L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Кстати - интересно было-бы найти форумы “больших” групповых пилотажников - может чего и подсказали бы…
Гена - этих форумов навалом. Что у “Стрижей”, что у “Русских Витязей”. Но эта информация закрыта для людей со стороны по понятным причинам. Ориентиры и позиции в нашем деле придется определять самим учитывая, прежде всего, такие факторы как:
- выхлопная струя от импеллера
- спутанка от самого самолета ведущего
- скорость и четкость отработки рулей у ведомого
- ТТХ самих самолетов и способности удерживать определенные режимы полета
И много-много еще чего дополнительно…
Гена - этих форумов навалом. Что у “Стрижей”, что у “Русских Витязей”. Но эта информация закрыта для людей со стороны по понятным причинам. Ориентиры и позиции в нашем деле придется определять самим учитывая, прежде всего, такие факторы как:
- выхлопная струя от импеллера
- спутанка от самого самолета ведущего
- скорость и четкость отработки рулей у ведомого
- ТТХ самих самолетов и способности удерживать определенные режимы полета
И много-много еще чего дополнительно…
Вот про это в отдельной теме трындеть и будем 😃 ! А не о том, как сделаны БАНО или ретракты на конкретной модели, что можно и безумно интересно прочитать в теме про модель 😃 . А сейчас, если тема разделится еще и на L-59-ю модель - вообще информацию про пилотирование нужно будет выискивать специально.
Мы уже получили предварительное добро на “поговорить” с нашими ребятами, которые летают на киевском аэродроме “Чайка” в плане теоретической подготовки к групповым полетам. Будет что им показать - сразу едем в гости.
Продолжаю доводку самолета.
Очередь дошла до передней стойки шасси. Пока приедут те, что из Китая, летать буду на этом.
Материал вилки: стеклотекстолит 8 мм
Основание вилки (качалка): тюнинговый комплект шасси от TopGun
Вся вилка подверглась глубокой обрезке и точению надфилем. Крепеж вилки осуществлялся двумя винтами на М2. Для сравнения - родная вилка рядом…
Вот что получилось в итоге.
Судя по полученному результату, жесткости там столько, что этой стойкой можно камни колоть. Ну, по крайней мере, вилкой - точно… 😃
Вес стойки сильно изменился?
Для интересующихся: Да это пиотаж по ФПВ, но без ОСД. Самоль Декатлон от Арт Течь. Аппа АртТечь, Передатчик видео 900МГц 200мВт
О ужас 😉 Тогда давайте про импеллеры…
Вес стойки сильно изменился?
Легче на 7 гр относительно тюнинговой от TopGun (с алюминиевыми колесами) и на 5 граммов тяжелее штатной. 😃
У меня еще осталось три штуки - могу выгодно продать… 😉
И еще немного страшилок на сон грядущий…
У чувака с rcgroups.com от короткого замыкания двигателя (судя по описанию) сгорел красивый самолет. Жалко, блин - пипец как! 😢
Вот так он выглядел сначала
А вот так уже после падения…
Жуть, блин…
Подскажите, каким клеем лучше склеить l-39 и что перед склеиванием надо сделать ?
Циакрином.
Обезжирить спиртом или бензином для зажигалок.
Эпоксидка со временем начинает отваливаться.
))
Вчера вечером летали
Камеры тоже не на всех бортах стоят?
Камеры тоже не на всех бортах стоят?
Камеры нет только на Женькином самолете, но вчера его учил летать, а это лучше делать визуально, а так, как хотел успеть с нами на полеты, то не стал тратить время на установку FPV.
А три борта у нас железно летают по FPV!!!
Подскажите, каким клеем лучше склеить l-39 и что перед склеиванием надо сделать ?
Я бы лучше клееил на PUR 501 (полиуретановый), лучше всего я еще не видел, до этого все самолеты клеил тоже так же как и все на смолу или на циакрин все дерьмо отваливаеться через год, на второй, причем заметь что отваливаеться ровно по стыку как будто там и никогда клея не было откуалупил старый клей и снова промазал и склеил. А вот ПУР если уж отвалиться то только с куском ЕРО, ну это так сильно нужно ударить самолет вообщем как у Володи в палатку.
Сначала то же клеил эпоксидкой. При обоих крашах фюз разбирается по швам. Склеил на Титан, изнутри швы проклеил стеклотканью на аквалаке в три слоя. Жёсткость фюза заметно увеличилась.
Эксплуатация покажет…
Я бы лучше клееил на PUR 501 (полиуретановый)
Да, отличный клей.
Я бы лучше клееил на PUR 501 (полиуретановый), лучше всего я еще не видел, до этого все самолеты клеил тоже так же как и все на смолу или на циакрин все дерьмо отваливаеться через год, на второй, причем заметь что отваливаеться ровно по стыку как будто там и никогда клея не было откуалупил старый клей и снова промазал и склеил. А вот ПУР если уж отвалиться то только с куском ЕРО, ну это так сильно нужно ударить самолет вообщем как у Володи в палатку.
Ок , спасибо!
Есть смысл на сток моторе летать?
Лучше вопрос посветить Гуру данной темы, но я летаю на Лендере как и все почти здесь.
Лучше вопрос посветить Гуру данной темы, но я летаю на Лендере как и все почти здесь.
Я все думаю каку чистоту использовать для FPV , 5.8 имеется но может 1.2 будет лучше ?
но может 1.2 будет лучше ?
Лучше 900 мГц точно ничего не будет. Минус у этих комплектов один - длиннющая антенна передатчика. Можно ставить пруток на 1/2 частоты или Y-антену ставить, тогда размер ее уменьшится. “Клевер” тоже большой получается…
Потестили 1.3гГц- качество картинки лучше, чем на 900мГц. всей группой переходим на 1,3.
1,2 2,4 5,8гГц использовать нельзя, если аппа 2,4гГц.
Кстати у нас на 900 мГц антенна значительно меньше, чем на 1,3. Вот она hobbywireless.com/index.php?main_page=product_info…
Ещё одна причина отказаться от 900 ки - слишком близкие каналы и их всего 4 ( мы летаем сейчас тройкой и есть наводки и помехи от соседних каналов) в отличие от 1,3 , где их 12.
Когда летали парой, проблем не было Володя на 2-м, я на 4-м. А сейчас уже не помещаемся.