L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Ведь сначала надо сделать и всё проверить, а уж потом рассуждать на тему…
Согласен, но предварительный анализ параметров по компонентам также не помешает. Может и не стоит начинать… 😉
Костя! так начало было положено со дня образования АПГ “Русь” (включая кучу показательных мероприятий в 2012 году)
З.Ы. Я так понимаю, что твои слова не означают того, что ваша группа распадается…?
Костя! так начало было положено со дня образования АПГ “Русь” (включая кучу показательных мероприятий в 2012 году)
З.Ы. Я так понимаю, что твои слова не означают того, что ваша группа распадается…?
Вадим! 😆
Я говорил про “не стоит начинать” в отношении вас… 😒 Зачем строить очередные “каменные” пули с еще меньшими габаритами, которые никто из зрителей не отличит в небе от стайки воробьев (ну, если вы конечно для зрителей летать собираетесь…), а не конец нашей карьеры. 😃
А мероприятия, намеченные на этот год, летаются: в Вязьме отлетали, сейчас показательные на 07.07.12 г. намечены. Готовимся к ним… 😉
А помидоры-то за что? За то, что сказал правду или за то, что ответил “богам от FPV-пилотажа”? 😉
Ладно парни! Я за мир во всем мире! Видимо у каждого своя дорожка…)
Больше флудить не буду, желаю АПГ “Русь” чистого неба и мягких посадок!!!
желаю АПГ “Русь” чистого неба и мягких посадок!!!
Спасибо, Вадим! Будем стараться оправдать надежды.
Даа. За Четыре дня 2 страницы накатали. Я только что вернулся из Ростова, с авиашоу. Третий год принимаю участие и с каждым годом все красочней, захватывающей и интересней.
Вам всем нужно в следующем году поехать и показать свое мастерство. Кстати там импеллерников ни одного в показательных полетах не учавствовало. Так что можно все это при Вашем желании компенсировать в следующем году. Могу пристоится к любой ЛЕТАЮЩЕЙ групе L-39 в качестве еще одного пилота с самолетом (ну если доживет самолетка после ночных полетов).
Владимир приветствую.
Можно и создать, но для начала набрать материал фото и видео с полетов другой модели именно по FPV вот с этого тема и может стартануть.
Прям так её и назвать: “Фото и видео полетов по FPV на импеллерных моделях.”
Одно дело фото и видео полетов, а другое дело пилотаж.
А материалы на пилотажных (F3A) моделях в зачет не пойдут?! Как я понимаю - это тоже пилотаж. И техника работы по камере та-же.
Что скажут коллеги -камерные пилотажники?
Хозяин барин… но я не разделяю в теме пилотажа импеллерную тягу и тянущую высокоскоростную на моделях F3A.
Так как сейчас мы видим буквально зарождение пилотажных групп по камере то я не стал бы категорически делить пилотаж на классы по аппаратам. Мое мнение - это надо всячески развивать и систематезировать - делать начальные комплексы (разрабатывать), далее комплексы по классам (вот тут уже имеллер и винт могут немного отличаться), писать раздел вопросов и т.п.
Ну и конечно не за горами какие-то слеты, соревнования, матер-классы.
P.S.
Наш парк для освоения пилотажа на сегодня: EPO SBACH342 (1400mm)- два борта, SebArt SU26 (30) - два борта, SebArt Angel 50 - пока один борт, EDF MB339 - два бота, L-59 - один борт. Зачем пилотаж дробить???
О! L-59, а фото можно посмотреть?
На счет пилотажа на винтах, да пожалуйста, но тут вроде импеллерная ветка, это мы её немного FPV разбавили. А так, есть на форуме ветка про пилотаж, вот она
rcopen.com/forum/f86
там можно создать соответствующую тему и отписывать про высшепилотажное пилотирование по FPV на любых типах модельных ВС от одиночного полета, до многогруппового.
Да уж… С винтами картинка сильно печальнее… Сам пробовал. Извиняюсь за офф
Для интересующихся: Да это пиотаж по ФПВ, но без ОСД. Самоль Декатлон от Арт Течь. Аппа АртТечь, Передатчик видео 900МГц 200мВт
А нам сегодня приехал первый L-59, за 10 дней доехал.
Сделан качественно, крыло больше и по размаху и по ширине чем у топгановского L39
Пишу с телефона, тырнет отвалился, фотки завтра покажу.
Выложу немного еще фотографий с процесса сборки, доводки и тюнинга модели.
