Trex-250 или опять я первый начал? :)
Максим Грибков
В первую очередь, обгонная муфта на основной шестерни ротора,снимает нагрузку с мотора тем самым и с регуля . Способствуетмягкому раскручиванию ротора.
Если я неправ ,поправьте.
Чуть не правильно, для того что-бы что-то разгружать муфта должна проскальзывать. В прямом направлении и при положительном ускорении муфта замкнута, т.е. шестерня с валом составляет практически одно целое.
Муфта проскальзывает только при остановке двигателя или при разгрузке ротора авторотацией.
Заказал оригинальный ФБЛ элайн ротор, с карданом пока повременю.
у меня JR DS287MG на cyclic
у меня JR DS287MG на cyclic
ИМХО, для 250-ки самые лучшие.
Ссори за оффтоп, но хоть у кого-то посылка с хвостом прошла таможню?
Мало того что 2 недели мучился с oomodel, с просьбами объяснить почему не отправят мне посылку, так ещё поступили странным образом. Когда я попросил вернуть деньги за заказ, они сказали что в течении суток всё вернут, и буквально через час-два приходит письмо,мол, ваш заказ отправлен, вот ваш трек. Не хотелось разругаться с поддержкой, поэтому не стал им писать.
Теперь посылка зависла на нашей доблестной таможне. С 9 числа глухо как в танке… Таким образом посылка в пути ужё 36 дней, причем она даже не импортнулась… У меня одного такие проблемы?
судя по тестам на зарубежных форумах TT рулит )))
Мой заказ, с оомодель 15 дней провесел без отправки, сегодня обешали вернуть деньги обратно.
Будем ждать ,пока элайн начнет продовать кардан.
www.youtube.com/watch?v=fIDAzP0beVc
вот и видео теста Америкоса…
Жаль мой хвост так и не прошел таможню:(
что у него шестерня наоборот стоит - не в влево а вправо… странно
На ebay появились запчасти от версии Pro… Обидно то, что буквально с неделю назад заказал новых валов ОР, а тут новые вышли по точно такой же цене…😃
На ebay появились запчасти от версии Pro… Обидно то, что буквально с неделю назад заказал новых валов ОР, а тут новые вышли по точно такой же цене…😃
подумаешь без фиксатора, с фиксаторным кольцом тоже неплохо летает… не растраивайся
Ну, на сколько я помню у нового вала были преимущества перед старым… Если ошибаюсь, поправьте меня.
Так же есть радостные новости от таможни! Наконец появился у нас в России хвост Tarot. Через недели 1,5-2 дойдёт до моего города и следовательно с меня фотоотчет 😃.
Ну, на сколько я помню у нового вала были преимущества перед старым… Если ошибаюсь, поправьте меня.
нет никакого преимущества особо… такой же размер
чтобы зафиксировать новый вал, вставляешь его сверху, как обычно, он упирается выступающей фаской в верхний опорный подшипник. А снизу одевается основная шестерня и закрепляется винтиком, который не дает вал выдернуть вверх.
чтобы зафиксировать старый вал, вставляешь его сверху, как обычно, он никуда не упирается в верхний опорный подшипник поскольку выступающей фаски нет, снизу одевается основная шестерня и закрепляется винтиком. Чтобы вал дальше вниз не проваливался, сверху еще одевается алюминиевая шайба-втулка с фиксирующим винтиком, которая упирается в верхний опорный подшипник вместо фаски - вот и вся разница
нет никакого преимущества особо… такой же размер
чтобы зафиксировать новый вал, вставляешь его сверху, как обычно, он упирается выступающей фаской в верхний опорный подшипник. А снизу одевается основная шестерня и закрепляется винтиком, который не дает вал выдернуть вверх.
чтобы зафиксировать старый вал, вставляешь его сверху, как обычно, он никуда не упирается в верхний опорный подшипник поскольку выступающей фаски нет, снизу одевается основная шестерня и закрепляется винтиком. Чтобы вал дальше вниз не проваливался, сверху еще одевается алюминиевая шайба-втулка с фиксирующим винтиком - вот и вся разница
Спасибо за объяснения:)!
минус у старого вала один - это шайба-втулка с винтиком… резьбу во втулке можно сорвать, винтик потерять, ну и шестигранную ямку под отвертку 0.9 мм тоже сорвать…
правда после краша вал гнется, а втулка остается… у меня этих втулок с винтами видимо невидимо😵😁😁
Наконец пришел хвостик от Tarot! Уже поставил:)Выложил обзор у себя в дневнике.
Вот фотка получившегося хвоста 😃
Как можно заметить, шестерня немного цепляет втулку шедшую в комплекте… Интересно, как решить данную проблему😵?
Alexandrio
У вас верт Align или клон.
Попробуйте ,втулку зажать в шуруповерте и лишнее подобрать надфилем.
И у меня радостная весть ,приехал 3G ротор. 250 уже собрал ,все четко на своих местах, настройки ротора по мануалу (для 250 3G) с оф сайта, В-бар встал на нижнюю площадку, трей убрал. Уже сделал пробные подлеты во дворе. После 500 с В-баром, только позетив на 250 с В-баром. Я доволен как удав.
Вот фотка получившегося хвоста
Тоже получил такой хвост. В распорной втулке проточил надфилем углубление, теперь шестеренка не цепляет. Зато столкнулся с другой проблемой, передние конусные шестеренки разезжаются и еле еле входят в зацепление. Под нагрузкой срежутся однозначно. Буду подкладывать шайбы, регулировать зазор. Еще, при первой раскрутке, без основных лопастей, на максимальных оборотах- хлопок и хвостовой вал согнут почти на 90 градусов. И еще сомнения по поводу карбонового вала привода хвоста, он пружинит на четверть оборота, как это проявит себя при жестком полете ХЗ. Поменял поврежденные детали, повисел в комнате, вроде пока нормально, в айдлы не переключался - очкую пока. Думаю надо вал делать каленый и будет все ок.
Подскажите, стоит ли покупать вот такую канопу? Уж очень цена привлекательна:) Правда на развод не хочется попасться…
У вас верт Align или клон.
У меня уже всё в куче:) Align, Tarot,Hk… От HK только хвостовой кейс остался да лыжи.