Activity

Выбор магазина

Это триммера.
С помощь них осуществляется тонкая подстройка всех четырех каналов. Если вертолет немного уводит в какую-то сторону. то триммером нужного канала убираете этот увод. Т.е. если после взлета вертолет уводит вправо, то вы нижний триммер под правым стиком двигаете влево. Вот так.

Выбор магазина

Слишком слабо затянутые лопасти ведут к тому, что вертолет начинает унитазить, но и слишком пережимать их не стоит.
С опытом найдете золотую середину.

Выбор магазина

Незачто.
Главное про запчасти не забудьте, я свою ламу оставил без лопастей после первых 5 минут полета 😁
И заранее приобретенная кучка запчастей мне очень пригодилась.😒

Выбор магазина

Я бы вам посоветовал купить ламу 3, а вот с какой частотой это зависит насколько разница в стоимости для
вас существенна.
Почему именно ламу 3, у ламы 4 обрезаны качалки на сервах для того чтобы влезать в узкий корпус. Это немного вас ограничит в маневренности, после того как начнете нормально летать на вертолете. Так же из-за узкого корпуса сильнее греются двигатели, а для стоковых двигателей это очень плохо.
Я взял 35Ггц, помехи есть и иногда очень неприятные 😦
Переделывать после покупки финансово не целесообразно.
Зато, теперь зная, что такое помехи, обзавелся аппаратурой Spectrum DX7 2,4
Но эту аппаратуру приобрел к стоящему на подоконнике Рексу 500.

К ламе советую обязательно сразу приобрести запчасти:

  1. Лопасти либо Экстрим, либо 3Д Про (стоковые сделаны из очень хрупково пластика)-не один комплект
  2. Поставьте удлиненный внутренний вал Экстрим, очень полезная штука уменьшит количество перехлестов и убережет от поисков флайбара.
  3. Потратьтесь сразу на экстримовское шасси, стоковое не очень прочное, а экстримовское почти не убиваемое (хотя одни я все же убил 😃 )
  4. Внешний вал с шестерней
  5. Хвост мягкий.
  6. Обязательно доп. аккумуляторы (хотя бы 2 шт.)

Этот список возможно кто-то дополнит.
Если из перечисленных выше апгрейдов вы ни чего не поставите то не переживайте, лама полетит и так, и даже не плохо. Но разницу можно почувствовать только попробовав в полете и стоковый вариант, и тюнингованный. И эта разница большая.
После того как освоите более или менее вертолет, поставите на нее экстримоские движки V2, и будите приятно удивлены динамикой и самое главное возможностью подряд летать более 2 батареек. На стоковых двигателях настоятельно не рекомендую летать больше 2 аккумуляторов не давая остыть двигателям. Я так спалил 2 двигателя нижнего ротора 
На Ламе 4 с этим дела обстоят еще хуже.

Получилось достаточно сумбурно. Если есть вопросы то задавайте.

Про Пилотаж и кривые руки
Piranha:

Ахахаха! пацталом (полез таки по ссылке 😃)

Ахаха! Я тоже пацталом!
От того что у нас все ручками приходимся делать 😃
А так хотелось доверять людям 😃

Boroda-msk:

Спаяй шнурок для заряда через внешний разъем передатчика и не парься… Делов-то на пять минут работы… 😃

Спасибо 😃 все уже сделано.

P/S сам я в моделизме чуть больше месяца, из опыта полеты на ламе 3, на подоконнике уже 3 дня стоит T-rex 500.
Поэтому, наверное, и удивляюсь таким хренькам 😃
Примите в свои ряды? 😃

Про Пилотаж и кривые руки

Знаю )))
Хотелось попробовать так заряжать пак на передатчике )))
Получается быстрее.

TomCat:

Я-б вам сделал за спасибо и бутылку лимонада, но далековато 😃

Эх…жаль, что далековато )
Сделать можно было и самому, но у меня не было разъемов. За ними поехал бы в пилотаж, ну а раз приехал и у них был готовый шнурок взял его. Финал выше ))

Про Пилотаж и кривые руки

Вчера в Пилотаже в Химках приобрел вот такой шнурок
pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC3691/
для зарядки аккумулятора на DX7
В итоге, подличаю его к зарядному устройство, к шнурку батарею, включаем зарядник… и слышу истошный писк зарядного устройства о том что не соблюдается полярность контактов батареи.
Проверяю и 😃 шнур не правильно распаян 😈
Ну ни кому нельзя верить 😃

Прекращение поставок TT-Raptor в Пилотаж

вот здесь есть запчасти на МиниТитан
www.rcdrive.ru/spares.php?unit=734
Сегодня поговорил с ними по телефону, говорят, что с запчастями проблем быть не должно, есть постоянно поддерживаемый ассортимент.

Не уточнил, что речь идет о Москве.

Опрос про соревнования LAMA Heli 2008-2009

Голосую ЗА!!!
Потому что:

  1. Кроме Ламы, пока нет ни какого другого вертолета.
  2. Соревнования позволяют поучаствовать любому желающему новичку.
  3. Когда есть маломальский интерес, то и летать интереснее, и прогресс в летном мастерстве более интенсивный.
  4. Наконец для меня лично выехать на “просто полетать” с единомышленниками по хобби не хватает время, а тут пересилил себя и приехав с приключениями на другой конец Москвы на соревнования, получил ОГРОМНОЕ удовольствие. Будем живы, приеду и на следующий этап.

Огромное спасибо Алексею и всем организаторам за то, что, не смотря на все трудности и кризисы, несмотря на иногда откровенные ухмылки “мастеров” классики вы занимаетесь тем чем занимаетесь.
Еще решил добавить…в этих соревнованиях (читать, клуб Форсаж) есть еще один огромный плюс. Купить и содержать большую классику могут позволить даже не все уже взрослые. А тут при стоимости вертолета 4000-7000 руб. я в глазах ребятни принимающей участие в соревнованиях видел такое удовольствие, что заниматься организацией таких мероприятий можно только из-за этого.

Прекращение поставок TT-Raptor в Пилотаж

На днях звонил в ПЖ (Мега), задал им каверзный вопрос что купить для начинающего пилота Раптор или Трекс. Ответили, что однозначно Трекс, т.к с Рексом будут проблемы с запчастями и вообще они распродают остатки по раптору и больше заниматься им не будут. Это практически дословно… во как (((
А сам я хочу почему-то раптора, но придется купить наверное все же рекса. Покупать запчасти из-за кордона не пробовал и не хочу связываться с этим.