L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Почти готов…)
Вадим мой тоже почти готов, после шатрового синдрома, осталось законцовки и нос поджелтить и в полет.
Женька тоже к облету 4-й борт подготовил, по погоде полетим.
У вас спонсором не “Пежо” часом выступает?
На счет пежо не знаю, а на счет реальных бортов, то на носу такая эмблема имеется ( на крайних фотках )
Открыл новую ветку по 59-му, опишем процесс сборки от коробки до полета группой от первого лица на 3-4-х бортах.
rcopen.com/forum/f101/topic282910
но при амортизации рычаг задевает шиток. Вот и перевернул
Да, еще одна причина…
Тяжеловаты они
А по новой теме почти согласен: минимум пиара своих пилотажных групп, максимум обсуждения нюансов ТТХ бортов, комплектухи, ну и видео полётов. Читатель уж там сам поймёт 😉
Тема нужно отдельная, обсуждение абсолютно четко определенного круга вопросов: “Групповой пилотаж по FPV”.
Приемы пилотирования в группе и по FPV резко отличаются от просто пилотажа или просто полетов.
Сюда войду пилотаж на всех типах ВС (пропы, импеллеры, джет) но только в группе. О чем написать в аннотации.
Перечень обсуждаемых вопросов - именно групповой пилотаж и все что этому сопутствует - программы полетов, методы пилотирования, элементы, полезные советы, опыт.
Тогда описание общей техники там быть не должно, только того, что помогает групповым полетам.
Кстати - интересно было-бы найти форумы “больших” групповых пилотажников - может чего и подсказали бы…
Кстати - интересно было-бы найти форумы “больших” групповых пилотажников - может чего и подсказали бы…
Гена - этих форумов навалом. Что у “Стрижей”, что у “Русских Витязей”. Но эта информация закрыта для людей со стороны по понятным причинам. Ориентиры и позиции в нашем деле придется определять самим учитывая, прежде всего, такие факторы как:
- выхлопная струя от импеллера
- спутанка от самого самолета ведущего
- скорость и четкость отработки рулей у ведомого
- ТТХ самих самолетов и способности удерживать определенные режимы полета
И много-много еще чего дополнительно…
Гена - этих форумов навалом. Что у “Стрижей”, что у “Русских Витязей”. Но эта информация закрыта для людей со стороны по понятным причинам. Ориентиры и позиции в нашем деле придется определять самим учитывая, прежде всего, такие факторы как:
- выхлопная струя от импеллера
- спутанка от самого самолета ведущего
- скорость и четкость отработки рулей у ведомого
- ТТХ самих самолетов и способности удерживать определенные режимы полета
И много-много еще чего дополнительно…
Вот про это в отдельной теме трындеть и будем 😃 ! А не о том, как сделаны БАНО или ретракты на конкретной модели, что можно и безумно интересно прочитать в теме про модель 😃 . А сейчас, если тема разделится еще и на L-59-ю модель - вообще информацию про пилотирование нужно будет выискивать специально.
Мы уже получили предварительное добро на “поговорить” с нашими ребятами, которые летают на киевском аэродроме “Чайка” в плане теоретической подготовки к групповым полетам. Будет что им показать - сразу едем в гости.
Продолжаю доводку самолета.
Очередь дошла до передней стойки шасси. Пока приедут те, что из Китая, летать буду на этом.
Материал вилки: стеклотекстолит 8 мм
Основание вилки (качалка): тюнинговый комплект шасси от TopGun
Вся вилка подверглась глубокой обрезке и точению надфилем. Крепеж вилки осуществлялся двумя винтами на М2. Для сравнения - родная вилка рядом…
Вот что получилось в итоге.
Судя по полученному результату, жесткости там столько, что этой стойкой можно камни колоть. Ну, по крайней мере, вилкой - точно… 😃
Вес стойки сильно изменился?
Для интересующихся: Да это пиотаж по ФПВ, но без ОСД. Самоль Декатлон от Арт Течь. Аппа АртТечь, Передатчик видео 900МГц 200мВт
О ужас 😉 Тогда давайте про импеллеры…
Вес стойки сильно изменился?
Легче на 7 гр относительно тюнинговой от TopGun (с алюминиевыми колесами) и на 5 граммов тяжелее штатной. 😃
У меня еще осталось три штуки - могу выгодно продать… 😉
И еще немного страшилок на сон грядущий…
У чувака с rcgroups.com от короткого замыкания двигателя (судя по описанию) сгорел красивый самолет. Жалко, блин - пипец как! 😢
Вот так он выглядел сначала
А вот так уже после падения…
Жуть, блин…
Подскажите, каким клеем лучше склеить l-39 и что перед склеиванием надо сделать ?
Циакрином.
Обезжирить спиртом или бензином для зажигалок.
Эпоксидка со временем начинает отваливаться.
))
Вчера вечером летали
Камеры тоже не на всех бортах стоят?
Камеры тоже не на всех бортах стоят?
Камеры нет только на Женькином самолете, но вчера его учил летать, а это лучше делать визуально, а так, как хотел успеть с нами на полеты, то не стал тратить время на установку FPV.
А три борта у нас железно летают по FPV!!!
Подскажите, каким клеем лучше склеить l-39 и что перед склеиванием надо сделать ?
Я бы лучше клееил на PUR 501 (полиуретановый), лучше всего я еще не видел, до этого все самолеты клеил тоже так же как и все на смолу или на циакрин все дерьмо отваливаеться через год, на второй, причем заметь что отваливаеться ровно по стыку как будто там и никогда клея не было откуалупил старый клей и снова промазал и склеил. А вот ПУР если уж отвалиться то только с куском ЕРО, ну это так сильно нужно ударить самолет вообщем как у Володи в палатку.
Сначала то же клеил эпоксидкой. При обоих крашах фюз разбирается по швам. Склеил на Титан, изнутри швы проклеил стеклотканью на аквалаке в три слоя. Жёсткость фюза заметно увеличилась.
Эксплуатация покажет…
Я бы лучше клееил на PUR 501 (полиуретановый)
Да, отличный клей.
Я бы лучше клееил на PUR 501 (полиуретановый), лучше всего я еще не видел, до этого все самолеты клеил тоже так же как и все на смолу или на циакрин все дерьмо отваливаеться через год, на второй, причем заметь что отваливаеться ровно по стыку как будто там и никогда клея не было откуалупил старый клей и снова промазал и склеил. А вот ПУР если уж отвалиться то только с куском ЕРО, ну это так сильно нужно ударить самолет вообщем как у Володи в палатку.
Ок , спасибо!
Есть смысл на сток моторе летать?
Лучше вопрос посветить Гуру данной темы, но я летаю на Лендере как и все почти здесь.