L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
У Димы мне показалась, полоса коротковата
Да полоса-то нормальная. Монинский аэродром. Пошли кратковременные отсечики двигателя. Я с такими ещё и не сталкивался. Как буд-то пакеты пропадают по сигналу. Вот и пришлось идти на вынужденную по прямой, как летел, пока борт не отключился. А слева, на полосе, ещё и джипак встал. Если бы я дальше продолжил выравнивание, то самоль ушёл бы из зоны видимости. А с отсечками идти на второй круг… Лучше уж притереться с малыми потерями, чем борт потерять
Согласен, лучше так чем в дребезги !!!
Дима у тебя ведь еще крыло не перекрашено, по цетровке я бы подсказал что на крыле есть два кругляшка и это есть центровка в аккурат под пальцы, ставишь и смотришь покрайне мере у меня центровка по ней выставлена и все нормуль.
Сегодня облетали приблуду для стабилизации полета goodluckbuy.com/eagle-micro-aeroplane-flight-contr… на на самолетике двух моторном с НК Twin Star отлично работает справляеться прекрасно.
Да полоса-то нормальная. Монинский аэродром.
Дмитрий приветсвую… Если не сложно, черкните в личку про Монинский аэродром, а именно про доступ к нему. Живем мы не очень далеко - в г.Пушкино… а взлетка правильная нужна позарез т.к. без нее все планы рушатся.
Дык, нас 3 механика в нашей четверке.
Костя, а где вы базируетесь и практикуете ли полеты в будни?
Чет, многовато заморочек!
Лёш, расслабься… У тебя с твоим FPV опытом на Изике шансов больше полететь с меньшим количеством дров. Не боись, т.к. не смотря на скоростя у тех кто имел даже низкоскоросной опыт полетов по камере глазомер развит лучше и даже сменив борт ты быстрее адаптируешеся и к пространству и к глисадам на посадке. Пробуй как ребята говорили с малыми затратами… А уж потом примешь решение - покрывать стразами борт или нет. 😉))
Если бы я дальше продолжил выравнивание, то самоль ушёл бы из зоны видимости. А с отсечками идти на второй круг… Лучше уж притереться с малыми потерями, чем борт потерять
Дима еще немного… Наверное попробуйте такую схему. Один пилот ведущий по очкам, а второй - тренер визуально. Условие - вы должны быть соеденены тренерским шнуром. В этом варианте ты не так напряжен психологически и сможешь увидеть параметры телеметрии и сделать нужные регулировки в полете без опаски свалиться в штопор. Такой же метод я использовал для отработки правильности выполнения фигуры по камере. У меня так трое уже полетело по FPV … и что самое интересное уже через три занятия они полетели совершенно самостоятельно. Хотя есть одна фигня… они по прежнему хреново летают визуально. 😃))
Сегодня облетали приблуду для стабилизации полета www.goodluckbuy.com/eagle-mic...roller-a3.html
Андрей привет. А на форуме по этой фишке нет инфы? А то, я по старинке FY20 пользую…
Честно сказать даже незнаю, есть ли здесь инфа просто когда рыскал по нету наткнулся на сайт заказали так называемую похожую фишку.
Я у Стаса спрашивал он говорил что не юзал, но мы вот по юзали, пока всего то один полет пока сделали, замечаний нет.
Костя, а где вы базируетесь и практикуете ли полеты в будни?
Валер, раньше базировались на нашем аэродроме “Ново-Переделкино” (Тема “Боровское шоссе и окрестности” - можешь полюбопытствовать. Аэродрому почти нет равных из грунтовых, даже ночная подсветка ВПП была). Но там сейчас нашу шикарную ВПП начали застраивать жилым комплексом… Поэтому мы сейчас скитаемся в поисках места.
В будни не летаем, так как летать в будни могу только я - остальные не могут. Тренировочный день - суббота. Но завтра нарушим правило - поедем на облет и полеты в воскресенье.
Будем тренироваться 😉
Дима, как успехи? Есть новости?
Самолетка цела?
Дима, как успехи? Есть новости? Самолетка цела?
Да всё гуд. Повстречался с Олегом (HoMa) на рулёжке… Ну так… Сами виноваты
Перепостил сюда:
Хоть ветку открывай: Пилотажные группы FPV RC 😉
Может создадим? И никому обидно не будет?
Извиняюсь за off, есть задумка на Су-35 полетать. Так и Вы когда-то летали на МиГах…
А тут (в новой ветке) можно будет выкладывать всё о своих достижениях и промахах, не зависимо от модели аппарата. Или бардак будет? Хотя системы FPV, да и расходные токи у всех похожи 😉
Можно и создать, но для начала набрать материал фото и видео с полетов другой модели именно по FPV вот с этого тема и может стартануть.
