Trex-250 или опять я первый начал? :)

EGOISTE2007

Максим Грибков
В первую очередь, обгонная муфта на основной шестерни ротора,снимает нагрузку с мотора тем самым и с регуля . Способствуетмягкому раскручиванию ротора.
Если я неправ ,поправьте.

makSSim

Спасибо, что так быстро откликнулись. Выточу просто переходник, тем более, что мне очень нравится работа “фаилсейфа” на этой модели. А как этот режим будет работать с обгонкой неизвестно.

yltrofimov
EGOISTE2007:

Мужики. Хочу на t-rex 250 поставить V-bar mini,теперь стоит вопрос какую ФБЛ башку поставить , оригинальную align 3g или от tarot иликто что другое посоветует.

V-Bar mini по-моему во фрэйм не влезает… тоже бы поставил

EGOISTE2007

С сателитами, станет как родной. Если нет то можно заКулибить .

NARAJANA
NARAJANA:

Пока летаешь, голова отличная, но не дай бог крашануться. Межлопастной разрывает, после чего долго ищешь цапфы с лопастями,

Приехала ещё одна голова ФБЛ Тарот, начал перебирать и заметил, что работа над ошибками ведется. Межлопастной раньше имел резьбу М2,5 и разрывался при краше именно в месте окончания резьбовой части в теле вала. Такая же беда была и с валом Микрохели. В новом варианте резьба М2, соответственно прочность вала увеличилась. Теперь при заказе межлопастных надо продавца пытать, какие валы, старого или нового образца.
И ещё изменили демпфера, раньше были по два колечка, теперь полноценный цилиндрический демпфер.

TomCat
EGOISTE2007:

Максим Грибков
В первую очередь, обгонная муфта на основной шестерни ротора,снимает нагрузку с мотора тем самым и с регуля . Способствуетмягкому раскручиванию ротора.
Если я неправ ,поправьте.

Чуть не правильно, для того что-бы что-то разгружать муфта должна проскальзывать. В прямом направлении и при положительном ускорении муфта замкнута, т.е. шестерня с валом составляет практически одно целое.

Муфта проскальзывает только при остановке двигателя или при разгрузке ротора авторотацией.

EGOISTE2007

Заказал оригинальный ФБЛ элайн ротор, с карданом пока повременю.

Slamann
yltrofimov:

у меня JR DS287MG на cyclic

ИМХО, для 250-ки самые лучшие.

Alexandrio

Ссори за оффтоп, но хоть у кого-то посылка с хвостом прошла таможню?
Мало того что 2 недели мучился с oomodel, с просьбами объяснить почему не отправят мне посылку, так ещё поступили странным образом. Когда я попросил вернуть деньги за заказ, они сказали что в течении суток всё вернут, и буквально через час-два приходит письмо,мол, ваш заказ отправлен, вот ваш трек. Не хотелось разругаться с поддержкой, поэтому не стал им писать.
Теперь посылка зависла на нашей доблестной таможне. С 9 числа глухо как в танке… Таким образом посылка в пути ужё 36 дней, причем она даже не импортнулась… У меня одного такие проблемы?

9 days later
yltrofimov

судя по тестам на зарубежных форумах TT рулит )))

EGOISTE2007

Мой заказ, с оомодель 15 дней провесел без отправки, сегодня обешали вернуть деньги обратно.
Будем ждать ,пока элайн начнет продовать кардан.

yltrofimov

что у него шестерня наоборот стоит - не в влево а вправо… странно

7 days later
yltrofimov
Alexandrio:

На ebay появились запчасти от версии Pro… Обидно то, что буквально с неделю назад заказал новых валов ОР, а тут новые вышли по точно такой же цене…😃

подумаешь без фиксатора, с фиксаторным кольцом тоже неплохо летает… не растраивайся

Alexandrio

Ну, на сколько я помню у нового вала были преимущества перед старым… Если ошибаюсь, поправьте меня.
Так же есть радостные новости от таможни! Наконец появился у нас в России хвост Tarot. Через недели 1,5-2 дойдёт до моего города и следовательно с меня фотоотчет 😃.

yltrofimov
Alexandrio:

Ну, на сколько я помню у нового вала были преимущества перед старым… Если ошибаюсь, поправьте меня.

нет никакого преимущества особо… такой же размер
чтобы зафиксировать новый вал, вставляешь его сверху, как обычно, он упирается выступающей фаской в верхний опорный подшипник. А снизу одевается основная шестерня и закрепляется винтиком, который не дает вал выдернуть вверх.
чтобы зафиксировать старый вал, вставляешь его сверху, как обычно, он никуда не упирается в верхний опорный подшипник поскольку выступающей фаски нет, снизу одевается основная шестерня и закрепляется винтиком. Чтобы вал дальше вниз не проваливался, сверху еще одевается алюминиевая шайба-втулка с фиксирующим винтиком, которая упирается в верхний опорный подшипник вместо фаски - вот и вся разница

Alexandrio
yltrofimov:

нет никакого преимущества особо… такой же размер
чтобы зафиксировать новый вал, вставляешь его сверху, как обычно, он упирается выступающей фаской в верхний опорный подшипник. А снизу одевается основная шестерня и закрепляется винтиком, который не дает вал выдернуть вверх.
чтобы зафиксировать старый вал, вставляешь его сверху, как обычно, он никуда не упирается в верхний опорный подшипник поскольку выступающей фаски нет, снизу одевается основная шестерня и закрепляется винтиком. Чтобы вал дальше вниз не проваливался, сверху еще одевается алюминиевая шайба-втулка с фиксирующим винтиком - вот и вся разница

Спасибо за объяснения:)!

yltrofimov

минус у старого вала один - это шайба-втулка с винтиком… резьбу во втулке можно сорвать, винтик потерять, ну и шестигранную ямку под отвертку 0.9 мм тоже сорвать…
правда после краша вал гнется, а втулка остается… у меня этих втулок с винтами видимо невидимо😵😁😁