Activity

Изготовление модели монстра
SAWA:

Респект тебе и уважуха автор!но я думаю что многие детали нужно купить…да и какой ты движок использовать будеш?я вот тоже хочу монстра построить…но какой движок взять?мож кто посоветует?да а где движок размещать будеш?я думаю что круто будет если купить длинный кордан и протянуть до заднего вала…да и ты думаеш полноприводную модель сделать?да и амортизаторы на вид жесткие…выкладывай фотки уж ОЧЕНЬ интересно😒

Амортов на фотках нет: это рычаги, движков у меня куча разных, от принтеров, аппаратуры всякой, роботов и прочей фигни. Движков будет два, оба будут вращать одну большую шестерню по центру кузова, от нее будут идти два карданных вала к мостам. Модель полноприводная. Буду стараться ничего не покупать готового, принцип 😃

Изготовление модели монстра
extra555:

Мое мнение - построить всю модель качественно и самостоятельно невозможно например сколько не страйся ну не найдешь редукторы или аммортизаторы из подручных материалов

легко, главная пара найдена от спидометра или от маленькой ручной дрели, от дрели там вообще как настоящий редуктор, конические шестерни. повторить их можно из эпоксидки

Изготовление модели монстра
maybeyes:

Насколько мне удалось понять, привод будет осуществляться посредством гибких тросиков, таких как на 1:1 используется для привода спидометра. ИМХО такая конструкция будет иметь эффект “пружины”, не будет жесткой передачи момента.
Но все равно круто!

я уже отказался от тросов, буду использовать карданы

Изготовление модели монстра
DeN333:

Всё отлично! Главное процесс не стоит на месте, автор творит и получает удовольствие,пользуясь подручным материалом.Это достойно уважения.
В отличае от большинства на форуме “купил-открутил-прикрутил”(с).

Ну я б тоже не отказался купить кит и собрать из заводских частей, денег просто жалко, это же игрушка. А у меня сын только родился 2 недели назад, ему еще рано в игрушки играть за такие деньги 😃

Изготовление модели монстра
bam51:

автор - мастер - конечно. буду следить за темой. к сожалению считаю что результат - если он будет - разочарует. ну не получится хорошая модель из мебельной фурнитуры.

т.е. из пластика нормальные модели получаются? хех. Я использую алюминий для конструкций и сталь для ответственных частей. Какая разница от чего сталь? 😃 И даже если модель поедет только на заднем приводе, это для меня уже будет классно. Я же ее не для гонок строю, а просто так, зимой заняться то нечем. Вот летом есть чо делать, две машины 1/1 в наличии, бездонный колодец просто 😃

Изготовление модели монстра
Alex_Core:

В приводе дворников червяк стоит, может от туда пойдет.

О! круто, а еще в электро-стеклоподъемнике, у меня как раз валяется без дела и то и другое 😃 Но в них вторая дисковая шестерня по моему большая для моего моста. ладно - посмотрим

Изготовление модели монстра
BALAL:

В спидометре именно червячная передача - шестерню вращает винтообразный “червяк”.

да, разобрал еще и спидометр - там три червячных передачи, но они все почти пластиковые и тонкие, у меня вал будет 6мм, так что мне они не подойдут. буду ставить те шестерни что на фото, они от привода спидометра, там правда не 90 гр. угол, но у меня всётаки будут карданы. корпус для шестерен возьму от того же привода, только там были подшипники скольжение и масло из коробки постоянно поступали, я врежу подшипники шариковые и установлю на мосту через переходные фланцы.

Изготовление модели монстра
stendec:

Посмотрите на монстра, про которого тема по ссылке:
rcopen.com/forum/f98/topic122246
У него червячная передача в мостах. И поэтому очень большое
передаточное. Если вы хотите использовать тросики для передачи
усилия от моторов, то червячная передача оптимальна, так как
больше передатка - меньше момент на тросике, а через него
большой момент не подашь. Да и тросики напрямую приделаны
к валу моторов (на вашей схеме вроде так). У обычных моделей
карданы (вместо которых у вас тросики) приделаны не напрямую к мотору, а через редуктор. Так что подумайте о червячной передаче. А вообще оригинальная схема, не встречал.
Одно но : тросики в одну сторону передают вращение хорошо,
а в другую могут расплестись…
Да, поставьте моторы с наклоном, чтобы тросики были прямее, зачем изгибать их там, где можно пустить прямо, это потери в механике.
И моторы чтобы влезли можно один сдвинуть вправо, а второй влево.

