Замена бальзе
Для тренировок 3Д надо сразу самолеты EF на Линдингере брать. Они в самых разных размерах есть, от метра до трех. И летят очень правильно.
Или киты покупать в Кургане, если нужно самому построить
Для тренировок 3Д надо сразу самолеты EF на Линдингере брать.
Игорь, это шутка апрельская такая ?😃
А я думал что сначала надо летать научится, а потом на EF смотреть ? Нет?
Конечно на правильном самолёте и учится легче, но ценник жестокий на EF 😦
А так как в нашем деле без крашей оч сложно обойтись, хоть мы все и стараемся, то колотить самик от EF, ну считаю как то не очень правильно. ИМХО.
Научиться летать, или начать тренировать 3Д? Как бы это две огромные разницы. Как бы предполагается, что перед началом полетов 3Д вы умеете летать днем и ночью, в ветер и снег, чисто выполняя простые классические пилотажные комплексы.
ИМХО, гораздо более первоапрельская шутка, когда хотят начать летать 3Д не умея собственно летать.
Глупо брать самолёт от ЕФ точно зная,что это будут дрова
Глупо в тренировочный процесс изначально закладывать краши. Но как выход из ситуации, покупать или делать по два самолета, пока один ремонтируется, на втором летают
Обычно обучение полетам выстраивается так -
- сначала бальзовый Кальмато Спорт (нижнеплан) 40 или 60го размера. На нем летают несколько месяцев, желательно с инструктором или по правильной методике, полетов 200-300.
- вторым этапом берут пилотажный тренировочный самолет класса Wind 50E или что то похожее и учатся на нем правильно делать пилотажный комплекс. Времени это занимает от года и более
- дальше можно уже покупать любой нужный самолет (желательно парой) и отлаживать, что больше нравится.
Дрова - они хоть и бывают, но это всегда исключительный случай, вовсе не система. В 99% случаях дрова бывают по соплям и разгильдяйству, а вовсе не по пилотажу. “На руках” самолеты роняют крайне редко, по крайней мере не в период обучения полетам. Но нужно четко понимать, что перед любыми полетами на поле гораздо более сложный полет должен быть безукоризненно отработан в симуляторе, притом в хорошем симуляторе, явно не в FMS…
Это все понятно,но человек чуть выше написал,что двух самолётов ему будет мало
Если не использовать симулятор и грамотно не планировать каждый тренировочный полет, то может не самолетов не времени не хватить.
- вторым этапом берут пилотажный тренировочный самолет класса Wind 50E или что то похожее и учатся на нем правильно делать пилотажный комплекс
Какие комплексы? В книге “Лети модель” есть комплекс, освоил 😃
Этот идет со скрипом, даже в симе не все выходит Сложновато последовательность фигур запомнить.
Этот идет со скрипом, Сложновато последовательность фигур запомнить
Насчет запомнить последовательность, это возрастное😁😁😁
Вопрос о бальзе плавно перешёл в комплекс 3Д…как и всегда…хорошо.всётаки авиамодельная тема неисчерпаема.
Вопрос о бальзе плавно перешёл в комплекс 3Д…как и всегда…хорошо.всётаки авиамодельная тема неисчерпаема.
Наверно ,потому что альтернативы пока нет.
Хотя я и люблю пенопласт, но признаю, что модель из пенопласта не так легка и проста как кажется.
Доброго всем здоровья. В нашей деревне бальзу до конца 2000х было не достать, как и фанеры , обходился пенопластом и ,не поверите, ватманом, делал сендвич в п в толщина по усмотрению конструктора, обшивка тот же ватман пропитанный смолой вес чуть больше бальзы но прочнее. Если бальза кусается использовать на зашивку. Это мне мнение и ни кому не навязываю. С уважением.
Д… обходился пенопластом и ,не поверите, ватманом, делал сендвич в п в толщина по усмотрению конструктора, обшивка тот же ватман пропитанный смолой вес чуть больше бальзы но прочнее. …
Привет всем… почему бы неповетить . Ватманую зашивку на пенопласту применяем более 20лет:
например малая пилотажка имеет крыло зашито только ватманом:
www.netax.sk/hexoft/stunt/thetiny.htm
Радиоуправляемая учебная ( бойцовка):
veka1.rajce.idnes.cz/Open_combat_Baracuda/
Пенопластовый сердечник зашит ватманом, который имеет предварительно покрашеную поверхность.
Просто,на стекляную пластину наносим разделитель, краску , стеклоткань 30г/м2,пропитываем смолой,накладываем ватман и все зажимаем в вакууме.
После полного отвержденя смолы получаем плиту с очень качественной поверхностю (ненужна дополнительная доработка), которую клеим на сердечник . После оклейки, если требуется , сердечник облегчаем.
Примерно так можо подобрать плиты для зашивки пенопласта не только с ватмана.
Можно применить тоже упаковочную бумагу,бальзу или тонький шпон легкой деревесины (wawa, ceiba …) :
…idnes.cz/Predlaminovane_potahy_nosnych_ploch_a_st…
veka
В конце прошлого века использовали тонкий липовый шпон на зашивку и миллиметровую фанеру для нервюр.
В конце прошлого века использовали тонкий липовый шпон на зашивку и миллиметровую фанеру для нервюр.
… если зашивать тоньким шпоном наборную конструкцию, то его должно из внутренной стороны предварительно оклеить стеклотканей ( под 45гр) чтоб избежать от трещин.
Применяю примерно для таковых изделий:
veka
Применяю примерно для таковых изделий:
Красиво! Произведение искусства.
Компания Вудсток (не реклама ). Продает бальсу в брусках длина 93-94 см высота и ширина от 4 см до 10см . Примерная стоимость бруска от 500 до 1000 руб . Если есть бесплатный доступ к ленточной пиле , то себестоимость в 3 раза дешевле любого магазина . Выбирать по весу персонал позволяет .
Недавно покупал там, брусок 80х80х930 обошелся-530р. Сейчас занимаюсь распилом и шлифовкой, посмотрим сколько в среднем будет стоить пластина
ru.aliexpress.com/item/…/2032348600.html
Год назад тут брал, нормальная шлифованная поверхность, средней плотности.
Применяю примерно для таковых изделий:
А модель полностью покажете?
А модель полностью покажете?
… да покажу :
… ну и большое количество фотографии находится в альбумах с названием Vosa 2010:
veka1.rajce.idnes.cz/?listType=&sort=&page=7
veka