Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"
Ну наконец пришли ко мне импеллера от хоббисити. Перекинул сначала один движок и провел сравнение. Самое первое это звук!!! Семилопастной не выл как обычный импеллер. А звук действительно напоминает шум турбины. Ток немного вырос на счет тяги не начем замерить. Очень порадовало качество пластика, очень жесткий по сравнению с оригиналом. Осталось дождаться погоды. 😁
А просто замена крыльчатки не пройдет, нужно импеллер менять? Можно ссылку на сам импеллер?
Оригинал заказывать не стал, просто поставить другую крыльчатку в старый корпус проблематично размерчик чуть-чуть не лезет. А стоимость в хобисити его не настолько высока да и заказываю достаточно постоянно вот и взял одну пару корпусов с крыльчатками и пару крыльчаток на запас. Новыми импеллерами очень доволен. Ссылку, ну пожалуйста www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В комлекте кстати уже имеется крепеж крыльчатки к валу двигателя а в ремкомлекте крыльчатки ничего нет. При покупке крыльчатки надо думать о переходнике на вал движка.
Заказал себе такой же аппарат, жду посылку. Вопрос обладателям сего самолета - позволяет ли фюзеляж переделать механику и сами шасси как на прототипе? А то смотрю китайцы все на изнанку вывернули, основные стойки должны складываться вперед, а передняя стойка назад.
На счет задней стойки не знаю а передняя назад не уйдет. Питалово мешать будет.
Да и смысл? На скорости не видно.
Спасибочки за подсказки на счет доп. “окон” разряжения при установке защитных решеток. Там у Вас на фото очень хорошо видно.
Просто установка защитных решеток на входе дает дополнительное сопротивление, а у Вас эта проблема решается за счет доп. канала. Правда как это ведет себя на практике? При взлете модель должна, как пылесос, собирать все со взлетки. Ну а при выполнении кобры Пугачева, наоборот, тянущий эффект вниз помогает.
Подскажите пожалуйста, чем лучше обтянуть или покрыть СУшку, чтоб не пачкался и стал по прочнее и в то же время чтоб швы обшивки не сильно пострадали(в плане визуализации)?
Подскажите пожалуйста, чем лучше обтянуть или покрыть СУшку, чтоб не пачкался и стал по прочнее и в то же время чтоб швы обшивки не сильно пострадали(в плане визуализации)?
Я свою су 34 местами проклеял прозрачным скотчем. Это места воздухозаборников и кромки крыльев , наклеиваешь и утюжком приглаживаешь, вид от этого не портится а прочность основных мест защищенная , если есть желание можно весь скотчем обтянуть. У меня есть такие модели вообще не убиваемые.
Я свою су 34 местами проклеял прозрачным скотчем. Это места воздухозаборников и кромки крыльев , наклеиваешь и утюжком приглаживаешь, вид от этого не портится а прочность основных мест защищенная , если есть желание можно весь скотчем обтянуть. У меня есть такие модели вообще не убиваемые.
Так если его весь скотчем обтягивать, тогда закроются все швы обшивки и наверно вид сразу потеряет.
Так если его весь скотчем обтягивать, тогда закроются все швы обшивки и наверно вид сразу потеряет.
Выбирать тебе! Швы обшивки останутся , это же прозрачный скотч ,просто пропадёт штамповка.P.S Зато самолёт приобретёт глянцевую форму,может за счёт обтекаемости увеличится и скорость 😁
И уменьшится вероятность появления швов от клея 😉
Ладно, будем пробовать, спасибо…
Подскажите пожалуйста, чем лучше обтянуть или покрыть СУшку, чтоб не пачкался и стал по прочнее и в то же время чтоб швы обшивки не сильно пострадали(в плане визуализации)?
я покрыл тушку аппарата аква лаком, получлась глянцевая поверхность, не пачкается и швы стали выделяться даже лучше…
Как то не в тему, моё мнение… Здесь обсуждается гораздо “симпатичнее” аппарат.
Но это на любителя конечно.
я покрыл тушку аппарата аква лаком, получлась глянцевая поверхность, не пачкается и швы стали выделяться даже лучше…
Если не затруднит, можете фото показать?
Да, тоже интересно
Красиво!😃 Какую марку лака применяли? Покрывали из аэрографа?
Подскажите, кроме посадочных фар на передней стойке, прототип имеет какие-нибудь огни?