Activity

Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР

Отличный представитель ПРАВИЛЬНОГО МК-!2В! Золотник текстолитовый, мотыль коленвала 5-миллиметровый, все деталюшки правильные! Прям завидки берут!

Поляны в Санкт-Петербурге - Невский р-н.

Димитрова+БУхаресткая… Каждые выходные. Старые карьеры, теперича пруды. Летаем на дальнем от Димитрова… Во избежание так сказать…
Гостей принимаем… Со вступительным взносом…, так сказать…😒

Коллекция модельних ДВС
Mekhanik:

И прикрепляю, еще одно фото с четырьмя бойцовыми моторами… вопросы по ним аналогичные.

Очень похожи на моторы Сани Андреева, летал с Димой Афанасьевым. Потом с Беляевыми (сыновьями и отцом)

Разучиваем комплекс F2B

Акредитованым членом ФАИ является Федерация авиационных видов спорта. Куда и присоседилась ФАСР. И правила в России КОЕ В ЧЁМ отличаются от международных. Это так, на всякий случай… И слушать представителей России на своих собраниях-симпозиумах ФАИ НЕ ХОТЯТ, Как было с поправками по Ф2Д. А вот почему ПРАВИЛА утверждает Минспорта - бальшооой вопрос.

Форма под винт

Для винтов - краска масляная ХУДОЖЕСТВЕННАЯ в тюбиках. На пропеллер примерно половина спичечной головки. Дибутилфталат заодно не надо искать… Цвет выбираете сами. Для формы - “мусор” из-пор наждака…
Вовчику и всей эстонской банде - большой привет!

Коллекция модельних ДВС

Апсалютна праильна! Именно ШИБЕРНЫЙ карбюратор. НО! Народ пытался обойти правила ФАИ. Официально - 3мм… А на самом деле… На самом деле - техконтроль легко энту штуку обнаружит…

Запуск 2-х тактника - в ВМТ открыто выхлопное окно

Пипец… Снять с ЭТОГО мотора больше 13000 Вы НЕ СМОЖЕТЕ! Хоть пилите, хоть новую пару ставьте.
Я всё сказал. И ни одним из “секретов” не поделюсь.