Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"

dima_honda

Из за большего тока греется батарейка. Стоит Turnigy 3000 20-30C. Надо с током отдачи поболее. На полном газу тяга начинает падать.Придется чтонибудь помощнее искать.

Flanker_13

Можно по порядку?
Какой мотор используете?
Контроллеры греются?
И непонятно почему падает тяга, из-за батарейки? (Какую планируете использовать тогда?)😃 Есть ли смысл тогда делать такой апгрейд? ( батарейки такой ёмкости больше 20С стоят солидно, даже китайские)

dima_honda

Ну по порядку так по порядку.

  1. Импелера решил заменить после того как родная крыльчатка разлетелась. Заказывать родную нет смысла. Цена почти одинаковая а рсгрупс рекомендовали этот импеллер.
  2. Двигатель переставил штатный. Новые импелера идут без двигателей.
  3. Регуляторы греются. после 1 минуты на полном газу, температура градусов 40-50.Греются также и силовые провода. Объясню почему. Площадь крыльчатки больше
    и сама она значительно тяжелее. Отсюда и увеличение мощности и тока потребления.
  4. Да падение мощности связываю с неспособностью 20С прокормить 2 импеллера. Стоит Turnigy 3000mAh 4S 20C Lipo Pack. Еще раз повторяюсь с старыми импеллерами я не проводил таких тестов. Но после 5-6 минутного полета не всегда на полной мощности батарейка была теплой градусов 30.
  5. На счет батарейки сейчас смотрю на хоббисити Turnigy 3000mAh 4S 40C Lipo Pack, цена приемлемая. Или как вариант ZIPPY Flightmax 3000mAh 4S1P 40C. Больше 3Ah думаю не целесообразно, вес+ размеры.
    Так что сейчас жду погоды, попробую облетать на том что есть.
    А апгрейд вызван острой необходимостью установки новой крыльчатки:)
Flanker_13

Спасибо за развёрнутый ответ. Теперь понятно.
Обязательно расскажите о результатах. Жду с нетерпением.
И есть маааленькая просьба, если будете делать видео, не накладывайте какое-то время музыку, хочу послушать оригинальный звук😊
Успехов!

Senej

на рс-груп этот девайс уже давно обсуждают 😃

но зачем покупать ? когда старый вариант переделывается за 15 минут…

dima_honda

Судя по отзывам переделка на 360 не дает очень больших изменений в пилотаже. Висеть на нем не получиться, а на ноже летать площадей не хватит. А для копийного полета хватает и 180.

8 days later
Бомба

Ну и я вливаюсь с первым импеллерным …(комом бы очень не хотелось) красавцем! Брал на эсприте. Из недостатков пересылки хотел бы отметить потертость на одном воздухозаборнике и легкий надлом антистатика на одном из килей, ну это если придираться!😁
Сегодня склеил штаьной пятиминуткой и опробовал на столике. У всех так громко хлопают шасси по нишам??? Немного смутило.
Вопчем осталось ждать лета, штиля и облета;)

И сам главное ИМХО что останавливает от покупки этой сушки всех ценителей форм Су-27, Су-30, Су-35 - это неудачные ракурсы которыми изобилует инет. На большинстве фотографий он выглядит горбатым утконосом. Не скрою меня это тоже смущало. На самом деле это не так! Не судите строго, но я постарался отснять модель в меру своих скромных фотонавыков. Может кому то эти фотки помогуть определиться с выбором;)
Реально красавец!

А улыбка так вапче!😛

остальное тута:
picasaweb.google.ru/BorisBomba/Su3402?authkey=Gv1s…#

Diciy

Красивый самолёт слов нет …

polarfox
Бомба:

И сам главное ИМХО что останавливает от покупки этой сушки всех ценителей форм Су-27, Су-30, Су-35 - это неудачные ракурсы которыми изобилует инет. На большинстве фотографий он выглядит горбатым утконосом. Не скрою меня это тоже смущало. На самом деле это не так! Не судите строго, но я постарался отснять модель в меру своих скромных фотонавыков. Может кому то эти фотки помогуть определиться с выбором;)
Реально красавец!

