Activity
На Хелифрике что-бы смотреть видео и картинки нужно зарегистрироваться
Да вот как раз таки в2.
А по поводу ремонта, ну там нечего ремонтировать, сгорело все! …
У меня тоже сгорел до угольков уже второй Кастл. Первый был HV80, сейчас стрельнул HV160. Сгорели практически одинаково, на ненагруженной фигуре просто полыхнул и все.
Заполняйте форму с сайта Кастла, там даже пункт есть - сгорел, подробно описываете сетап и настройки, отправляете все что осталось на указанный в форме адрес и ждете. Я сегодня на почте забрал новый HV160 только в старой коробке, на проводах наклейки - “New Stock” и дата производства сентябрь 2012. На все-про-все ушло 29 дней.
С первым не хотел заморачиваться с досады выкинул в поле, а надо было отправить!!!
PS В плане гарантийной замены Кастл просто молодцы! А вот с причиной возгорания нужно разобраться. Регуль мне нравиться, работает просто классно.
Что служит приемником? Полный приемник или саттелит?
Если приемник - проверьте соединения приемника и биста.
Если сателлит - проверьте по монитору в передатчике как ведет себя канал, отвечающий за чувствительность гироскопа руддера.
Попробуйте другой Microbeast.
Погуглите название - кримпер.
На картинках будет видно.
Я столько времени собирать вертолет не смог-бы.
А вертолет действительно красивый.
…P.s. Дырка в поршне это однозначно посторонний предмет в целиндре.
Не обязательно. Богатая смесь может служить причиной прогорания поршня. Хотя наверное лишнее топливо и выступает посторонним предметом.
Максим Грибков
В первую очередь, обгонная муфта на основной шестерни ротора,снимает нагрузку с мотора тем самым и с регуля . Способствуетмягкому раскручиванию ротора.
Если я неправ ,поправьте.
Чуть не правильно, для того что-бы что-то разгружать муфта должна проскальзывать. В прямом направлении и при положительном ускорении муфта замкнута, т.е. шестерня с валом составляет практически одно целое.
Муфта проскальзывает только при остановке двигателя или при разгрузке ротора авторотацией.
а в аппе указывать какой CCP 3 серво 120градусов или оставить 1 серво?
Попробуйте скачать с офсайта инструкцию на русском языке. На 12 странице ответ на ваш вопрос.
Уважаемые! Вот только не понятно при чем тут система виртуальной оси Microbeast к выбору правильной аппаратуры?
Есть профильная ветка о Турниги!
Файфа пока только одна - 90 Е
Сфотографируй плату с обеих сторон, только не мобильным телефоном.
Между контролером и силовыми ключами должны стоять так называемые драйверы. Выходной мощности контролера не хватит для того что-бы быстро открыть, а главное, быстро закрыть силовые ключи. Для этого ставят пару транзисторов. Если забыли поставить токоограничивающий резистор в затворе силового транзистора, то драйверы горят 50/50.
Если он не один в плече, то желательно поменять всю фазу. И проверить драйверы, часто вылетают вслед за силой.
Не “атомная”, а автономная. Висит не вместо антенны, а на антенне.
Привязывается не к t18mz, а так-же как t18mz, в ней уже есть телеметрия.
Это устройство предназначено для дооснащения системы телеметрией. На модели должен стоять приемник с поддержкой обратного канала телеметрии например R6308SBT.
Пользуйтесь этой приблудой хоть с передатчиком Турниги…
Да, вы абсолютно правы )). Кроме термоусадки там надо еще руки приложить слегка.
Думаю что они тупо затянули их в индивидуальные термоусадки, а потом в одну общую. И руки не прикладывали…
Так по-моему эта штука автономная, и к передатчику не привязывается (ну разве что механически).
Вполне себе вариант, чтоб самому не колхозить 2 блока.
helidirect.com/maxamps-24v-47a-1150w-power-supply-…
Не вижу минусов, кроме стоимости доставки.
Но ведь это те-же самые два серверных источника, просто они утянуты в термоусадку. Зачем переплачивать?!
Использую флюс ALFA RMA7 средней активности.
Флюс на основе канифоли безотмывочный.
Паяльник - ERSA Power Tool 60Вт.
Провод практически любой облуживается сам.
Немного флюса на зачищенный провод, прогрев сначала с торца провода до разогрева флюса, потом подача оловянного припоя с флюсом внутри до необходимого облуживания.
Процедура занимает 10-15 секунд для провода AWG10. Температура жала 340-350 градусов.
ремень не ниже а как раз закрывает сам двигатель и пиньен, такое решение уже было (не помню у кого) но не совсем удачное
На видео 6:20 рассказывают про привод ротора и хвоста. Ремней два.
представляете все в куче? приемник, рег, фес
В общем ждем!
