tekno sct 410 4wd short course truck

vandalzzz
AndreyBond:

нафиг она нужна на текно? Она 7,4В, больше для нитро моделей подходит.

Шорт ненамного легче ебагги, а на ковре лишние кг ни разу не мешают. Да и вне ковра тоже. Смысл брать сервы прошлых поколений (на которые к тому же есть нарекания), когда можно сразу взять свежую и нормальную?

Varikoz

teknorc.com/…/2015_08_20_SCT410.3_Daniel_Lewis_SDR…

Самое главное Текно признало косяк с клевком морды. Лечат пружинами ( перед розовые мягче родных, но лучше едут ) более жестким маслом. И самое главное -убираем антискват в ноль. Для этого в версии 3 необходима люминь держалка С. У меня родная пластиковая. С ним оставил 1 градус.

AndreyBond
Varikoz:

У меня родная пластиковая. С ним оставил 1 градус.

а зачем именно алюм?
там -1 градус, все увидел)))

Varikoz такой нубский вопрос. Возможно ли настроить camber, carter и прочии настройки тяг, без настоечного стола?

romanmotruk

утяжелил шась, стало лучше ехать, так что как-то так…

Varikoz

Varikoz такой нубский вопрос. Возможно ли настроить camber, carter и прочии настройки тяг, без настоечного стола?[/QUOTE]

С трудом представляю. Хотя с Квадратом Asso сход/развал возможно.
www.amain.com/rc-cars/…/p43845
В принципе, выпилив Г образный измеритель с 2мя градусами можно попробовать на авто с одетыми дисками

romanmotruk:

утяжелил шась, стало лучше ехать, так что как-то так…

Буржуины ставят регуль напротив радиобокса-типо лучшая развесовка.
Думаю попробовать. На этом месте грузики в 30 грамм

Сейчас

vandalzzz
AndreyBond:

такой нубский вопрос. Возможно ли настроить camber, carter и прочии настройки тяг, без настоечного стола?

Можно. Там из настроек-то - развал спереди и сзади и схождение спереди. Наро просто попросить того кто накатил интересные тебе настройки замерить длину тяг =)

AndreyBond
vandalzzz:

Наро просто попросить того кто накатил интересные тебе настройки замерить длину тяг =)

как вариант 😃))

Парни 😃 А если серьезно, кому не влом замерить тяги?)))

Varikoz

Так надо понимать какой сетап. Как вариант в ранее опубликованном могу померять. Кста прокатил эти настройки по трассе Аля глина и пыль с трамплинами. Очень неплохо. Масло перед 35 зад 20. Пружины сзади родные v3. Спереди розовые. Остальное как в сетапе. Поеду так на Крыле.

flyer177

Подскажите, где и как сделать дырки в крышках амортов, боюсь ошибиться 😃

AndreyBond
flyer177:

Подскажите, где и как сделать дырки в крышках амортов, боюсь ошибиться

зависит от того как ты хочешь их собрать)) с мембраной или без

flyer177
AndreyBond:

зависит от того как ты хочешь их собрать)) с мембраной или без

Хотел без мембраны, пишут так лучше работает. Сделал с мембраной, классика 😃.
Закажу еще колпачки, так что вопрос актуален, где сверлить , что бы собрать без мембраны?

AndreyBond
flyer177:

где сверлить , что бы собрать без мембраны?

сверху там куда винтики вкручиваются под углом, отверстие 1мм, в инструкции все написано, лень перевести видимо)))

romanmotruk

или так, регуль за мотором, батарея максимум назад

flyer177
AndreyBond:

лень перевести видимо)))

Я все перевел! В инструкции еще изнутри по центру сверлить надо, вот тут и не понятно. Всё, разобрался…
Так какой вариант лучше или это зависит от трека?

AndreyBond
flyer177:

Я все перевел! В инструкции еще изнутри по центру сверлить надо, вот тут и не понятно. Всё, разобрался… Так какой вариант лучше или это зависит от трека?

там нарисовано два варианта - в 1 случае сверлится вверху и там где резьба сбоку, во 2 варианте сверлится одна дырка под углом, там где винт закручивается и аморт собирается без мембраны.

какой из них лучше не знаю 😃)

Egor25
romanmotruk:

или так, регуль за мотором, батарея максимум назад

А моторама на родные крепления вкручивается?

vandalzzz

Что я вижу относительно проблемы “клевания носом”
А то что это не нос клюет, это жопа уходит наверх при прохождении трамплинов. И уходит она только на тех что с коротким вылетом, на длинном вылете успевает стабилизироваться.
То есть происходит работа задней подвески до упора и последующее ее отпружинивание наверх, которое и совпадает с моментом отрыва всей модели от трамплина. Поэтому и ряд мер примерно следующий получается:

  • Аммо на внешние точки на рычагах, заваливать по максимуму чтоб прогрессивный режим был
  • Больше ребаунда, что “ужесточит” аммо на сжатие
  • Быть может уменьшить задний дроп
    Вобщем работать в эту сторону. Перераспределение 100-150гр в пределах колесной базы особого эффекта не даст.
Varikoz
vandalzzz:

Что я вижу относительно проблемы “клевания носом”
А то что это не нос клюет, это жопа уходит наверх при прохождении трамплинов. И уходит она только на тех что с коротким вылетом, на длинном вылете успевает стабилизироваться.
То есть происходит работа задней подвески до упора и последующее ее отпружинивание наверх, которое и совпадает с моментом отрыва всей модели от трамплина. Поэтому и ряд мер примерно следующий получается:

  • Аммо на внешние точки на рычагах, заваливать по максимуму чтоб прогрессивный режим был
  • Больше ребаунда, что “ужесточит” аммо на сжатие
  • Быть может уменьшить задний дроп
    Вобщем работать в эту сторону. Перераспределение 100-150гр в пределах колесной базы особого эффекта не даст.

Многое спорно. С чем согласен-уменьшение дропов.
Ранее описанный сетап с максимальным зацепом и самое главное -уменьшение угла наклона осей задних рычагов до нуля (анти скват) очень неплохо показал себя на трассе в крылатском. Разница была лишь в том что сочли задние родные пружины, а не на один шаг более жестокие -розовые.
В районе крепления второй сервы-напротив приемника груз в 55 грамм.

romanmotruk
Egor25:

моторама на родные крепления вкручивается?

да, и батарея на стойках, и пластина сверху, текстолитовый крылья нужны для того, чтобы поместилось всё, просто узкая дека, а так в них нет смысла