Trex-250 или опять я первый начал? :)

EGOISTE2007

Заказал оригинальный ФБЛ элайн ротор, с карданом пока повременю.

Slamann
yltrofimov:

у меня JR DS287MG на cyclic

ИМХО, для 250-ки самые лучшие.

Alexandrio

Ссори за оффтоп, но хоть у кого-то посылка с хвостом прошла таможню?
Мало того что 2 недели мучился с oomodel, с просьбами объяснить почему не отправят мне посылку, так ещё поступили странным образом. Когда я попросил вернуть деньги за заказ, они сказали что в течении суток всё вернут, и буквально через час-два приходит письмо,мол, ваш заказ отправлен, вот ваш трек. Не хотелось разругаться с поддержкой, поэтому не стал им писать.
Теперь посылка зависла на нашей доблестной таможне. С 9 числа глухо как в танке… Таким образом посылка в пути ужё 36 дней, причем она даже не импортнулась… У меня одного такие проблемы?

9 days later
yltrofimov

судя по тестам на зарубежных форумах TT рулит )))

EGOISTE2007

Мой заказ, с оомодель 15 дней провесел без отправки, сегодня обешали вернуть деньги обратно.
Будем ждать ,пока элайн начнет продовать кардан.

yltrofimov

что у него шестерня наоборот стоит - не в влево а вправо… странно

7 days later
yltrofimov
Alexandrio:

На ebay появились запчасти от версии Pro… Обидно то, что буквально с неделю назад заказал новых валов ОР, а тут новые вышли по точно такой же цене…😃

подумаешь без фиксатора, с фиксаторным кольцом тоже неплохо летает… не растраивайся

Alexandrio

Ну, на сколько я помню у нового вала были преимущества перед старым… Если ошибаюсь, поправьте меня.
Так же есть радостные новости от таможни! Наконец появился у нас в России хвост Tarot. Через недели 1,5-2 дойдёт до моего города и следовательно с меня фотоотчет 😃.

yltrofimov
Alexandrio:

Ну, на сколько я помню у нового вала были преимущества перед старым… Если ошибаюсь, поправьте меня.

нет никакого преимущества особо… такой же размер
чтобы зафиксировать новый вал, вставляешь его сверху, как обычно, он упирается выступающей фаской в верхний опорный подшипник. А снизу одевается основная шестерня и закрепляется винтиком, который не дает вал выдернуть вверх.
чтобы зафиксировать старый вал, вставляешь его сверху, как обычно, он никуда не упирается в верхний опорный подшипник поскольку выступающей фаски нет, снизу одевается основная шестерня и закрепляется винтиком. Чтобы вал дальше вниз не проваливался, сверху еще одевается алюминиевая шайба-втулка с фиксирующим винтиком, которая упирается в верхний опорный подшипник вместо фаски - вот и вся разница

Alexandrio
yltrofimov:

нет никакого преимущества особо… такой же размер
чтобы зафиксировать новый вал, вставляешь его сверху, как обычно, он упирается выступающей фаской в верхний опорный подшипник. А снизу одевается основная шестерня и закрепляется винтиком, который не дает вал выдернуть вверх.
чтобы зафиксировать старый вал, вставляешь его сверху, как обычно, он никуда не упирается в верхний опорный подшипник поскольку выступающей фаски нет, снизу одевается основная шестерня и закрепляется винтиком. Чтобы вал дальше вниз не проваливался, сверху еще одевается алюминиевая шайба-втулка с фиксирующим винтиком - вот и вся разница

Спасибо за объяснения:)!

yltrofimov

минус у старого вала один - это шайба-втулка с винтиком… резьбу во втулке можно сорвать, винтик потерять, ну и шестигранную ямку под отвертку 0.9 мм тоже сорвать…
правда после краша вал гнется, а втулка остается… у меня этих втулок с винтами видимо невидимо😵😁😁

7 days later
Alexandrio

Вот фотка получившегося хвоста 😃

Как можно заметить, шестерня немного цепляет втулку шедшую в комплекте… Интересно, как решить данную проблему😵?

EGOISTE2007

Alexandrio
У вас верт Align или клон.
Попробуйте ,втулку зажать в шуруповерте и лишнее подобрать надфилем.

И у меня радостная весть ,приехал 3G ротор. 250 уже собрал ,все четко на своих местах, настройки ротора по мануалу (для 250 3G) с оф сайта, В-бар встал на нижнюю площадку, трей убрал. Уже сделал пробные подлеты во дворе. После 500 с В-баром, только позетив на 250 с В-баром. Я доволен как удав.

FORSAG
Alexandrio:

Вот фотка получившегося хвоста

Тоже получил такой хвост. В распорной втулке проточил надфилем углубление, теперь шестеренка не цепляет. Зато столкнулся с другой проблемой, передние конусные шестеренки разезжаются и еле еле входят в зацепление. Под нагрузкой срежутся однозначно. Буду подкладывать шайбы, регулировать зазор. Еще, при первой раскрутке, без основных лопастей, на максимальных оборотах- хлопок и хвостовой вал согнут почти на 90 градусов. И еще сомнения по поводу карбонового вала привода хвоста, он пружинит на четверть оборота, как это проявит себя при жестком полете ХЗ. Поменял поврежденные детали, повисел в комнате, вроде пока нормально, в айдлы не переключался - очкую пока. Думаю надо вал делать каленый и будет все ок.

Alexandrio

Подскажите, стоит ли покупать вот такую канопу? Уж очень цена привлекательна:) Правда на развод не хочется попасться…

EGOISTE2007:

У вас верт Align или клон.

У меня уже всё в куче:) Align, Tarot,Hk… От HK только хвостовой кейс остался да лыжи.

NARAJANA
Alexandrio:

Подскажите, стоит ли покупать вот такую канопу? Уж очень цена привлекательна Правда на развод не хочется попасться…

Да какой может быть развод? Селлер из США, 90620 продаж, 99.7% позитивных отзывов. Смело можно покупать, но цена с учётом доставки меня, лично, не привлекла.

Я недавно новую Тарот канопу купил, качество и окраска на твёрдую пятерку. С пересылкой в 14 долларей вышла.(Не реклама).

13 days later