Activity

Трасса Сочи, Красная Поляна

Камрады!
Был там на 19-20 декабря!
Трасса для внедорожников - огонь!
Отличное исполнение от мастеров, построивших километры автодорог в Сочи.
Вкатился быстро, все трамплины пропрыгиваются, очень порадовало то, что подложка под астро мягкая, после удара брюхом модель не отскакивает как от бетона, а плавно продолжает путь.
Уверен летом-осенью это будет самая правильная трасса, а уж виды с нее просто улет!
В конеце несколько фото, видео позже!

tekno sct 410 4wd short course truck

Камрады
выкладываю сетапы, которые подсматривал и дорабатывал у официалов и финов (на зал)
совсем неплохой родной сетап в плане подбора вязкости масла и жескости пружин

Наиболее откатанный - это сетап на грунт, опробован в Крыле, на большой трассе с большими трамплинами - особенность это уменьшение угла анти скват задней оси (убирали клевок морды), использованы опциональные поршни.

Далее идет сетап на астро - за основу взял сетап официалов, в целом ехал неплохо, по мнению других пилотов - немного резковата, мне нравилось
Далее сетап на ковер в Одинцово, настроил полностью сам на основе сетапа астро, ехал на практически лысых шумахерах мини пин, залетала в поворот на ура
И в финале - нашел у финов сетап на астро, очень близок по логике рычагов и аммортов с ранее указанными, однако подняты оси рычагов, буду пробовать, выглядит такое решение логично
teknorc.fi/…/SCT410.3-EOS-Bunkkeri-startsetup-Mart…
Полагаю данные сетапы как начало для настройки под руки каждого гонщика.

DESC 10 team-durango
mitrich69:

ёхо!!! нашел , в чем была “проблема” - в не совсем корректной настройке!
я честно предполагал, что уменьшение дорожного просвета скажется на устойчивости модели и предотвратит переворачивание в резких поворотах!
так оно и есть , НО я сделал все это “с фанатизмом”))) и буквально “положил” модель!!!. в результате на трамплинах работала не подвеска , а ДЕКА!
провел тесты, приподняв с13 до 22мм с переди и с 14 до 23мм зад , результат меня удивил, модель не только стала прыгать одинаково всегда. но и не начала переворачиваться!
короче - я лошара)))) надо учить матчасть))))
от переворотов в “высоком” положении спасает правильная работа подвески в целом !, не зря же её как-то просчитывают инженеры !

Вот не поверишь - настраивал текно на ковер (убил целый день в Одинцово). В итоге - зад масло 20+ самые мягкие пружины, перез масло 30 и красные пружины киошо -4,02, т.е. мягче родных, тяги поперес=чной устойчивовсти самые жидкие - 2,2 мм, поднял клиренс до 22 мм о O ЧУДО! - поехало!
Тестдрайвер Малышко после прогона сказал, что понял мою привязонность к шортам - валят…
Кста, ехал с Федором на его лосяше - тож валит достойно, в воскресенье будет жарко)))

tekno sct 410 4wd short course truck
max1234567:

Ребят а в третей версии текно так и клюёт При прыжках?

Нет. При правильной настройке очень адекватко прыгает модель. 6-го декабря проеду на ковре и выложу свои настройки под грунт, астро и ковер.

DESC 10 team-durango
romanmotruk:

на этом напряжении самая проблема не регуле, а больше в мощности батареи!!! и разьёмы 4 мм, стоявшие на батареи, со своим мотором, я поплавил, моща…

ГЫГЫ
в крокусе на ковре у меня отсечка на регуле HW 120 PRO срабатывала когда батарея 90С опусклась до 3,9В, аккурат после оттормаживания на прямой, помогло отключение отсечки, акк hobbyking.com/…/__49509__Turnigy_nano_tech_Ultimat…
не вспух
разьемы поставил через проставку 4 мм, перейду на 5 мм

tekno sct 410 4wd short course truck
romanmotruk:

потягались? видео?

Да мы как то видео и не сняли(((
А в целом Текно едет неплохо, настройки и хладнокровие=успех

[QUOTE=flyer177;6045234]да какой тюнинг, приземлился неудачно после гребенки, прям на брус и хрясь… ) В Крокус не попадаю. Фиг с ним, заказал на А-Майне, буду ждать. Жалко только, деньки пока без снега…

у меня есть
был в крокусе…

DESC 10 team-durango

Подтверждаю ощущения от управления авто. В целом понравилось поведение, в поворот входило реще текно 410.3 (у меня текно была под более высокий зацеп), заднюю ось водило не сильно и только при сбросе газа в повороте. В целом поведение сравнимо с текно, переход на дюрангу для теста произошел на удивление ровно, взял и поехал))). Вот что точно лучше- так это полет, тут дюранга безусловно прогнозируемее и правильнее.

tekno sct 410 4wd short course truck

[QUOTE=mitrich69;6014506]и очень просто залить одинаково!!!
общаясь с “импортными” пилотами , выяснил, что в 99% они ВСЕ используют эмульсию!!! (хотя в сетапах это не всегда пишут)

Как раз и пишут эмульсию как стандартный вариант)))
И я честно говоря иных вариантов не пробовал
Кста 4-готы крыло едешь?

Зальная ковровая трасса 1/18 off-road , 1/10 OnRoad п. Архангельское Клуб "RC Феникс

Приеду!

