Activity
#Aliexpress 1 558,14 руб. | FrSky Delta 8 приемник FrSky D8/V8 Futaba S-FHSS FHSS и Hitec AFHSS системы для вертолет, самолет с радиоуправлением DIY Дрон DELTA-8
a.aliexpress.ru/_Nm0b9 использую такой на пено-пилотажках. За пару лет не подводил
Друзья, будте добры, ткните носом в полный список поддерживаемых протоколов, боюсь ошибиться с выбором приемника.
Черная молния)) крутяк!
Скорее всего пластина вашей бальзы имеет косые слои и внутренние напряжения, которые уходят после раскроя. Такую бальзу лучше использовать на крупные детали и переклей. Для тонких реек лучше использовать ровную бальзу
Недавно покупал там, брусок 80х80х930 обошелся-530р. Сейчас занимаюсь распилом и шлифовкой, посмотрим сколько в среднем будет стоить пластина
Ааа, так речь идет о тренировке самого себя!!!😒
Дык скорее всего ни когда и не залетаете…Как минимум надо собрать ПРАВИЛЬНЫЙ самик и что бы кто то подсказал критерии этой самой правильности(ИМХО).
Тяжелый самолет и 3Д - малосовместимые вещи, к сожалению.А там - хрен его знает…
Все равно успехов!!!😃
Благодарю) а сейчас думаю правильнее доделать, то что я начал, а уважаемое сообщество подскажет, годится ли это для тренировок
Странный вопрос) кто же знает когда я уверенно залетаю 3д?! Одним-двумя точно не обойдусь
Думаю что знаю пару таких магазинов. Когда сроки и стоимость не имеют большого значения, думаю это хороший вариант. Моя цель-недорогие и простые в постройке самолеты, для обучения 3д пилотажа.
Думаю в 1,5 раза это приувеличение. Есть на этом форуме примеры такой технологии, почти равные по весу бальзовым.
Никто на али, не в др интернет магазине не станет для вас отбирать бальзу, ни по качеству, не по плотности. Может приехать что угодно и все знают сколько может ехать посылка из Китая. В питере далеко не всегда можно купить бальзу подходящего качества, поэтому лично я, пробую заменять ее. Сейчас эксперементирую с пенопластовым крылом оклееным натуральным шпоном абачи. То и другое свободно в продаже, напр лист абачи 2550х170х0,6 стоит 80р (сравните с бальзой) половинка крыла 20кв дм весит 120гр
Вот мой самодельный станок, пилю бальзу, фанеру, сосну и даже листовой дюраль. Только переставляю подходящие диски. Есть простая приспособа для поперечной торцовки.
А шлифовать и калибровать можно на сверлильном станке. Шкурка на этом диске держится на липучке и меняется с закрытыми глазами
Вот мой самодельный станок, пилю бальзу, фанеру, сосну и даже листовой дюраль. Только переставляю подходящие диски. Есть простая приспособа для поперечной торцовки.
А шлифовать и калибровать можно на сверлильном станке. Шкурка на этом диске держится на липучке и меняется с закрытыми глазами
Вот еще нехитрый станок на базе заточного, совсем недорого)
Пробую по разному, все равно рули уходят при включении двойных расходов после треммирования(( и вопросов только прибавляется, напр, когда выставляю экспоненту, начинают ползти руль вместе с прибавлением этой экспаненты…уже не знаю что и думать, уже хочется вернуть все к заводским настройкам и начать все снова
Т.е. и сабтриммеры предварительно в поль выставить??
В ноль)
Тягами можно, на них наконечники с резьбой. Но дело не в том каким способом выставить рули в ноль, а в том, что после триммирования, при включении двойных расходов, рули стремятся вернуться в нейтральное положение. Не до конца, на 3-4 градуса перемещаются. После покупки прошивку не обновлял, сейчас за какой-то месяц 15 года, может косяки старой прошивки?
Триммеры в ноль выведите.
