L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

ROSS_Vadya
smg2000:

Соотношение тяги к весу (учитывая нагрузку на крыло)

Просто у ракеты то же тяга больше 1

так этот запасик, как раз, дает возможность полетать не 3 минутки а 5 😃

Griff
smg2000:

Соотношение тяги к весу (учитывая нагрузку на крыло)

Просто у ракеты то же тяга больше 1

Я просто это к тому, что предполагаемый вес этой модели меньше на 1 кг, по сравнению с той, на которой мы сейчас летаем при том же размахе крыла.
Так что не так уж он и тяжеловат.

VVU

А главное он композитный, что дает возможность поставить на него …
Ой чуть не проговорился.

Rula
VVU:

что дает возможность поставить на него …

ЭТО и на пенопластовые ставят 😉

Swooper
Griff:

при том же размахе крыла.

Стас, но ведь он же короче топгановской “элки”. Причем существенно… И по площади крыла - меньше.
А полетный вес у него точно будет больше вашего нынешнего. Вы ведь на него будете все оборудование переставлять.

Это TopGun
Wing Span: 1192mm
Length: 1520mm
Height: 405mm

Wing Area: 35dm2

Это композитник
Wingspan: 1200mm
Length: 1323mm
Wing Area: 29.2dm2

Кроме того, если собираетесь ставить турбины, то тогда точно имеет смысл брать от 1800 мм в фюзеляже и до 2200 мм например. Цена на турбину для такой малюськи и для нормального самолета практически идентична… 😃

Griff

он получится не более 3,5 кг, а то и меньше (с учётом нашего оборудования). А сейчас мы летаем с весом 4 кг.
Не будем забегать вперёд.
Ведь сначала надо сделать и всё проверить, а уж потом рассуждать на тему…

ROSS_Vadya

Не будем забегать вперёд.
Ведь сначала надо сделать и всё проверить, а уж потом рассуждать на тему…

Золотые слова!!!

Swooper
Griff:

Ведь сначала надо сделать и всё проверить, а уж потом рассуждать на тему…

Согласен, но предварительный анализ параметров по компонентам также не помешает. Может и не стоит начинать… 😉

ROSS_Vadya

Костя! так начало было положено со дня образования АПГ “Русь” (включая кучу показательных мероприятий в 2012 году)
З.Ы. Я так понимаю, что твои слова не означают того, что ваша группа распадается…?

Swooper
ROSS_Vadya:

Костя! так начало было положено со дня образования АПГ “Русь” (включая кучу показательных мероприятий в 2012 году)
З.Ы. Я так понимаю, что твои слова не означают того, что ваша группа распадается…?

Вадим! 😆
Я говорил про “не стоит начинать” в отношении вас… 😒 Зачем строить очередные “каменные” пули с еще меньшими габаритами, которые никто из зрителей не отличит в небе от стайки воробьев (ну, если вы конечно для зрителей летать собираетесь…), а не конец нашей карьеры. 😃
А мероприятия, намеченные на этот год, летаются: в Вязьме отлетали, сейчас показательные на 07.07.12 г. намечены. Готовимся к ним… 😉

А помидоры-то за что? За то, что сказал правду или за то, что ответил “богам от FPV-пилотажа”? 😉

ROSS_Vadya

Ладно парни! Я за мир во всем мире! Видимо у каждого своя дорожка…)
Больше флудить не буду, желаю АПГ “Русь” чистого неба и мягких посадок!!!

Swooper
ROSS_Vadya:

желаю АПГ “Русь” чистого неба и мягких посадок!!!

Спасибо, Вадим! Будем стараться оправдать надежды.

dima_honda

Даа. За Четыре дня 2 страницы накатали. Я только что вернулся из Ростова, с авиашоу. Третий год принимаю участие и с каждым годом все красочней, захватывающей и интересней.
Вам всем нужно в следующем году поехать и показать свое мастерство. Кстати там импеллерников ни одного в показательных полетах не учавствовало. Так что можно все это при Вашем желании компенсировать в следующем году. Могу пристоится к любой ЛЕТАЮЩЕЙ групе L-39 в качестве еще одного пилота с самолетом (ну если доживет самолетка после ночных полетов).

Kazuss1

Владимир приветствую.

VVU:

Можно и создать, но для начала набрать материал фото и видео с полетов другой модели именно по FPV вот с этого тема и может стартануть.

VVU:

Прям так её и назвать: “Фото и видео полетов по FPV на импеллерных моделях.”

Одно дело фото и видео полетов, а другое дело пилотаж.
А материалы на пилотажных (F3A) моделях в зачет не пойдут?! Как я понимаю - это тоже пилотаж. И техника работы по камере та-же.
Что скажут коллеги -камерные пилотажники?
Хозяин барин… но я не разделяю в теме пилотажа импеллерную тягу и тянущую высокоскоростную на моделях F3A.
Так как сейчас мы видим буквально зарождение пилотажных групп по камере то я не стал бы категорически делить пилотаж на классы по аппаратам. Мое мнение - это надо всячески развивать и систематезировать - делать начальные комплексы (разрабатывать), далее комплексы по классам (вот тут уже имеллер и винт могут немного отличаться), писать раздел вопросов и т.п.
Ну и конечно не за горами какие-то слеты, соревнования, матер-классы.

P.S.
Наш парк для освоения пилотажа на сегодня: EPO SBACH342 (1400mm)- два борта, SebArt SU26 (30) - два борта, SebArt Angel 50 - пока один борт, EDF MB339 - два бота, L-59 - один борт. Зачем пилотаж дробить???

VVU

О! L-59, а фото можно посмотреть?
На счет пилотажа на винтах, да пожалуйста, но тут вроде импеллерная ветка, это мы её немного FPV разбавили. А так, есть на форуме ветка про пилотаж, вот она
rcopen.com/forum/f86
там можно создать соответствующую тему и отписывать про высшепилотажное пилотирование по FPV на любых типах модельных ВС от одиночного полета, до многогруппового.

smg2000

Да уж… С винтами картинка сильно печальнее… Сам пробовал. Извиняюсь за офф

Для интересующихся: Да это пиотаж по ФПВ, но без ОСД. Самоль Декатлон от Арт Течь. Аппа АртТечь, Передатчик видео 900МГц 200мВт

VVU

А нам сегодня приехал первый L-59, за 10 дней доехал.
Сделан качественно, крыло больше и по размаху и по ширине чем у топгановского L39
Пишу с телефона, тырнет отвалился, фотки завтра покажу.

Swooper

Выложу немного еще фотографий с процесса сборки, доводки и тюнинга модели.
Работа над фюзеляжем идет полным ходом. Две половинки благополучно срослись и сегодня над ними продолжится “колдовство”… 😃

Как и собирался ранее, усилил узел стыковки крыльев к носовой части фюзеляжа.

Так как корпус лежит “на спине” то не смог сфотографировать метаморфозы, которые происходят в месте стыка носовой и хвостовой частей фюзеляжа. Но одну из деталек снять было легко. Это крышка отсека для TV-передатчика. Кроме того, это место заодно и усилил, так как оно явно хлипковато для этого самолета.
Завтра будет готовым продуктом стоять на своем месте.

В субботу сделал распайку всех проводов для регуля и импеллера. Установил свою специальную закладную которой придал профиль канала.

Вот так практически не торчит регулятор в своем месте.

А вот таким образом я дополнил усиление шва где стыкуются две половинки крыла. В задней части внутри вклеен бальсовый брусок.
Эти фанерные “косточки” утоплены внутрь и затем обработаны шкуркой до состояния повторения кривизны крыльев в этом месте.

Griff

Стойки наизнанку стоят.
Колесо должно быть с внутренней стороны от стойки.

Swooper
VVU:

А нам сегодня приехал первый L-59

Кстати, Володя. А может создать отдельную тему по этому самолету? Все-таки уже не пена от Hobby TopGun. Да и народ начнет выкладывать туда инфу - ведь самолеты уже на руках есть у людей.

Griff:

Стойки наизнанку стоят

Я специально их так установил отойдя от оригинала. В нормальном положении они гнутся и провоцируют заклинивание оси в родных дисках. И при жесткой посадке они, подгибаясь, упираются в щитки отрывая их от стоек…
Вообще будем ставить другие стойки - от Oleo, как у вас но с некоторыми переделками.
Блин, это уже третий вариант стоек будет! 😃