tekno sct 410 4wd short course truck
да читаю, разбираюсь
Андрюха, когда видос про Текно запилишь, с Лосем на вашем треке сравнить можно. 😒
Андрюха, когда видос про Текно запилишь, с Лосем на вашем треке сравнить можно.
про Лося снял, но не смонтировал еще, про Текно будет видос позже, когда обуздаю его))) Хочу про все эти настройки видос запилить))
Хочу про все эти настройки видос запилить))
Во, это и имел ввиду! 😃
Не подскажите, что лучше техно или лось?
Не подскажите, что лучше техно или лось?
Извечный вопрос. Ну в нашей ветке ответ очевиден…😁
Лось не хуже
Тро лоло
Лось не хуже
все верно!!! у каждого свои плюсы и минусы!!!
Всем привет!
Вступаю в ряды текноводов 😃
Начал описывать процесс сборки здесь, позже будут фотки и вся история модели также будет там =)
Собрал-таки. Количество винтов зашкаливает 8)
Комментарии относительно сборки:
В целом, сборка очень понравилась, и качество и упаковка на 5+ у Текно! Ни одной сорваннной головки винта, при таком-то их количестве 😁
- Рассверливать отверстие под штифт рычага нужно после того, как вкрутил винт даунстопа
- Верхнее крепление переднего кулака пришлось прикручивать наоборот, т.к. гайка прокручивается в пазах, заодно перевернул и винт крепления тяги к стойки амортов, т.к. неудобно подлазить к нему из-за переднего бампера.
- Очень, Очень, Очень много винтов!!!11111 Шуруповерт решает.
- В инструкции ни слова про винт-ограничитель хода рулевой =)
- В инструкции неправильно нарисованы направляющие установки задней распорки
- Не понял, что за мусор плавает в масле амортов?
- Фейл, все мои 12 комплектов колес с вылетом, рассчитанным на слеша - канули в лету 😦
Еще пару фоток в сборе, с перевернутыми винтами, “осадочным” маслом (корка подошла от моего слешика, а колеса вообще времянка для фото):
P.S. Как обычно, всю инфу по модели можно будет найти здесь
В инструкции ни слова про винт-ограничитель хода рулевой =)
это ты где такое нашел у текно?
это ты где такое нашел у текно?
У меня в печатной инструкции, которая сейчас и на сайте не корректная: www.teknorc.com/…/SCT410.3_instructions.pdf
Там винт с двумя шайбами, о котором ничего не сказано, как он там оказался 😃 Обо всех других винтах детально написано
А тут вообще может мозг взорваться, если попробовать сделать так, как нарисовано 😃
но на самом деле, как-то попутать там, ИМХО, нереально ))) просто косяк инструкции
Oleoleole у меня в 410 текно нет этих винтов в кулаках 😃
я ставил люминь кулаки, сделал сразу, с ограничителем
у меня в 410 текно нет этих винтов в кулаках
в .3 уже есть, только забыли написать, как их вкручивать 😃 но исходя из того, что из пакетика остается 4 шайбы и два винта, можно догадаться.
я ставил люминь кулаки, сделал сразу, с ограничителем
а была необходимость в люмине или потому, что захотелось просто? 😃 С виду кулаки вызывают доверие.
здорово
и не заметил)))
А в новой техно тюнить нужно что нибудь или так крепкое?
А в новой техно тюнить нужно что нибудь или так крепкое?
на мой взгляд можно поменять рулевую планку акермана на алюминиевую. Возможно, еще люминь можно поставить в скобах, которые удерживают рычаги, в случае, если пластик поломается когда-нибудь 😁 Не сравнивал с предыдущими версиями пока воочию, поэтому по остальному я бы ничего не менял больше и даже бы не думал 😃
а была необходимость в люмине или потому, что захотелось просто?
та же, что и акерман из люмини, для жёсткости, прочности там достаточно, мне кажется пластик значительно изгибается в предельных режимах
Сегодня в первый раз сделал выезд на трассе на текне. Машина - зверь! В самый первый день я ее не щадил ) Сетап из коробки, колеса Axial Hankook 😁, корка сток от слеша, трасса - Гидропорт в Одессе (для тех, кто не знает, скрин ниже). Прыгал все, что прыгается. Летал, кувыркался, приземлялся в лоб, - шасси держит все и едет дальше 😃 Есть там тройка трамплинов, которые я на своем слешике и близко бы не прыгнул (в общем-то из шортоводов у нас там никто не прыгает вообще), текна же берет тройку при недогруженной мотосистеме (hw sct combo 4000kv, 15 pinion) 😃
По поводу описываемой многими проблемы “клевания носом” – это же фича текны, в этом и прелесть, я считаю. В целом, шасью очень доволен, но нужно немного приловчиться и подстроить лишь чуть-чуть на реалии трасс подвеску. Пока тюнинг не планируется, но тем не менее, следить за историей шасси можно здесь
После слов Андрея)) Я захотел сразу темно прикупить)