tekno sct 410 4wd short course truck
нафиг она нужна на текно? Она 7,4В, больше для нитро моделей подходит.
Шорт ненамного легче ебагги, а на ковре лишние кг ни разу не мешают. Да и вне ковра тоже. Смысл брать сервы прошлых поколений (на которые к тому же есть нарекания), когда можно сразу взять свежую и нормальную?
vandalzzz вопрос был не в том какую взять, а какую оставить)) У меня обе сервы этих лежат.
teknorc.com/…/2015_08_20_SCT410.3_Daniel_Lewis_SDR…
Самое главное Текно признало косяк с клевком морды. Лечат пружинами ( перед розовые мягче родных, но лучше едут ) более жестким маслом. И самое главное -убираем антискват в ноль. Для этого в версии 3 необходима люминь держалка С. У меня родная пластиковая. С ним оставил 1 градус.
У меня родная пластиковая. С ним оставил 1 градус.
а зачем именно алюм?
там -1 градус, все увидел)))
Varikoz такой нубский вопрос. Возможно ли настроить camber, carter и прочии настройки тяг, без настоечного стола?
утяжелил шась, стало лучше ехать, так что как-то так…
Varikoz такой нубский вопрос. Возможно ли настроить camber, carter и прочии настройки тяг, без настоечного стола?[/QUOTE]
С трудом представляю. Хотя с Квадратом Asso сход/развал возможно.
www.amain.com/rc-cars/…/p43845
В принципе, выпилив Г образный измеритель с 2мя градусами можно попробовать на авто с одетыми дисками
утяжелил шась, стало лучше ехать, так что как-то так…
Буржуины ставят регуль напротив радиобокса-типо лучшая развесовка.
Думаю попробовать. На этом месте грузики в 30 грамм
Сейчас
такой нубский вопрос. Возможно ли настроить camber, carter и прочии настройки тяг, без настоечного стола?
Можно. Там из настроек-то - развал спереди и сзади и схождение спереди. Наро просто попросить того кто накатил интересные тебе настройки замерить длину тяг =)
Наро просто попросить того кто накатил интересные тебе настройки замерить длину тяг =)
как вариант 😃))
Парни 😃 А если серьезно, кому не влом замерить тяги?)))
Так надо понимать какой сетап. Как вариант в ранее опубликованном могу померять. Кста прокатил эти настройки по трассе Аля глина и пыль с трамплинами. Очень неплохо. Масло перед 35 зад 20. Пружины сзади родные v3. Спереди розовые. Остальное как в сетапе. Поеду так на Крыле.
Varikoz если не затруднит, можно длину всех тяг?)))
Подскажите, где и как сделать дырки в крышках амортов, боюсь ошибиться
зависит от того как ты хочешь их собрать)) с мембраной или без
зависит от того как ты хочешь их собрать)) с мембраной или без
Хотел без мембраны, пишут так лучше работает. Сделал с мембраной, классика 😃.
Закажу еще колпачки, так что вопрос актуален, где сверлить , что бы собрать без мембраны?
где сверлить , что бы собрать без мембраны?
сверху там куда винтики вкручиваются под углом, отверстие 1мм, в инструкции все написано, лень перевести видимо)))
лень перевести видимо)))
Я все перевел! В инструкции еще изнутри по центру сверлить надо, вот тут и не понятно. Всё, разобрался…
Так какой вариант лучше или это зависит от трека?
Я все перевел! В инструкции еще изнутри по центру сверлить надо, вот тут и не понятно. Всё, разобрался… Так какой вариант лучше или это зависит от трека?
там нарисовано два варианта - в 1 случае сверлится вверху и там где резьба сбоку, во 2 варианте сверлится одна дырка под углом, там где винт закручивается и аморт собирается без мембраны.
какой из них лучше не знаю 😃)
или так, регуль за мотором, батарея максимум назад
А моторама на родные крепления вкручивается?
Что я вижу относительно проблемы “клевания носом”
А то что это не нос клюет, это жопа уходит наверх при прохождении трамплинов. И уходит она только на тех что с коротким вылетом, на длинном вылете успевает стабилизироваться.
То есть происходит работа задней подвески до упора и последующее ее отпружинивание наверх, которое и совпадает с моментом отрыва всей модели от трамплина. Поэтому и ряд мер примерно следующий получается:
- Аммо на внешние точки на рычагах, заваливать по максимуму чтоб прогрессивный режим был
- Больше ребаунда, что “ужесточит” аммо на сжатие
- Быть может уменьшить задний дроп
Вобщем работать в эту сторону. Перераспределение 100-150гр в пределах колесной базы особого эффекта не даст.
Что я вижу относительно проблемы “клевания носом”
А то что это не нос клюет, это жопа уходит наверх при прохождении трамплинов. И уходит она только на тех что с коротким вылетом, на длинном вылете успевает стабилизироваться.
То есть происходит работа задней подвески до упора и последующее ее отпружинивание наверх, которое и совпадает с моментом отрыва всей модели от трамплина. Поэтому и ряд мер примерно следующий получается:
- Аммо на внешние точки на рычагах, заваливать по максимуму чтоб прогрессивный режим был
- Больше ребаунда, что “ужесточит” аммо на сжатие
- Быть может уменьшить задний дроп
Вобщем работать в эту сторону. Перераспределение 100-150гр в пределах колесной базы особого эффекта не даст.
Многое спорно. С чем согласен-уменьшение дропов.
Ранее описанный сетап с максимальным зацепом и самое главное -уменьшение угла наклона осей задних рычагов до нуля (анти скват) очень неплохо показал себя на трассе в крылатском. Разница была лишь в том что сочли задние родные пружины, а не на один шаг более жестокие -розовые.
В районе крепления второй сервы-напротив приемника груз в 55 грамм.
моторама на родные крепления вкручивается?
да, и батарея на стойках, и пластина сверху, текстолитовый крылья нужны для того, чтобы поместилось всё, просто узкая дека, а так в них нет смысла