Работа над фюзеляжем идет полным ходом. Две половинки благополучно срослись и сегодня над ними продолжится “колдовство”… 😃
Как и собирался ранее, усилил узел стыковки крыльев к носовой части фюзеляжа.
Так как корпус лежит “на спине” то не смог сфотографировать метаморфозы, которые происходят в месте стыка носовой и хвостовой частей фюзеляжа. Но одну из деталек снять было легко. Это крышка отсека для TV-передатчика. Кроме того, это место заодно и усилил, так как оно явно хлипковато для этого самолета.
Завтра будет готовым продуктом стоять на своем месте.
В субботу сделал распайку всех проводов для регуля и импеллера. Установил свою специальную закладную которой придал профиль канала.
Вот так практически не торчит регулятор в своем месте.
А вот таким образом я дополнил усиление шва где стыкуются две половинки крыла. В задней части внутри вклеен бальсовый брусок.
Эти фанерные “косточки” утоплены внутрь и затем обработаны шкуркой до состояния повторения кривизны крыльев в этом месте.
Стойки наизнанку стоят.
Колесо должно быть с внутренней стороны от стойки.
А нам сегодня приехал первый L-59
Кстати, Володя. А может создать отдельную тему по этому самолету? Все-таки уже не пена от Hobby TopGun. Да и народ начнет выкладывать туда инфу - ведь самолеты уже на руках есть у людей.
Стойки наизнанку стоят
Я специально их так установил отойдя от оригинала. В нормальном положении они гнутся и провоцируют заклинивание оси в родных дисках. И при жесткой посадке они, подгибаясь, упираются в щитки отрывая их от стоек…
Вообще будем ставить другие стойки - от Oleo, как у вас но с некоторыми переделками.
Блин, это уже третий вариант стоек будет! 😃
Почти готов…
Вадим!
У вас спонсором не “Пежо” часом выступает? 😉
Кстати, Володя. А может создать отдельную тему по этому самолету? Все-таки уже не пена от Hobby TopGun. Да и народ начнет выкладывать туда инфу - ведь самолеты уже на руках есть
Да именно, так и собираюсь сделать, ща со временем посвободнее станет и стартанем.
А стойки ты все-же переверни, да и у Димы то- же на изнанку стоят.
Не по копийному это.
Димы то- же на изнанку стоят. Не по копийному это.
Да можно и перевернуть. Они у меня изначально правильно стояли, но при амортизации рычаг задевает шиток. Вот и перевернул.
Почти готов…)
Вадим мой тоже почти готов, после шатрового синдрома, осталось законцовки и нос поджелтить и в полет.
Женька тоже к облету 4-й борт подготовил, по погоде полетим.
У вас спонсором не “Пежо” часом выступает?
На счет пежо не знаю, а на счет реальных бортов, то на носу такая эмблема имеется ( на крайних фотках )
Открыл новую ветку по 59-му, опишем процесс сборки от коробки до полета группой от первого лица на 3-4-х бортах.
rcopen.com/forum/f101/topic282910
но при амортизации рычаг задевает шиток. Вот и перевернул
Да, еще одна причина…
Тяжеловаты они
А по новой теме почти согласен: минимум пиара своих пилотажных групп, максимум обсуждения нюансов ТТХ бортов, комплектухи, ну и видео полётов. Читатель уж там сам поймёт 😉
Тема нужно отдельная, обсуждение абсолютно четко определенного круга вопросов: “Групповой пилотаж по FPV”.
Приемы пилотирования в группе и по FPV резко отличаются от просто пилотажа или просто полетов.
Сюда войду пилотаж на всех типах ВС (пропы, импеллеры, джет) но только в группе. О чем написать в аннотации.
Перечень обсуждаемых вопросов - именно групповой пилотаж и все что этому сопутствует - программы полетов, методы пилотирования, элементы, полезные советы, опыт.
Тогда описание общей техники там быть не должно, только того, что помогает групповым полетам.
Кстати - интересно было-бы найти форумы “больших” групповых пилотажников - может чего и подсказали бы…
Кстати - интересно было-бы найти форумы “больших” групповых пилотажников - может чего и подсказали бы…
Гена - этих форумов навалом. Что у “Стрижей”, что у “Русских Витязей”. Но эта информация закрыта для людей со стороны по понятным причинам. Ориентиры и позиции в нашем деле придется определять самим учитывая, прежде всего, такие факторы как:
- выхлопная струя от импеллера
- спутанка от самого самолета ведущего
- скорость и четкость отработки рулей у ведомого
- ТТХ самих самолетов и способности удерживать определенные режимы полета
И много-много еще чего дополнительно…