Все триммеры поставил в ноль, затем саб триммером подстроил нейтральное положение всех рулей и при переключении двойных расходов все остается в нейтральном положении. Но, попробовал сымитировать триммирование в воздухе и снова при включении двойных расходов рули возвращаются в нейтральное положение. Может я не в той последовательности делаю?
Настраиваю пилотажный самоль-когда включаю тумблером двойные расходы, элероны и высота, немного спрыгивают с нейтрали! Что это, не знаю уже где надавить??
Это я по привычке, хайтековский приемник ставил на совсем разные самолеты, менял номер модели и все начинало двигаться, ни о чем меня больше не спрашивая)
Еще меня озадачили триммера. На летающем крыле, элевоны по высоте выставлены 18%, а по крену 45. При таких отклонениях элевонов, ход триммера получается тоже разный, по высоте совсем чуть чуть, даже не хватает триммернуться. Так у всех?
Сейчас попытался поставить приемник на новый самолет, соответственно создав в передатчике новую модель. К сожалению, мой передатчик не видит приемник на новой модели, видимо надо делать привязку( но это лучше чем как я испугался сначала, думая что привязка нужна при любом переходе между моделями) получается, просто надо иметь больше приемников. Благодарю, всех кто помог разобраться!
Начинаю понимать, так работает без привязки. А если приемник переставлю на очередной самолет, достаточно создать новую модель в апп и можно переставлять приемник на разные самолеты не привязывая его каждый раз, а только соотв выбирать номер модели?
Не отказываюсь) и пока не понимаю
Вроде понял! Хотел сказать новый, всмысле другой, не тот что стоял на предыдущей модели. При таком переходе, мой передатчик не видит приемник на другой модели, пока не выполнишь привязку
Обычно это передатчик “говорит”. На прежних моих ап-х, достаточно было переключится на др модель в самом передатчике и он начинал видеть свой когда-то единожды привязанный приемник. На сколько знаю-это принцип работы 2.4, когда при включении, передатчик сканирует поляну и выбирает свободную частоту. Неужели я заблуждаюсь?!
А как ты представляешь, чтобы эту модель у тебя не увели?
В каком смысле не увели??
Первый раз вижу такую “удобную” апп-ру! Это не первый пункт который меня сильно удивил…уже хочется продать это чудо
Уважаемые! Я правильно понял почитав эту тему, каждый раз переходя на новую модель ,с новым приемником, я должен снова привязать этот приемник?
Ой! Спасибо! так работает) эт я мурзилку плохо читал
Помогите пжалста! сменил на этой новой ап-ре моду на 4, теперь при любом положении стиков, ругается убрать газ. соотв все кнопки не активны, что можно сделать!??
Верно! капитан побежал)
А погоды то какие ! Ах !
взяли крем для загара, шлепки, бадминтон…ничего не забыли??
А мне на оборот показалось что все даже через чур лояльные правила вот к примеру такой момент (помогал другу) вызвали на старт объявили минуту быстренько заправили резиновый бак в этот момент у кого то что то не срослось из участников дали еще минуту и потом еще минута а ведь эта резинка имеет свойство растягиваться если ее долго держать взведенной нежелательно,
30 секунд до своей палатки (обязательно бегом, под общий свист!), 30 секунд назад. Взамен получаем больше полноценных боев из 4-х участников, выше рейтинг соревнований и как итог: больше морального удовлетворения для всех.
Но если сравнивать с F2D соревнованиями так это курорт.Представте соревнования на льду замершего пруда г. Свердловск выход на старт объявляют в старенький хриплый мегафон,вокруг ревут моторы на голове шапка ушанка,ни хрена не слыхать,снегу по пояс,одежда тяжелая потому как целый день на морозе от рассвета до заката.Не услышал,не выгреб на старт за минуту все досвидос.
Но тогда спортсмены действительно были люди с железными яйцами.
В F2D нужны действительно покруче яйца. Не уместно во всем сравнивать с F2D, там все происходит гораздо ближе и быстрее. Кстати и там не за все снимают, что-то обходится штрафом.