Да я уже наверно откажусь от схемы с тросами, буду сам карданы делать. а схема на моей фотке не полная, редуктор можно и поставить - не проблема. На моей последней фотке шестерни - это ведь не червяная передача?

Изготовление модели монстра
Alex_Core:

Идея интересная, одобряю и приветствую подобного рода проэкты! Рама на мой взгляд сильно перегружена болтовыми соединениями, и выглядит хлипковато…может это и не так, в руках не держал. Подобную конструкцию хорошо бы сварить из трубок ,но в виду отсутствия у автора (и у меня тоже) сварки я сделал бы другую конструкцию -

две плоские боковины соедененные переборками (по типу корабельных) или между половинками поместить алюм. трубки (на строй рынках есть) и стянуть прутками с резьбой. Это сугубо ИМХО! Листовой алюм. можно получить путем распиливания лопат для чистки снега).
Кресровины можно взять готовые от авто инструмента, идея не моя подсмотрел тута.

Желаю успеха! Буду следить за Вашим топиком.

Спасибо за наводку. По поводу моей рамы: она даже без центральных поперечин очень жесткая, болты можно зафиксировать спец герметиком для резьбы и использовать самоконтрящиеся гайки.
По поводу листового кузова: для меня профиль обошелся в 70р за 2м 😃 а одна лопата больше 100р стоит. поэтому я решил делать из профиля. да и взрослые машины все из профиля делают, грузовики и внедорожники. самое классное канешно труба и сварка - но это не реально.

Изготовление модели монстра

Так мысли вслух: кардан значит если делать. Первые мысли такие что взять стальные трубки, по их внутреннему диаметру подобрать шарик от подшипника, обточить шар до куба немного, просверлить отверстия, нарезать резьбу, вкрутить болты, получится крестовина. По ее размерам из трубок вырезать вилки и все собрать. Как вам? 😃
Рулевое: ну тут по стандарту, на фланце моста вилка, кулак выточить из алюминия не проблема. Даже без станка, просто в дрель зажму. Тяги будут от тяг привода газа от карбюратора классики, там пластиковые наконечники и шарниры классные.

Изготовление модели монстра
BALAL:

А что за деталь в качестве “исходного материала”?

  • Возникает мысль разделить приводы на правые колёса от одного двигателя, а на левые - от другого. В какой-то степени замена дифференциала…

исходник это в мебельной фурнитуре используется шарнир. по поводу разделения моторов на лево и право - думал, сейчас это не главное, надо сделать основу, а потом уже варьировать

Изготовление модели монстра

начал делать рычаги(по центру исходный материал, слева - готовый, но короткий рычаг, надо переделать) и разобрал привод спидометра от москвича, там как раз нужные жестерни для моста

исходные материалы

готовый рычаг

прикидываю крепление к мосту

шестерни из привода

Изготовление модели монстра

Привет всем. Почитал я очень много форумов про модели и пришел к выводу что мало кто занимается изготовлением с нуля. Говорят дорого и сложно. Можете закидать меня камнями, но я начал делать модель сам.
А пока вводная: монстр полноприводный, на мостах, с электроприводом, масштаб 1х20, кузов хаммер-пикап. Каркас: ал. П-профиль 10х10мм. Длина 228мм, ширина 108мм. Мосты на подшипниках 15х6.
Каркас готов. Мосты в разработке. Придумываю от чего взять главную пару, пока на примете привод спидометра москвича 412го 😃 Рулевая трапеция на основе тяг привода дроссельной заслонки карбюратора 😃 Привод от электродвигателя до редукторов будет тросовый. Поворотные кулаки придется точить руками. Кузов будет фанерный, по примеру изготовления того желтого дефендера.
Нашел пружины, прикупил сырья алюминиевого для изготовление фланцев мостов, в мебельной фурнитуре нашел шарниры - для продольных рычагов.
Теперь фотки: