А нужен ли вам второй вертолёт?

def_lord
KycokOl:

Только не с тем блоком питания, который выбрал Антон.

Спасибо, просмотрел! 😃 Надо искать БП помощнее, этот всего 300W

dvoynik

Имею Imax В6Duo, пару раз уже разбирал для ремонта, качество на троечку, после последнего ремонта работает около полугода.
Сам посматриваю на Гиперион дуо, уж больно мне нравится гиперионовская точность баллансировки (есть у меня ещё гиперион Eos 0606i Ac/Dc).
Аймакс питаю от такого блока питания hobbyking.com/…/__13416__HobbyKing_600W_17V_Power_… , пока полёт нормальный.
Блин, тему почитал, наверно тоже к весне 600-ку соберу, я её уже почти хочу…
С уважением…

def_lord

Приятная цена 😃 Её и возьму.
А вообще - я тут что подумал - можно не сильно гнаться за мощностью БП для зарядки дома. Ибо когда летаем в поле - всё равно заряжаемся от прикуривателя автомобильного, а дома - это не к спеху, можно и 1С заливать 😃

makso
def_lord:

А вообще - я тут что подумал - можно не сильно гнаться за мощностью БП для зарядки дома. Ибо когда летаем в поле - всё равно заряжаемся от прикуривателя автомобильного, а дома - это не к спеху, можно и 1С заливать

Я вот тоже такого мнения, да плюс к тому же, всё что сейчас напишу ИМХО - лучше на поле не заряжаться, а прикупить себе необходимое количество акков и заряжать все дома ибо по моему количество циклов заряд-разряд никак не увеличивают их срок службы и на круг по деньгам тоже самое и выйдет. Ну и ещё аргумент против зарядки в поле:

rippers:

а вот сразу заряжать пак после разрядки, не стоит

Александр_1-й
makso:

ИМХО - лучше на поле не заряжаться

Очень я бы сказал спорное мнение.
Эффективно (вне зависимости от количество вылетов) батарейки больше сезона не работают. Поэтому если летать немного, скажем возьмем ту же 700-ку, как вертолет исключительно выходного дня, то в сезон, этих самых “выходных дней” будет ну пусть 40. Из расчета по 5 вылетов в день - это 200 полетов. Если летать не очень резко разряжая не более, чем до 3.7 на банку, то не исключено, что два комплекта из 2-х паков как раз один сезон и протянут, и к концу сезона они спокойно будут выброшены (от 300 долларов), это я исхожу из 5 вылетов в этот самый каждый выходной день.
В вашем варианте это должно быть 5х2 паков (от 750 долларов) которые точно так же будут выброшены в конце сезона.
Накупить батареек “на все полеты” легко позволить себе на 450-ку, чуть более напряжно на 500-й - 550-й. А на 600-700 - дорого обходится, если есть возможность съэкономить, почему бы так не сделать?

makso:

Ну и ещё аргумент против зарядки в поле

Если иметь не один, а ДВА комплекта батарей - этот аргумент не работает

TomCat

Зарядное устройство - PowerLab 6 с нужными переходниками для параллельного заряда.
Блоки питания - два серверных DELL последовательно - ищем на ebay.
Батарейки - 2 комплекта на вертолет с головой, набирать больше - Александр прав, деньги на ветер. Лучше взять меньше аккумуляторов, но лучше по характеристикам.
С таким зарядным и хорошими аккумуляторами нонстоп в поле обеспечен.

def_lord

Ну примерно это же я и предполагал 😃

dvoynik

Для нон-стопа надо хотя-бы три комплекта…

KycokOl

Мне кажется не стоит особо увлекаться нон-стопами. После каждого подлета пять минут перекура не помешают.

Александр_1-й

А если летаешь в компании, там еще и очередь есть, пока ждешь - все прекрасно успевает и остыть, и зарядится 😉

rippers
KycokOl:

После каждого подлета пять минут перекура не помешают

мне минимум 15 нужно, все сугубо индивидуально

vadson

rc711.com/…/megapower-gemini3020i-evo-500w500w-twi… - присмотрись к этой зарядки, тот же обновленный гиперион, себе сейчас в добавок к гипериону заказываю.
По вертолетам, как же картина складывалась у меня.
Имел я 450про, потом решил иметь запасной, купил 450 2версии пластмасовый, потмо еще оду 450 но в металле все с мех. флайбаром., при этом купил с хобби кинга 600. долго ее собирал, подняв в воздух сразу же начал распрадавать все 450 и в итоге все продал, купил еще 2 кита 600 из них собрал еще один. Вышло что имел 2х600 одну из них сделал безфлайбарной на алайн 3гх. Далее наткнулся в сети на американский клон Алайна - Хаос 700Е., купил один, за ним сразу еще один. 700 собрал одну безфлайбарную на скокуме, вторая флайбарная стоит на шкафу почти собранная. Опять заказал безфлайбарную 450 алзрц - в стадии сборки для полетов на каждый день - чтобы в машине лежала и в любой момент найдя немного времени можно было выскочить отвести душу!
В итоге имеем - 450 безфлайбарная , 600 безфлайбарная, 600 флайбарная, 700 безфлайбарная и 700 флайбарная. 600 на 6 банках 5000мах, 700 на тех же но паре акков. набрал 16шт. - так что летать можно много и на 700! Я летаю не сильно., 700 ронял только по тех.неисправностям не связанные с механикой вертолета. 600 один раз от зарула в самом начале еще, пока тактика полета была такая же как и на 450, после краша стал поднимать вертуху выше и все краши куда то пропали, заруливания были, но всегда была высота для выхода! Одну 700 использую для полетов по камере и для слежки в охоте с вертолета за зверем. 600 это лучший вариант - цена-удовольствие. 450 когда долго не летал тоже за радость, но падает она чаще только из-за полетов вблизи себя на не высокой высоте + психологически раслабляешся сразу, а на вертолете это обычно что то между трансом и крашем 😃. А забыл совсем, на НГ сделал себе подарок, купил еще одну вертуху - www.hobbyking.com/buddy.asp?code=7BE1D574-BF99-405…

def_lord

Кстати, раз уж пошла пьянка и обсуждения… Есть денежка (подарок на новый год от любимой) - и есть мысли о том куда их потратить - вот хочу посоветоваться…
Сейчас собираю Атом 6HV, и возникло у меня 2 вопроса.

  1. Достаточно ли для него приёмника с саттелитом DSM2, или всё же лучше перестраховаться и переплатить 1000 рублей - но поставить DSMX? На сколько часто бывает пропадание связи? Как я понял - DSMX - кроме технических особенностей реализации - даёт одно большое преимущество - а именно скорость переинициализации при пропадании свзязи или перегрузки приёмника? То есть DSM2 - 0,5-1,5с, а DSMX - максимум 0,5…
  2. Нужна ли телеметрия? На амайнхобби нашёл передатчик телеметрии Spektrum TM1100 DSM2 Fly-By Aircraft Telemetry Module, плюс к нему датчики напряжения питания борта и оборотов двигателя… Стоит ли заморачиваться?
vadson

Я пол года летал с турниговской ВЧ на 600, проблем ни разу не возникало, не думаю что дсм2 чем то подведет! ДСМх работает на больших одновременно частотах, а дсм2 выбрав 2канала на них и вещает. сделай тест и узнаешь по земле дальность и надежность линка, там же можно вкл. микромощность.

знакомый летает по ФПВ на 550 на 6 спектруме на дсм2, сам видел видео полетов его около 3км с мощной помехой на борту в виде видео передатчика 1ватт.

rippers
def_lord:

Достаточно ли для него приёмника с саттелитом DSM2,

вполне достаточно

def_lord:

Нужна ли телеметрия?

нужна если будет ФПВ летать

def_lord
rippers:

вполне достаточно
Ясно, не морочась возьму дсм2 с сателлитом

нужна если будет ФПВ летать

Не будет 😃))

Alex71
rippers:

нужна если будет ФПВ летать

Да и так очень удобно, можно скажем на понижение напряжения питания “свисток” на 8-ке поставить. Просвистел - пора на посадку, по-моему удобно.

def_lord

Я как то побаиваюсь отлётывать паки до отсечки. Стараюсь по времени летать…

Alex71
def_lord:

Я как то побаиваюсь отлётывать паки до отсечки.

Причем здесь отсечка, там на телеметрию можно свисток хоть на 20 вальтов поставить.

def_lord:

Стараюсь по времени летать…

А если акк решил помереть?

def_lord

Ну, практика показывает (хотя её у меня и не так много) - что акк внезаптно помирает очень редко…

Alex71
def_lord:

Ну, практика показывает (хотя её у меня и не так много) - что акк внезаптно помирает очень редко…

Ну дело ваше) Я поставил себе телеметрию - напруга снизилась до 3.7 вальта на банку просвистел красный свисток - пора садится, и акки можно разной емкости ставить - очень удобно.