Уважаемый Алексей Прокофьев! С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ и почтением ознакомятся действующие бойцы Вашими КОНКРЕТНЫМИ предложениями по уточнению, изменению, дополнению и прочему, правил RCCR, которые прошли обкатку на протяжении 15 лет. Прошу Вас учесть влияние Ваших предложений на целостность восприятия правил.
Не надо с БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ. Отложим крайности.
Как раз в восприятии в целом главная трудность. Лично для меня они воспринимаются как уголовный кодекс, со своей неотвратимостью наказания. Но даже в УК прописано что, наказание должно соответствовать тяжести преступления. У нас получается почти за все «высшая мера»!
Что касается КОНКРЕТНЫХ предложений, они были конкретно озвучены капитаном нашей команды. В ответ звучали только крайние суждения: «Если дать слабину, то сразу ВСЕ и ПОСТОЯННО будут бегать по ВСЕЙ поляне без шлема, и в итоге скоро кто-то будет бегать с форой в голове». Имея такие пункты правил, мы как бы говорим: «Люди мы неадекватные и все время забываем о безопасности. Потому, пинок в опу, нам постоянно необходим. Итак, хочется внятно услышать, почему невозможно обойтись где-то разумным штрафом, а где-то просто предупреждением.
Никто не сомневается что существующие правила это опыт не одного года соревновательной практики. Но с др стороны, многим в глаза бросаются нелогичности, противоречивость и излишняя жесткость некоторых пунктов. Отчего, не полениться и не сделать хорошее еще лучше! Позиция - « у нас полный порядок» уже не прокатит, в следующем сезоне снова не досчитаемся несколько постоянных участников. Звучали мысли, что мы особенные и не всем это дано. По-моему, это завышенная самооценка и большое заблуждение. Или кто-то наивно полагает, что где-то специально для оупена готовят достойный бойцов? Последнее время как раз наоборот.
Вот появилось время почитать новые правила и дебаты, в результате которых их протащили. Бросается в глаза догматизм тех, кто голосовал за возможность снова наступить на те же грабли. Бей своих, чтобы все вокруг боялись!! Этот «палочный» метод достижения безопасности, в первую очередь, отваживает новых участников, которые чаще других забывают застегнуть хлястики, заступают за линию после конца боя и т. п. Зная правила больше теоретически оч легко обнулить два полета. И как думаете, какое впечатление останется от соревнований в два боя и места в самой опе таблицы!? Заметьте, народ хочет заниматься боем, но совершенно нет желания летать в RCCR. Может причины этого нужно искать внутри?
Предлагаю сделать колечко из мягкой питающей трубки и надеть его прямо на резьбу.Оно будет прижиматся сверху корпусом иглы и создавать герметичность. Так всегда делают на спортивных двигателях для боя.
Спасибо.
Только пару вопросов.
Адаптер из комплекта скорее всего не подойдёт ?
Значит адаптер искать отдельно ?
И диаметр кока 51мм не маловат будет ? Может 57мм лучше ?
можно и 57. Я брал под конкретный самоль. Не забываем что из за большого кока может перегреватся двигатель
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=23_1001… давно использую такой на 82, именно с 14х4АРС. В нем все уже пропилено. Рекомендую
Делаю крылья для пилотажек как на RC бойцовках. За час однозначно не делается, но гораздо быстрее и прочнее классического наборного.
Спасибочки, вижу.
Если возможно, ещё фоток фюзеляжа.
Выглядит серьёзно. Какой мотор будет тягать?
2 Prolex:
и на сколько хватает соски ?
как МГ-ка на газе живет ? не плохеет ? (слышал я что МГ-ки на газе разбивают себе переменный резистор от вибрации - тк шестерни не демпфируют оные)
и как крепиться полная соска к модели ? (модель контурный фан? )
Фан обёмный.Машинка пережила не одну модель т.к. демпфируют резинки крепления, а не шестерни.Соску можно убрать в пустой бак 320-го обёма, но лучше сделать прозрачный контейнер в крыле на ц.т. (как у бойцов)