Activity
Тоже жаль, и я не могу скачать (
Присоединяюсь к Павлу.
Спасибо Алексею и Вадиму Геннадьевичу за организацию и судейство. И спасибо соперникам за интересную борьбу.
Это триммера.
С помощь них осуществляется тонкая подстройка всех четырех каналов. Если вертолет немного уводит в какую-то сторону. то триммером нужного канала убираете этот увод. Т.е. если после взлета вертолет уводит вправо, то вы нижний триммер под правым стиком двигаете влево. Вот так.
Слишком слабо затянутые лопасти ведут к тому, что вертолет начинает унитазить, но и слишком пережимать их не стоит.
С опытом найдете золотую середину.
В любом случае удачных полетов.
И дальнейшего увеличения размеров вертолета 😃
Незачто.
Главное про запчасти не забудьте, я свою ламу оставил без лопастей после первых 5 минут полета 😁
И заранее приобретенная кучка запчастей мне очень пригодилась.😒
Я бы вам посоветовал купить ламу 3, а вот с какой частотой это зависит насколько разница в стоимости для
вас существенна.
Почему именно ламу 3, у ламы 4 обрезаны качалки на сервах для того чтобы влезать в узкий корпус. Это немного вас ограничит в маневренности, после того как начнете нормально летать на вертолете. Так же из-за узкого корпуса сильнее греются двигатели, а для стоковых двигателей это очень плохо.
Я взял 35Ггц, помехи есть и иногда очень неприятные 😦
Переделывать после покупки финансово не целесообразно.
Зато, теперь зная, что такое помехи, обзавелся аппаратурой Spectrum DX7 2,4
Но эту аппаратуру приобрел к стоящему на подоконнике Рексу 500.
К ламе советую обязательно сразу приобрести запчасти:
- Лопасти либо Экстрим, либо 3Д Про (стоковые сделаны из очень хрупково пластика)-не один комплект
- Поставьте удлиненный внутренний вал Экстрим, очень полезная штука уменьшит количество перехлестов и убережет от поисков флайбара.
- Потратьтесь сразу на экстримовское шасси, стоковое не очень прочное, а экстримовское почти не убиваемое (хотя одни я все же убил 😃 )
- Внешний вал с шестерней
- Хвост мягкий.
- Обязательно доп. аккумуляторы (хотя бы 2 шт.)
Этот список возможно кто-то дополнит.
Если из перечисленных выше апгрейдов вы ни чего не поставите то не переживайте, лама полетит и так, и даже не плохо. Но разницу можно почувствовать только попробовав в полете и стоковый вариант, и тюнингованный. И эта разница большая.
После того как освоите более или менее вертолет, поставите на нее экстримоские движки V2, и будите приятно удивлены динамикой и самое главное возможностью подряд летать более 2 батареек. На стоковых двигателях настоятельно не рекомендую летать больше 2 аккумуляторов не давая остыть двигателям. Я так спалил 2 двигателя нижнего ротора
На Ламе 4 с этим дела обстоят еще хуже.
Получилось достаточно сумбурно. Если есть вопросы то задавайте.
Ахахаха! пацталом (полез таки по ссылке 😃)
Ахаха! Я тоже пацталом!
От того что у нас все ручками приходимся делать 😃
А так хотелось доверять людям 😃
Спаяй шнурок для заряда через внешний разъем передатчика и не парься… Делов-то на пять минут работы… 😃
Спасибо 😃 все уже сделано.
P/S сам я в моделизме чуть больше месяца, из опыта полеты на ламе 3, на подоконнике уже 3 дня стоит T-rex 500.
Поэтому, наверное, и удивляюсь таким хренькам 😃
Примите в свои ряды? 😃
Знаю )))
Хотелось попробовать так заряжать пак на передатчике )))
Получается быстрее.
Я-б вам сделал за спасибо и бутылку лимонада, но далековато 😃
Эх…жаль, что далековато )
Сделать можно было и самому, но у меня не было разъемов. За ними поехал бы в пилотаж, ну а раз приехал и у них был готовый шнурок взял его. Финал выше ))
Вчера в Пилотаже в Химках приобрел вот такой шнурок
pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC3691/
для зарядки аккумулятора на DX7
В итоге, подличаю его к зарядному устройство, к шнурку батарею, включаем зарядник… и слышу истошный писк зарядного устройства о том что не соблюдается полярность контактов батареи.
Проверяю и 😃 шнур не правильно распаян 😈
Ну ни кому нельзя верить 😃
Должен заметить - Оффтоп.
Извините если действительно Оффтоп
А возможно и скрытая реклама.
Без всяких возможно 😒
Не реклама 😃
вот здесь есть запчасти на МиниТитан
www.rcdrive.ru/spares.php?unit=734
Сегодня поговорил с ними по телефону, говорят, что с запчастями проблем быть не должно, есть постоянно поддерживаемый ассортимент.
Не уточнил, что речь идет о Москве.
Голосую ЗА!!!
Потому что:
- Кроме Ламы, пока нет ни какого другого вертолета.
- Соревнования позволяют поучаствовать любому желающему новичку.
- Когда есть маломальский интерес, то и летать интереснее, и прогресс в летном мастерстве более интенсивный.
- Наконец для меня лично выехать на “просто полетать” с единомышленниками по хобби не хватает время, а тут пересилил себя и приехав с приключениями на другой конец Москвы на соревнования, получил ОГРОМНОЕ удовольствие. Будем живы, приеду и на следующий этап.
Огромное спасибо Алексею и всем организаторам за то, что, не смотря на все трудности и кризисы, несмотря на иногда откровенные ухмылки “мастеров” классики вы занимаетесь тем чем занимаетесь.
Еще решил добавить…в этих соревнованиях (читать, клуб Форсаж) есть еще один огромный плюс. Купить и содержать большую классику могут позволить даже не все уже взрослые. А тут при стоимости вертолета 4000-7000 руб. я в глазах ребятни принимающей участие в соревнованиях видел такое удовольствие, что заниматься организацией таких мероприятий можно только из-за этого.
На днях звонил в ПЖ (Мега), задал им каверзный вопрос что купить для начинающего пилота Раптор или Трекс. Ответили, что однозначно Трекс, т.к с Рексом будут проблемы с запчастями и вообще они распродают остатки по раптору и больше заниматься им не будут. Это практически дословно… во как (((
А сам я хочу почему-то раптора, но придется купить наверное все же рекса. Покупать запчасти из-за кордона не пробовал и не хочу связываться с этим.