Паниковский:

Я тоже в 1/18 погонялся бы, плюс еще Varikoz с нами - кворум набирается. Главное, надо приезжать на гонки, а не только на форуме “гоняться”.

tekno sct 410 4wd short course truck
romanmotruk:

задние рычаги крепятся на 2-х опорах, передняя , в ней вставочки, вот выше-больше антискват, ниже -меньше антискват, поставь как можно ниже переднюю вставочку

Ёмко)))

tekno sct 410 4wd short course truck

Вот что пишут буржуи дословно. В самом низу лечение клевка носа.
www.teknorc.com/tekno5/wp-con...Lewis_SDRC.pdf

Here’s a new setup sheet for indoor clay that should also work for various outdoor conditions (go up in ride height).

We have heard about some customers having ‘nose down’ issues. A lot of this is track dependent, power dependent, body dependent, etc. And of course SC trucks tend to do this naturally anyway. In any case, if you are experiencing nose-diving, one of the best changes to make is less anti-squat.

Anti-squat loads the rear suspension on power and unloads off power. This ‘throws’ the vehicle all over the place. Through the years we have found that all of our vehicles do not respond well to anti-squat since our weight distribution is further forward than just about any other vehicle. Anti-squat is kind of a band-aid setting IMO and is better used on vehicles with more weight over the rear wheels.

Less anti-squat will allow you to enter corners at a higher speed without the rear end coming around as much when you let off the throttle. Additionally, it helps the trajectory immensely by not unloading the rear and throwing it forward.

We’ve seen a lot of discussion about springs, oil, etc. This matters too, but it won’t help if you are running a lot of anti-squat. The stock setup has 3 degrees of anti-squat and works on smoother tracks with tighter turns. I have included a link to a new setup sheet that I encourage you to try if you are still having issues.

Other suspension things to consider if you are having nose down issues:
stiffer front spring
lighter rear spring (assuming you aren’t chassis slapping)
thicker front oil
thinner rear oil (assuming you aren’t chassis slapping)
less rear droop

Try out less anti-squat - Post your results here!

tekno sct 410 4wd short course truck
vandalzzz:

Что я вижу относительно проблемы “клевания носом”
А то что это не нос клюет, это жопа уходит наверх при прохождении трамплинов. И уходит она только на тех что с коротким вылетом, на длинном вылете успевает стабилизироваться.
То есть происходит работа задней подвески до упора и последующее ее отпружинивание наверх, которое и совпадает с моментом отрыва всей модели от трамплина. Поэтому и ряд мер примерно следующий получается:

  • Аммо на внешние точки на рычагах, заваливать по максимуму чтоб прогрессивный режим был
  • Больше ребаунда, что “ужесточит” аммо на сжатие
  • Быть может уменьшить задний дроп
    Вобщем работать в эту сторону. Перераспределение 100-150гр в пределах колесной базы особого эффекта не даст.

Многое спорно. С чем согласен-уменьшение дропов.
Ранее описанный сетап с максимальным зацепом и самое главное -уменьшение угла наклона осей задних рычагов до нуля (анти скват) очень неплохо показал себя на трассе в крылатском. Разница была лишь в том что сочли задние родные пружины, а не на один шаг более жестокие -розовые.
В районе крепления второй сервы-напротив приемника груз в 55 грамм.

tekno sct 410 4wd short course truck

Так надо понимать какой сетап. Как вариант в ранее опубликованном могу померять. Кста прокатил эти настройки по трассе Аля глина и пыль с трамплинами. Очень неплохо. Масло перед 35 зад 20. Пружины сзади родные v3. Спереди розовые. Остальное как в сетапе. Поеду так на Крыле.

tekno sct 410 4wd short course truck

Varikoz такой нубский вопрос. Возможно ли настроить camber, carter и прочии настройки тяг, без настоечного стола?[/QUOTE]

С трудом представляю. Хотя с Квадратом Asso сход/развал возможно.
www.amain.com/rc-cars/…/p43845
В принципе, выпилив Г образный измеритель с 2мя градусами можно попробовать на авто с одетыми дисками

romanmotruk:

утяжелил шась, стало лучше ехать, так что как-то так…

Буржуины ставят регуль напротив радиобокса-типо лучшая развесовка.
Думаю попробовать. На этом месте грузики в 30 грамм

Сейчас

tekno sct 410 4wd short course truck

teknorc.com/…/2015_08_20_SCT410.3_Daniel_Lewis_SDR…

Самое главное Текно признало косяк с клевком морды. Лечат пружинами ( перед розовые мягче родных, но лучше едут ) более жестким маслом. И самое главное -убираем антискват в ноль. Для этого в версии 3 необходима люминь держалка С. У меня родная пластиковая. С ним оставил 1 градус.

tekno sct 410 4wd short course truck

Камрады,
Есть косяки по подвеске. Так корма не отпрыгивает как перед. Тока заметил. Диагноз-рукожопость. Все поправимо, см пост выше. Итак по сетапу: буржуи советуют ставить: вперед розовые пружины ( это на 1 шаг мягче). Пистоны 6х1,5мм. Говорят, очень гуд. На работу подвески никто не жалится.

tekno sct 410 4wd short course truck
AndreyBond:

Varikoz конечно пробовал! Из коробки он очень жесткий, как по мне шорт должен отрабатывать все, а у меня (не знаю как у других) он жесткий. Ход рычагам сделал свободный, стабы убрал, масло 25/20, пружины мягкие, пистоны в аморты красные от текно, а подвески все равно нет! либо жесткая, либо на пузо и не поднимается.

Камрады-убили!
Тележка для больших скоростей! На ВТО 1к 1 это более 200-300 км час. На мягкой подвеске с соответствующими настройками дорогу держать не будет!
Хотите копий ной отработки возьмите АССО 2вд. Там амморты как сопли, скорости поменьше.
Ну а если очень хочется копийности-слейте масло.
Поверьте, не одну моделью 3D прокрутили инженеры прежде чем пришли к текущей концепции.