Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"

Flanker_13

Да, сильно вы его приложили на посадке.
Понравился взлёт. Очень эффектно и не оставляющий сомнений! Вопрос, сколько полётного времени при данной силовой установке и аккумуляторе до отсечки в среднем? И второй - регуляторы двигателей вы расположили с внешней стороны или в канале воздуховода?

ntserver
Flanker_13:

Да, сильно вы его приложили на посадке.

Это была 1-я посадка после перерыва. Отвык я от него 😈

Flanker_13:

Понравился взлёт. Очень эффектно и не оставляющий сомнений! Вопрос, сколько полётного времени при данной силовой установке и аккумуляторе до отсечки в среднем? И второй - регуляторы двигателей вы расположили с внешней стороны или в канале воздуховода?

Регули расположил на месте штатных. До отсечки летать вредно. 😉

ntserver


При полетном времени 3 мин. батарея разряжается до ~35 25-40%

Flanker_13

получается минут 5 есть железно!?
Спасибо.

ntserver
Flanker_13:

получается минут 5 есть железно!?
Спасибо.

5 мин и с большой вероятностью быстро убитый акк + отсечка в самый неподходящий момент. Мощность доходит до 1.5 кВт. Т.ч. я бы, при такой конфигурации, дольше 3.5 мин летать не стал…

P.S. Зато какие это минуты 😆

slonb

А я вот поставил аккумулятор в 4000 м/ампер 30с и весом 430 грамм и для центровки ещё повесил 40гр. свинца на хвост. летает абсолютно не хуже и в+ даже боковая раскачка при сильном ветре пропала. кроме того поставил алюминиевую сетку на воздухозаборники чтобы сажать на снег и при этом выйграл в усилении прочности корпуса воздухозаборников и заодно прикрыл лопасти импелеров от посторонних предметов . Одного такого акка хватает на 11 мин полета на средних оборотах с редкими увеличениями газа до максимума или на 6-7 мин полёта на почти полном газу.

Merces
dima_honda:

Ну наконец пришли ко мне импеллера от хоббисити. Перекинул сначала один движок и провел сравнение. Самое первое это звук!!! Семилопастной не выл как обычный импеллер. А звук действительно напоминает шум турбины. Ток немного вырос на счет тяги не начем замерить. Очень порадовало качество пластика, очень жесткий по сравнению с оригиналом. Осталось дождаться погоды. 😁

А просто замена крыльчатки не пройдет, нужно импеллер менять? Можно ссылку на сам импеллер?

dima_honda

Оригинал заказывать не стал, просто поставить другую крыльчатку в старый корпус проблематично размерчик чуть-чуть не лезет. А стоимость в хобисити его не настолько высока да и заказываю достаточно постоянно вот и взял одну пару корпусов с крыльчатками и пару крыльчаток на запас. Новыми импеллерами очень доволен. Ссылку, ну пожалуйста www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В комлекте кстати уже имеется крепеж крыльчатки к валу двигателя а в ремкомлекте крыльчатки ничего нет. При покупке крыльчатки надо думать о переходнике на вал движка.

Merces

Заказал себе такой же аппарат, жду посылку. Вопрос обладателям сего самолета - позволяет ли фюзеляж переделать механику и сами шасси как на прототипе? А то смотрю китайцы все на изнанку вывернули, основные стойки должны складываться вперед, а передняя стойка назад.

dima_honda

На счет задней стойки не знаю а передняя назад не уйдет. Питалово мешать будет.
Да и смысл? На скорости не видно.

smg2000

Спасибочки за подсказки на счет доп. “окон” разряжения при установке защитных решеток. Там у Вас на фото очень хорошо видно.

Просто установка защитных решеток на входе дает дополнительное сопротивление, а у Вас эта проблема решается за счет доп. канала. Правда как это ведет себя на практике? При взлете модель должна, как пылесос, собирать все со взлетки. Ну а при выполнении кобры Пугачева, наоборот, тянущий эффект вниз помогает.

19 days later
Merces

Подскажите пожалуйста, чем лучше обтянуть или покрыть СУшку, чтоб не пачкался и стал по прочнее и в то же время чтоб швы обшивки не сильно пострадали(в плане визуализации)?

Diciy
Merces:

Подскажите пожалуйста, чем лучше обтянуть или покрыть СУшку, чтоб не пачкался и стал по прочнее и в то же время чтоб швы обшивки не сильно пострадали(в плане визуализации)?

Я свою су 34 местами проклеял прозрачным скотчем. Это места воздухозаборников и кромки крыльев , наклеиваешь и утюжком приглаживаешь, вид от этого не портится а прочность основных мест защищенная , если есть желание можно весь скотчем обтянуть. У меня есть такие модели вообще не убиваемые.

Merces
Diciy:

Я свою су 34 местами проклеял прозрачным скотчем. Это места воздухозаборников и кромки крыльев , наклеиваешь и утюжком приглаживаешь, вид от этого не портится а прочность основных мест защищенная , если есть желание можно весь скотчем обтянуть. У меня есть такие модели вообще не убиваемые.

Так если его весь скотчем обтягивать, тогда закроются все швы обшивки и наверно вид сразу потеряет.

Diciy
Merces:

Так если его весь скотчем обтягивать, тогда закроются все швы обшивки и наверно вид сразу потеряет.

Выбирать тебе! Швы обшивки останутся , это же прозрачный скотч ,просто пропадёт штамповка.P.S Зато самолёт приобретёт глянцевую форму,может за счёт обтекаемости увеличится и скорость 😁

smg2000

И уменьшится вероятность появления швов от клея 😉

Merces

Ладно, будем пробовать, спасибо…

Senej
Merces:

Подскажите пожалуйста, чем лучше обтянуть или покрыть СУшку, чтоб не пачкался и стал по прочнее и в то же время чтоб швы обшивки не сильно пострадали(в плане визуализации)?

я покрыл тушку аппарата аква лаком, получлась глянцевая поверхность, не пачкается и швы стали выделяться даже лучше…

GidRa

Как то не в тему, моё мнение… Здесь обсуждается гораздо “симпатичнее” аппарат.
Но это на любителя конечно.

GidRa

Всем привет! В “Качинском полку” прибыло! Ещё один Су-34!
Номера бортов сменим обязательно.
Облетали 6-го февраля. Хозяин пока на “шнурке” летает- но летает всё таки! Скоро самостоятельные полёты…А там и в паре программку сворганим, небольшую. Несколько фото:

Merces
Senej:

я покрыл тушку аппарата аква лаком, получлась глянцевая поверхность, не пачкается и швы стали выделяться даже лучше…

Если не затруднит, можете фото показать?