Спасибо.Хорошие фотки.Была мысль о продаже своего “сухого”,теперь не буду.Сам соберу и летать буду,а бабосы в другом месте найду.

dima_honda

Чтобы добиться копийности для складывающихся шасси использую либо приблуду от хоббисити или функцию на футабе для замедления серво.

ntserver

Свершился облет с новыми импеллерами и регами. Разница заметна - т.е. тяга стала практически 1! Взлет теперь как у фана 😆 Правда реги греются до 47 град. 😵
Батарея: Turnigy 3000mAh 4S 20C
Импеллеры: EDF Delta-V 480 Fan w/BL480-4000 Motor
Рег.: 2xPhoenix ICE 50 (с радиатором)
Max ток в статике ~2x47 А
При полетном времени 3 мин. батарея разряжается до ~35-40%

Вывод - мне понравилось, гораздо веселее стало 😈

Видео (с 0:38 по 1:08 и крайние 5 сек)

Если кому интересно - могу выложить графики логгера.

Flanker_13

Да, сильно вы его приложили на посадке.
Понравился взлёт. Очень эффектно и не оставляющий сомнений! Вопрос, сколько полётного времени при данной силовой установке и аккумуляторе до отсечки в среднем? И второй - регуляторы двигателей вы расположили с внешней стороны или в канале воздуховода?

ntserver
Flanker_13:

Да, сильно вы его приложили на посадке.

Это была 1-я посадка после перерыва. Отвык я от него 😈

Flanker_13:

Понравился взлёт. Очень эффектно и не оставляющий сомнений! Вопрос, сколько полётного времени при данной силовой установке и аккумуляторе до отсечки в среднем? И второй - регуляторы двигателей вы расположили с внешней стороны или в канале воздуховода?

Регули расположил на месте штатных. До отсечки летать вредно. 😉

ntserver


При полетном времени 3 мин. батарея разряжается до ~35 25-40%

Flanker_13

получается минут 5 есть железно!?
Спасибо.

ntserver
Flanker_13:

получается минут 5 есть железно!?
Спасибо.

5 мин и с большой вероятностью быстро убитый акк + отсечка в самый неподходящий момент. Мощность доходит до 1.5 кВт. Т.ч. я бы, при такой конфигурации, дольше 3.5 мин летать не стал…

P.S. Зато какие это минуты 😆

slonb

А я вот поставил аккумулятор в 4000 м/ампер 30с и весом 430 грамм и для центровки ещё повесил 40гр. свинца на хвост. летает абсолютно не хуже и в+ даже боковая раскачка при сильном ветре пропала. кроме того поставил алюминиевую сетку на воздухозаборники чтобы сажать на снег и при этом выйграл в усилении прочности корпуса воздухозаборников и заодно прикрыл лопасти импелеров от посторонних предметов . Одного такого акка хватает на 11 мин полета на средних оборотах с редкими увеличениями газа до максимума или на 6-7 мин полёта на почти полном газу.

Merces
dima_honda:

Ну наконец пришли ко мне импеллера от хоббисити. Перекинул сначала один движок и провел сравнение. Самое первое это звук!!! Семилопастной не выл как обычный импеллер. А звук действительно напоминает шум турбины. Ток немного вырос на счет тяги не начем замерить. Очень порадовало качество пластика, очень жесткий по сравнению с оригиналом. Осталось дождаться погоды. 😁

А просто замена крыльчатки не пройдет, нужно импеллер менять? Можно ссылку на сам импеллер?

dima_honda

Оригинал заказывать не стал, просто поставить другую крыльчатку в старый корпус проблематично размерчик чуть-чуть не лезет. А стоимость в хобисити его не настолько высока да и заказываю достаточно постоянно вот и взял одну пару корпусов с крыльчатками и пару крыльчаток на запас. Новыми импеллерами очень доволен. Ссылку, ну пожалуйста www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В комлекте кстати уже имеется крепеж крыльчатки к валу двигателя а в ремкомлекте крыльчатки ничего нет. При покупке крыльчатки надо думать о переходнике на вал движка.

Merces

Заказал себе такой же аппарат, жду посылку. Вопрос обладателям сего самолета - позволяет ли фюзеляж переделать механику и сами шасси как на прототипе? А то смотрю китайцы все на изнанку вывернули, основные стойки должны складываться вперед, а передняя стойка назад.