Изготовление модели монстра
ну я над классом не задумывался, просто бигфут
я думаю тебе нужно в ветку триальщиков уходить =) Тут другие люди =)
А кто может перенести?
начал делать рычаги(по центру исходный материал, слева - готовый, но короткий рычаг, надо переделать) и разобрал привод спидометра от москвича, там как раз нужные жестерни для моста
исходные материалы
готовый рычаг
прикидываю крепление к мосту
шестерни из привода
Полюбому надо к нам:) в триал трофи…рама триальная получаеться,да и вообше шасси…
А что за деталь в качестве “исходного материала”?
- Возникает мысль разделить приводы на правые колёса от одного двигателя, а на левые - от другого. В какой-то степени замена дифференциала…
А что за деталь в качестве “исходного материала”?
- Возникает мысль разделить приводы на правые колёса от одного двигателя, а на левые - от другого. В какой-то степени замена дифференциала…
исходник это в мебельной фурнитуре используется шарнир. по поводу разделения моторов на лево и право - думал, сейчас это не главное, надо сделать основу, а потом уже варьировать
Так мысли вслух: кардан значит если делать. Первые мысли такие что взять стальные трубки, по их внутреннему диаметру подобрать шарик от подшипника, обточить шар до куба немного, просверлить отверстия, нарезать резьбу, вкрутить болты, получится крестовина. По ее размерам из трубок вырезать вилки и все собрать. Как вам? 😃
Рулевое: ну тут по стандарту, на фланце моста вилка, кулак выточить из алюминия не проблема. Даже без станка, просто в дрель зажму. Тяги будут от тяг привода газа от карбюратора классики, там пластиковые наконечники и шарниры классные.
Просверлить бывший шар от подшипника - вот это шоу! А потом ещё резьбу нарезать!
Просверлить бывший шар от подшипника - вот это шоу! А потом ещё резьбу нарезать!
А почему бы и нет? 😃 Ну или не шар и не от подшипника, а просто сделать куб из стали
Идея интересная, одобряю и приветствую подобного рода проэкты! Рама на мой взгляд сильно перегружена болтовыми соединениями, и выглядит хлипковато…может это и не так, в руках не держал. Подобную конструкцию хорошо бы сварить из трубок ,но в виду отсутствия у автора (и у меня тоже) сварки я сделал бы другую конструкцию -
две плоские боковины соедененные переборками (по типу корабельных) или между половинками поместить алюм. трубки (на строй рынках есть) и стянуть прутками с резьбой. Это сугубо ИМХО! Листовой алюм. можно получить путем распиливания лопат для чистки снега).
Кресровины можно взять готовые от авто инструмента, идея не моя подсмотрел тута.
Желаю успеха! Буду следить за Вашим топиком.
Идея интересная, одобряю и приветствую подобного рода проэкты! Рама на мой взгляд сильно перегружена болтовыми соединениями, и выглядит хлипковато…может это и не так, в руках не держал. Подобную конструкцию хорошо бы сварить из трубок ,но в виду отсутствия у автора (и у меня тоже) сварки я сделал бы другую конструкцию -
две плоские боковины соедененные переборками (по типу корабельных) или между половинками поместить алюм. трубки (на строй рынках есть) и стянуть прутками с резьбой. Это сугубо ИМХО! Листовой алюм. можно получить путем распиливания лопат для чистки снега).
Кресровины можно взять готовые от авто инструмента, идея не моя подсмотрел тута.
Желаю успеха! Буду следить за Вашим топиком.
Спасибо за наводку. По поводу моей рамы: она даже без центральных поперечин очень жесткая, болты можно зафиксировать спец герметиком для резьбы и использовать самоконтрящиеся гайки.
По поводу листового кузова: для меня профиль обошелся в 70р за 2м 😃 а одна лопата больше 100р стоит. поэтому я решил делать из профиля. да и взрослые машины все из профиля делают, грузовики и внедорожники. самое классное канешно труба и сварка - но это не реально.
Посмотрите на монстра, про которого тема по ссылке:
rcopen.com/forum/f98/topic122246
У него червячная передача в мостах. И поэтому очень большое
передаточное. Если вы хотите использовать тросики для передачи
усилия от моторов, то червячная передача оптимальна, так как
больше передатка - меньше момент на тросике, а через него
большой момент не подашь. Да и тросики напрямую приделаны
к валу моторов (на вашей схеме вроде так). У обычных моделей
карданы (вместо которых у вас тросики) приделаны не напрямую к мотору, а через редуктор. Так что подумайте о червячной передаче. А вообще оригинальная схема, не встречал.
Одно но : тросики в одну сторону передают вращение хорошо,
а в другую могут расплестись…
Да, поставьте моторы с наклоном, чтобы тросики были прямее, зачем изгибать их там, где можно пустить прямо, это потери в механике.
И моторы чтобы влезли можно один сдвинуть вправо, а второй влево.
Посмотрите на монстра, про которого тема по ссылке:
rcopen.com/forum/f98/topic122246
У него червячная передача в мостах. И поэтому очень большое
передаточное. Если вы хотите использовать тросики для передачи
усилия от моторов, то червячная передача оптимальна, так как
больше передатка - меньше момент на тросике, а через него
большой момент не подашь. Да и тросики напрямую приделаны
к валу моторов (на вашей схеме вроде так). У обычных моделей
карданы (вместо которых у вас тросики) приделаны не напрямую к мотору, а через редуктор. Так что подумайте о червячной передаче. А вообще оригинальная схема, не встречал.
Одно но : тросики в одну сторону передают вращение хорошо,
а в другую могут расплестись…
Да, поставьте моторы с наклоном, чтобы тросики были прямее, зачем изгибать их там, где можно пустить прямо, это потери в механике.
И моторы чтобы влезли можно один сдвинуть вправо, а второй влево.
Да я уже наверно откажусь от схемы с тросами, буду сам карданы делать. а схема на моей фотке не полная, редуктор можно и поставить - не проблема. На моей последней фотке шестерни - это ведь не червяная передача?
В спидометре именно червячная передача - шестерню вращает винтообразный “червяк”.
В спидометре именно червячная передача - шестерню вращает винтообразный “червяк”.
да, разобрал еще и спидометр - там три червячных передачи, но они все почти пластиковые и тонкие, у меня вал будет 6мм, так что мне они не подойдут. буду ставить те шестерни что на фото, они от привода спидометра, там правда не 90 гр. угол, но у меня всётаки будут карданы. корпус для шестерен возьму от того же привода, только там были подшипники скольжение и масло из коробки постоянно поступали, я врежу подшипники шариковые и установлю на мосту через переходные фланцы.
В приводе дворников червяк стоит, может от туда пойдет.
В приводе дворников червяк стоит, может от туда пойдет.
О! круто, а еще в электро-стеклоподъемнике, у меня как раз валяется без дела и то и другое 😃 Но в них вторая дисковая шестерня по моему большая для моего моста. ладно - посмотрим
😮
круто! с нетерпением буду следить за развитием идеи.
вот сделал фланцы и собрал немного
Фланцы грубо обработаны, потом доведу. Пружины не закреплены и находятся не на своих местах.