолета - позволяет ли фюзеляж переделать механику и сами шасси как на прототипе? А то смотрю китайцы все на изнанку вывернули, основные стойки должны складываться вперед, а передняя стойка назад.
На счет задней стойки не знаю а передняя назад не уйдет. Питалово мешать будет.
Да и смысл? На скорости не видно.