Activity
Мотофристайл.
это у них типа биатлона, а в руках лазертак.
На этой неделе 235 лет Пятигорску. В связи с этим приурочены разнообразные красочные мероприятия.
Это скромный вклад в память о всех участниках Великой Отечественной Войне. Я ПОМНЮ, Я ГОРЖУСЬ. Светлая память всем не дожившим и долгие года всем здравствующим ветеранам.
Извините, все исправил.
Извиняюсь, вроде все исправил.
Прошу строго не судить, первое видео и сони вегас изучал только 2 вечера. Так что помидорками не кидайтесь, старался очень.
Выложу свою первую нарезку.
Прошу строго не судить.Это мое первое видео! Подготовка, пятница и суббота частично.
Отлично. На какие числа планировать?
а что это за крыло в 3 метра что потянуло аж 4 батарейки?
Для тех, у кого сомнения про вибрацию по поводу бензинового двигателя на БПЛА…
fpvhobby.com/123-3-m-t-tail-composite-uav-airplane…
смотрим фотки, до установленного движка…
У двух цилиндровых гораздо меньше вибрация. А поставте на это чудо одноцилиндровый MVVS от 50 кубов и посмотрим что из этого выйдет.
у меня сбашей 2 342 и 300 у обоих капоты тонированые ставить в капот и на капот нет варианта ставил сверху сзади фонаря gopro но вибрации портят весь компот. Смотреть тяжко а летать по камере не будет особого удовольствия.
Исключено, не первую самолетку делаю. Не обтянутый так же себя ведет. Пришел без повреждений и не кривой.
Ладно гадать дальше не будем, попробую отрезать законцовки и поставить Т образные как на старой версии. Что получится дам знать. Спасибо всем откликнувшимся.
Начали глючить очки, перечитал ветку несколько раз. Очень долго выбирал и тупо поехал в Мвидео и купил Supra STV-LC22810FL. И рад безумно.
И качество супер и цена почти халява. И размерчик самое то. В общем советую обратить внимание ну если только на машине, автономно ясно дело не вариант.
Центровка по соскам, винт сбалансирован, вибрации нет. да и причем тут винт и центровка когда идет обычный расколбас по крену на крылья.
Да это я смотрю не только у меня посмотрите пост 110 видео у уважаемого Геннадия. Хотя у него законцовки старого образца на которых он теоретически должен лететь стабильнее.
Да причем тут винт? Вопрос в другом, ктонибудь пробовал изменять законцовки на Т образные?
Ошибочка вышла вес 1150гр это у меня скай 2 весит.
5000 ампер 3s
Но это достаточно минимальный набор FPV. Это без учета GOPRO!
Вес 2 кг, скорость менял от 45-80 км\ч., стабилизация шторм, пробовал во всех режимах. Да и в ручном режиме его колбасит градусов на 10-15 по крену. С стабилизацией понятно меньше но все равно отвратно.
Всем привет. Обращаюсь ко всем владельцам X5, кто и как смог побороть раскачку икса. У меня в новой версии с законцовками под 45градусов.
Но у меня ни один летательный аппарат не колбасит так как икса. Летать FPV просто очень неприятно, ведет себя как неваляшка. Может это я от него многого хочу но у всех X5 на видео присутствует раскачка причем в старой версии немного меньше.
Я купил у этого продавца на ебай 1-09-2012 отправил на следующий день таможню прошло 5дней назад жду со дня на день.
получил 19-09-12, облетал, все просто супер, доволен как слон.
Я купил у этого продавца на ебай 1-09-2012 отправил на следующий день таможню прошло 5дней назад жду со дня на день.
Искать специалиста с большим стажем ))
Даа. За Четыре дня 2 страницы накатали. Я только что вернулся из Ростова, с авиашоу. Третий год принимаю участие и с каждым годом все красочней, захватывающей и интересней.
Вам всем нужно в следующем году поехать и показать свое мастерство. Кстати там импеллерников ни одного в показательных полетах не учавствовало. Так что можно все это при Вашем желании компенсировать в следующем году. Могу пристоится к любой ЛЕТАЮЩЕЙ групе L-39 в качестве еще одного пилота с самолетом (ну если доживет самолетка после ночных полетов).
Теоретиков очень много. А летают единицы. Также и здесь. В стоковом импеллере можно летать но нет ни надежности ни тяги ни звука. Кто не летал попробуйте и после этого можно потрепаться. По поводу скорости, реактивная техника должна быть быстрее пропеллеров. Зачем тогда пол мира ставит на свои импеллеры по 8-10 банок и разгоняют их за 300км\ч. Да и в полете каждый преследует свою цель. Мне лично нравиться звук и тяга 12 лопастного CS, и бог с ним что он жрет 120 Ампер и летает 3-5 минут, но зато как!.
Так что молодцы парни из Воронежа так держать. Жил бы поближе обязательно приехал полетать вместе. Вы кстати в Ростов на Авиашоу не собираетесь? Было бы очень здорово там полетать на элках, и я мог бы составить Вам компанию.
У нас площадка 80метров, по краям траншея 1м , сажать очень тяжко. Любой промах недолет или перелет и в канаве. ВВП надо около 150 метров. и желательно асфальт.
Да только не просто было с ними общаться на протяжении 1.5 месяца. А самолетик заказан с конца февраля. Наверно через пол годика придут долгожданные запчасти.
Прискорбно то что даже упаковать нормально не смогли. За такие деньги хотя бы упаковку из шарикового пенопласта сделали. Ко мне hawk 1140мм тоже битый пришел.
Спасибо. Это не первый, но все равно как в первый раз. Взлет и полет не вызывает никаких проблем, Но посадка должна быть на скорости а я привык на пилотажках да и взлетка у нас очень короткая и по краям окопана рвом. Поэтому на посадку приходится заходить по паре тройке раз. Короче для шасси большое испытание.
Ну что тут скажешь. Мне в hobbyking обещали выслать все поврежденные запчасти. Так что буду ждать.
Вот и мой полет запечатлен на видео. video.yandex.ru/users/vladisl-kim2013/view/19/#hq
Да.
Ну С наступающим Вас всех праздником!