И желательно в ней отписывать конкретные результаты с видео сопровождением и описанием происходящего.
Прям так её и назвать: “Фото и видео полетов по FPV на импеллерных моделях.”
Вот может при таких условиях тема будет нужной и интересной, минимум теории, МАКСИМУМ ПРАКТИКИ!!!
Нам уже скоро три L-59 придут, тоже подумываю освещать сборку и полеты в отдельной ветке.
Нам уже скоро три L-59 придут
Тяжеловаты они
А по новой теме почти согласен: минимум пиара своих пилотажных групп, максимум обсуждения нюансов ТТХ бортов, комплектухи, ну и видео полётов. Читатель уж там сам поймёт 😉
Тяжеловаты они
в смысле?
в смысле?
Соотношение тяги к весу (учитывая нагрузку на крыло)
Просто у ракеты то же тяга больше 1
Соотношение тяги к весу (учитывая нагрузку на крыло)
Просто у ракеты то же тяга больше 1
так этот запасик, как раз, дает возможность полетать не 3 минутки а 5 😃
Соотношение тяги к весу (учитывая нагрузку на крыло)
Просто у ракеты то же тяга больше 1
Я просто это к тому, что предполагаемый вес этой модели меньше на 1 кг, по сравнению с той, на которой мы сейчас летаем при том же размахе крыла.
Так что не так уж он и тяжеловат.
А главное он композитный, что дает возможность поставить на него …
Ой чуть не проговорился.
что дает возможность поставить на него …
ЭТО и на пенопластовые ставят 😉
при том же размахе крыла.
Стас, но ведь он же короче топгановской “элки”. Причем существенно… И по площади крыла - меньше.
А полетный вес у него точно будет больше вашего нынешнего. Вы ведь на него будете все оборудование переставлять.
Это TopGun
Wing Span: 1192mm
Length: 1520mm
Height: 405mm
Wing Area: 35dm2
Это композитник
Wingspan: 1200mm
Length: 1323mm
Wing Area: 29.2dm2
Кроме того, если собираетесь ставить турбины, то тогда точно имеет смысл брать от 1800 мм в фюзеляже и до 2200 мм например. Цена на турбину для такой малюськи и для нормального самолета практически идентична… 😃
он получится не более 3,5 кг, а то и меньше (с учётом нашего оборудования). А сейчас мы летаем с весом 4 кг.
Не будем забегать вперёд.
Ведь сначала надо сделать и всё проверить, а уж потом рассуждать на тему…
Не будем забегать вперёд.
Ведь сначала надо сделать и всё проверить, а уж потом рассуждать на тему…
Золотые слова!!!
Ведь сначала надо сделать и всё проверить, а уж потом рассуждать на тему…
Согласен, но предварительный анализ параметров по компонентам также не помешает. Может и не стоит начинать… 😉
Костя! так начало было положено со дня образования АПГ “Русь” (включая кучу показательных мероприятий в 2012 году)
З.Ы. Я так понимаю, что твои слова не означают того, что ваша группа распадается…?
Костя! так начало было положено со дня образования АПГ “Русь” (включая кучу показательных мероприятий в 2012 году)
З.Ы. Я так понимаю, что твои слова не означают того, что ваша группа распадается…?
Вадим! 😆
Я говорил про “не стоит начинать” в отношении вас… 😒 Зачем строить очередные “каменные” пули с еще меньшими габаритами, которые никто из зрителей не отличит в небе от стайки воробьев (ну, если вы конечно для зрителей летать собираетесь…), а не конец нашей карьеры. 😃
А мероприятия, намеченные на этот год, летаются: в Вязьме отлетали, сейчас показательные на 07.07.12 г. намечены. Готовимся к ним… 😉
А помидоры-то за что? За то, что сказал правду или за то, что ответил “богам от FPV-пилотажа”? 😉
Ладно парни! Я за мир во всем мире! Видимо у каждого своя дорожка…)
Больше флудить не буду, желаю АПГ “Русь” чистого неба и мягких посадок!!!
желаю АПГ “Русь” чистого неба и мягких посадок!!!
Спасибо, Вадим! Будем стараться оправдать надежды.
Даа. За Четыре дня 2 страницы накатали. Я только что вернулся из Ростова, с авиашоу. Третий год принимаю участие и с каждым годом все красочней, захватывающей и интересней.
Вам всем нужно в следующем году поехать и показать свое мастерство. Кстати там импеллерников ни одного в показательных полетах не учавствовало. Так что можно все это при Вашем желании компенсировать в следующем году. Могу пристоится к любой ЛЕТАЮЩЕЙ групе L-39 в качестве еще одного пилота с самолетом (ну если доживет самолетка после ночных полетов).