Замена бальзе
Думаю в 1,5 раза это приувеличение.
Если со шпоном, то будет все два!!!
Там на самом деле основной вес набирается на отделке пенопласта, я то этими вещами занимался много лет назад и соответственно 100% под ДВС, тк не было альтернативы. Если затачиваться под электричество, то надежно защищать пенопласт не особо актуально.
Короче, что бы выиграть вес надо оптимизировать технологию обшивки!!! Мы много пытались делать разных вариантов облегчения в самом пенопласте, но это ни чего не дает - крохи. В результате бросили это и резали из целикового куска, а вот с обшивкой можно и колдонуть, применив что то современное, что было не доступно.
Успехов!!!😃
Глядишь и с ентим кризисом вспомним, как руками работать.😃
Моя цель-недорогие и простые в постройке самолеты, для обучения 3д пилотажа.
Сколько вам нужно самолетов для этого?
Хотя я и люблю пенопласт, но признаю, что модель из пенопласта не так легка и проста как кажется.
Странный вопрос) кто же знает когда я уверенно залетаю 3д?! Одним-двумя точно не обойдусь
кто же знает когда я уверенно залетаю 3д
Ааа, так речь идет о тренировке самого себя!!!😒
Дык скорее всего ни когда и не залетаете…
Как минимум надо собрать ПРАВИЛЬНЫЙ самик и что бы кто то подсказал критерии этой самой правильности(ИМХО).
Тяжелый самолет и 3Д - малосовместимые вещи, к сожалению.
А там - хрен его знает…
Все равно успехов!!!😃
Ааа, так речь идет о тренировке самого себя!!!😒
Дык скорее всего ни когда и не залетаете…Как минимум надо собрать ПРАВИЛЬНЫЙ самик и что бы кто то подсказал критерии этой самой правильности(ИМХО).
Тяжелый самолет и 3Д - малосовместимые вещи, к сожалению.А там - хрен его знает…
Все равно успехов!!!😃
Благодарю) а сейчас думаю правильнее доделать, то что я начал, а уважаемое сообщество подскажет, годится ли это для тренировок
Странный вопрос) кто же знает когда я уверенно залетаю 3д?! Одним-двумя точно не обойдусь
А летать вообще планируете или только строить?
А потом будете экономить на сервах?
Купите хороший тренер и не занимайтесь ерундой(если есть желание летать)
Для тренировок 3Д надо сразу самолеты EF на Линдингере брать. Они в самых разных размерах есть, от метра до трех. И летят очень правильно.
Или киты покупать в Кургане, если нужно самому построить
Для тренировок 3Д надо сразу самолеты EF на Линдингере брать.
Игорь, это шутка апрельская такая ?😃
А я думал что сначала надо летать научится, а потом на EF смотреть ? Нет?
Конечно на правильном самолёте и учится легче, но ценник жестокий на EF 😦
А так как в нашем деле без крашей оч сложно обойтись, хоть мы все и стараемся, то колотить самик от EF, ну считаю как то не очень правильно. ИМХО.
Научиться летать, или начать тренировать 3Д? Как бы это две огромные разницы. Как бы предполагается, что перед началом полетов 3Д вы умеете летать днем и ночью, в ветер и снег, чисто выполняя простые классические пилотажные комплексы.
ИМХО, гораздо более первоапрельская шутка, когда хотят начать летать 3Д не умея собственно летать.
Глупо брать самолёт от ЕФ точно зная,что это будут дрова
Глупо в тренировочный процесс изначально закладывать краши. Но как выход из ситуации, покупать или делать по два самолета, пока один ремонтируется, на втором летают
Обычно обучение полетам выстраивается так -
- сначала бальзовый Кальмато Спорт (нижнеплан) 40 или 60го размера. На нем летают несколько месяцев, желательно с инструктором или по правильной методике, полетов 200-300.
- вторым этапом берут пилотажный тренировочный самолет класса Wind 50E или что то похожее и учатся на нем правильно делать пилотажный комплекс. Времени это занимает от года и более
- дальше можно уже покупать любой нужный самолет (желательно парой) и отлаживать, что больше нравится.
Дрова - они хоть и бывают, но это всегда исключительный случай, вовсе не система. В 99% случаях дрова бывают по соплям и разгильдяйству, а вовсе не по пилотажу. “На руках” самолеты роняют крайне редко, по крайней мере не в период обучения полетам. Но нужно четко понимать, что перед любыми полетами на поле гораздо более сложный полет должен быть безукоризненно отработан в симуляторе, притом в хорошем симуляторе, явно не в FMS…
Это все понятно,но человек чуть выше написал,что двух самолётов ему будет мало
Если не использовать симулятор и грамотно не планировать каждый тренировочный полет, то может не самолетов не времени не хватить.
- вторым этапом берут пилотажный тренировочный самолет класса Wind 50E или что то похожее и учатся на нем правильно делать пилотажный комплекс
Какие комплексы? В книге “Лети модель” есть комплекс, освоил 😃
Этот идет со скрипом, даже в симе не все выходит Сложновато последовательность фигур запомнить.
Этот идет со скрипом, Сложновато последовательность фигур запомнить
Насчет запомнить последовательность, это возрастное😁😁😁
Вопрос о бальзе плавно перешёл в комплекс 3Д…как и всегда…хорошо.всётаки авиамодельная тема неисчерпаема.
Вопрос о бальзе плавно перешёл в комплекс 3Д…как и всегда…хорошо.всётаки авиамодельная тема неисчерпаема.
Наверно ,потому что альтернативы пока нет.
Хотя я и люблю пенопласт, но признаю, что модель из пенопласта не так легка и проста как кажется.
Доброго всем здоровья. В нашей деревне бальзу до конца 2000х было не достать, как и фанеры , обходился пенопластом и ,не поверите, ватманом, делал сендвич в п в толщина по усмотрению конструктора, обшивка тот же ватман пропитанный смолой вес чуть больше бальзы но прочнее. Если бальза кусается использовать на зашивку. Это мне мнение и ни кому не навязываю. С уважением.
Д… обходился пенопластом и ,не поверите, ватманом, делал сендвич в п в толщина по усмотрению конструктора, обшивка тот же ватман пропитанный смолой вес чуть больше бальзы но прочнее. …
Привет всем… почему бы неповетить . Ватманую зашивку на пенопласту применяем более 20лет:
например малая пилотажка имеет крыло зашито только ватманом:
www.netax.sk/hexoft/stunt/thetiny.htm
Радиоуправляемая учебная ( бойцовка):
veka1.rajce.idnes.cz/Open_combat_Baracuda/
Пенопластовый сердечник зашит ватманом, который имеет предварительно покрашеную поверхность.
Просто,на стекляную пластину наносим разделитель, краску , стеклоткань 30г/м2,пропитываем смолой,накладываем ватман и все зажимаем в вакууме.
После полного отвержденя смолы получаем плиту с очень качественной поверхностю (ненужна дополнительная доработка), которую клеим на сердечник . После оклейки, если требуется , сердечник облегчаем.
Примерно так можо подобрать плиты для зашивки пенопласта не только с ватмана.
Можно применить тоже упаковочную бумагу,бальзу или тонький шпон легкой деревесины (wawa, ceiba …) :
…idnes.cz/Predlaminovane_potahy_nosnych_ploch_a_st…
veka
В конце прошлого века использовали тонкий липовый шпон на зашивку и миллиметровую фанеру для нервюр.