при это получаеться что ремень идет сверху пиньена к шестерне, а как зазор тогда высталять? на глазок уже не прокатить
Если внимательно присмотреться, то обнаружится что передача от двигателя ременная. Ремень на хвост чуть ниже. Мода пошла…
где подкосы на балку, на 500 их тоже нет, но при их зажиме балки все же нужно ставить все же вибрация есть
Толщины балки достаточно.
будет теперь качалку с мясом отрывать
Почему?
площадка под электронику тоже не айс, некоторым будет сложно на ней все в куче разместить
В 250 размере тоже не очень легко, но ведь размещают.
PS Практика покажет…
А что с внешним видом? По большому счету все модели одинаковые - канопа из которой торчит балка, шасси и ротор. Без канопы летать не будешь, да и не до красот в полете, это-же не стендовая модель.
А вот механически данная модель вопросов практически не вызывает.
Как по мне, то очень даже недурственная компоновка. Ничего лишнего и все достаточно компактно и главное на своих местах.
Ну WOW-эффект на поле с такой машиной обеспечен. А вот летать на таком… Нееее я не хочу.
Я сам летать только учусь, соответственно гружу мотоустановку как попало, когда надо и когда не надо. Вот чувствую турбину я-б остановил 😁
Солидный чемодан получится!
Ни одной силовой фигуры. При минимальной нагрузке на ротор турбина затыкается. И за 2 минуты полета спалил 3/4 бака. Лучше уж нитра.
Это шунты нагрузочные, у них сопротивление может быть 0.01 Ома. Китайским прибором не измерить. Скорее всего сгорел полевик - черная восьминогая микросхема возле резистора со стрелкой 2.
С турбиной прикольно 😉.
Не более, тупо полеты в горизонте. А зачем? Понюхать керосину?
Константин а вы при паралельной зарядке разъёмы балансира тоже соединяете? А потом также балансируете?
Все в параллель, паки балансируются одновременно. Вот такой адаптер с доработанными усиленными силовыми проводами (AWG10) и усиленной шиной между силовыми разъемами.
MeanWell - отличные источники, сделанные правильным Китаем. Действительно не бюджетно, зато надежно. Наше хобии - сплошные растраты, никакой прибыли 😁.
Мои серверные Dellы обошлись в 110 долларов пара.
С полем КРУПНО повезло, есть розетка 220V.
Питание - два серверных источника на 12V 57A включены последовательно. Источники брал на ebay. Ищите Dell Poweredge 2850 700W Power Supply, необходимо небольшая доработка одного из источников, оторвать минус от корпуса.
Я в поле 4x6Sx2650mAh батареи в параллель заряжаю PL8 за 19 минут или 2х6Sx5000mAh за то-же время. 😃 Можно еще быстрее.
Особенно алгоритм зарядки не нравится, сначала зарядка а потом ещё балансировка. А какой алгоритм зарядки у PL?
Алгоритм зарядки везде одинаковый - сначала фаза постоянным током, потом фаза постоянным напряжением с балансировкой. У PL 6 и 8 плюс в том, что балансировочный ток может достигать 1А, и она пытается “держать” напряжение на банках ровным в течении всего цикла. Конечная фаза у ПоверЛаба очень непродолжительная.
Ну да. Может еще придется с механикой пошаманить, возвратные пружины переставить.
PS! Отставить пайку. Мода выбирается в меню. Раздел 7 и 8 мануала. Остается переставить блоки стиков местами.
PPS - короче говоря RTFM!
Перепаять резисторы.
Попробуйте почистить слайдер хвоста.
Ага, пластмасса никакущая, и на фото показаны одинаковые разъемы, только левый “обработали” феном зачем-то 😁
…чуть перегрел паяльником и разъем перекособочило.
Я для подстраховки от этого вставляю ответную часть в разъем.
И сначала хорошо прогреваю облуженный провод. Пайка занимает 1,5-2сек контакт не успевает “поплыть”.
Зарядное устройство - PowerLab 6 с нужными переходниками для параллельного заряда.
Блоки питания - два серверных DELL последовательно - ищем на ebay.
Батарейки - 2 комплекта на вертолет с головой, набирать больше - Александр прав, деньги на ветер. Лучше взять меньше аккумуляторов, но лучше по характеристикам.
С таким зарядным и хорошими аккумуляторами нонстоп в поле обеспечен.
XT60 отличные разъемы, удобно паять, хороший контакт, но их неудобно отключать особенно замерзшими пальцами. На моем Compass 6HV к батареям припаяны они.
На Compass 7HV для силы использовал EC5 - вещь! Очень удобный монтаж, есть за что взяться при разнимании, и размер вызывает уважение.
Для 450 EC5 конечно великоваты, для нее XT60 самое то.