L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Swooper
ROSS_Vadya:

Почти готов…

Вадим!
У вас спонсором не “Пежо” часом выступает? 😉

VVU
Swooper:

Кстати, Володя. А может создать отдельную тему по этому самолету? Все-таки уже не пена от Hobby TopGun. Да и народ начнет выкладывать туда инфу - ведь самолеты уже на руках есть

Да именно, так и собираюсь сделать, ща со временем посвободнее станет и стартанем.
А стойки ты все-же переверни, да и у Димы то- же на изнанку стоят.
Не по копийному это.

smg2000
VVU:

Димы то- же на изнанку стоят. Не по копийному это.

Да можно и перевернуть. Они у меня изначально правильно стояли, но при амортизации рычаг задевает шиток. Вот и перевернул.

VVU
ROSS_Vadya:

Почти готов…)

Вадим мой тоже почти готов, после шатрового синдрома, осталось законцовки и нос поджелтить и в полет.
Женька тоже к облету 4-й борт подготовил, по погоде полетим.

Swooper:

У вас спонсором не “Пежо” часом выступает?

На счет пежо не знаю, а на счет реальных бортов, то на носу такая эмблема имеется ( на крайних фотках )

Открыл новую ветку по 59-му, опишем процесс сборки от коробки до полета группой от первого лица на 3-4-х бортах.
rcopen.com/forum/f101/topic282910

Swooper
smg2000:

но при амортизации рычаг задевает шиток. Вот и перевернул

Да, еще одна причина…

Guennady
smg2000:

Тяжеловаты они

А по новой теме почти согласен: минимум пиара своих пилотажных групп, максимум обсуждения нюансов ТТХ бортов, комплектухи, ну и видео полётов. Читатель уж там сам поймёт 😉

Тема нужно отдельная, обсуждение абсолютно четко определенного круга вопросов: “Групповой пилотаж по FPV”.

Приемы пилотирования в группе и по FPV резко отличаются от просто пилотажа или просто полетов.
Сюда войду пилотаж на всех типах ВС (пропы, импеллеры, джет) но только в группе. О чем написать в аннотации.
Перечень обсуждаемых вопросов - именно групповой пилотаж и все что этому сопутствует - программы полетов, методы пилотирования, элементы, полезные советы, опыт.

Тогда описание общей техники там быть не должно, только того, что помогает групповым полетам.

Кстати - интересно было-бы найти форумы “больших” групповых пилотажников - может чего и подсказали бы…

Swooper
Guennady:

Кстати - интересно было-бы найти форумы “больших” групповых пилотажников - может чего и подсказали бы…

Гена - этих форумов навалом. Что у “Стрижей”, что у “Русских Витязей”. Но эта информация закрыта для людей со стороны по понятным причинам. Ориентиры и позиции в нашем деле придется определять самим учитывая, прежде всего, такие факторы как:

  • выхлопная струя от импеллера
  • спутанка от самого самолета ведущего
  • скорость и четкость отработки рулей у ведомого
  • ТТХ самих самолетов и способности удерживать определенные режимы полета

И много-много еще чего дополнительно…

Guennady
Swooper:

Гена - этих форумов навалом. Что у “Стрижей”, что у “Русских Витязей”. Но эта информация закрыта для людей со стороны по понятным причинам. Ориентиры и позиции в нашем деле придется определять самим учитывая, прежде всего, такие факторы как:

  • выхлопная струя от импеллера
  • спутанка от самого самолета ведущего
  • скорость и четкость отработки рулей у ведомого
  • ТТХ самих самолетов и способности удерживать определенные режимы полета

И много-много еще чего дополнительно…

Вот про это в отдельной теме трындеть и будем 😃 ! А не о том, как сделаны БАНО или ретракты на конкретной модели, что можно и безумно интересно прочитать в теме про модель 😃 . А сейчас, если тема разделится еще и на L-59-ю модель - вообще информацию про пилотирование нужно будет выискивать специально.

Мы уже получили предварительное добро на “поговорить” с нашими ребятами, которые летают на киевском аэродроме “Чайка” в плане теоретической подготовки к групповым полетам. Будет что им показать - сразу едем в гости.

Swooper

Продолжаю доводку самолета.

Очередь дошла до передней стойки шасси. Пока приедут те, что из Китая, летать буду на этом.
Материал вилки: стеклотекстолит 8 мм
Основание вилки (качалка): тюнинговый комплект шасси от TopGun

Вся вилка подверглась глубокой обрезке и точению надфилем. Крепеж вилки осуществлялся двумя винтами на М2. Для сравнения - родная вилка рядом…
Вот что получилось в итоге.

Судя по полученному результату, жесткости там столько, что этой стойкой можно камни колоть. Ну, по крайней мере, вилкой - точно… 😃

Kazuss1
smg2000:

Для интересующихся: Да это пиотаж по ФПВ, но без ОСД. Самоль Декатлон от Арт Течь. Аппа АртТечь, Передатчик видео 900МГц 200мВт

О ужас 😉 Тогда давайте про импеллеры…

Swooper
smg2000:

Вес стойки сильно изменился?

Легче на 7 гр относительно тюнинговой от TopGun (с алюминиевыми колесами) и на 5 граммов тяжелее штатной. 😃
У меня еще осталось три штуки - могу выгодно продать… 😉

И еще немного страшилок на сон грядущий…

У чувака с rcgroups.com от короткого замыкания двигателя (судя по описанию) сгорел красивый самолет. Жалко, блин - пипец как! 😢

Вот так он выглядел сначала

А вот так уже после падения…

Proha

Подскажите, каким клеем лучше склеить l-39 и что перед склеиванием надо сделать ?

Griff

Циакрином.
Обезжирить спиртом или бензином для зажигалок.
Эпоксидка со временем начинает отваливаться.

VVU

Вчера вечером летали, погодка была супер.
Стас может ролик сбацает.

smg2000
VVU:

Вчера вечером летали

Камеры тоже не на всех бортах стоят?

VVU
smg2000:

Камеры тоже не на всех бортах стоят?

Камеры нет только на Женькином самолете, но вчера его учил летать, а это лучше делать визуально, а так, как хотел успеть с нами на полеты, то не стал тратить время на установку FPV.
А три борта у нас железно летают по FPV!!!

aspire
Proha:

Подскажите, каким клеем лучше склеить l-39 и что перед склеиванием надо сделать ?

Я бы лучше клееил на PUR 501 (полиуретановый), лучше всего я еще не видел, до этого все самолеты клеил тоже так же как и все на смолу или на циакрин все дерьмо отваливаеться через год, на второй, причем заметь что отваливаеться ровно по стыку как будто там и никогда клея не было откуалупил старый клей и снова промазал и склеил. А вот ПУР если уж отвалиться то только с куском ЕРО, ну это так сильно нужно ударить самолет вообщем как у Володи в палатку.