Activity
Недавно подбирал автомобильчик,тоже хотел HPI, но купил GS Vision. РТР комплект как раз около 12 тыс руб. На мой взгляд, регулируется все, что только возможно, в отличие от ХПИ.
Ну остается испробовать все предложенные способы…
Дело в том, что новый(не новый, а другой) мотор уже есть. В моем же моторе неисправно “колено” а поршневая практически новая, вот я и хотел ее извлечь, дабы был запас. От проворота гильзы приспособление похоже есть - некий штырек между стенкой гильзы и картером. Гильза же вверх-вниз, на эти 1,5 мм ходит, практически от руки, а вот дальше…
Пришло время ремонтировать ДВС HPI 0.25. В связи с этим прошу помощи - как извлечь гильзу цилиндра? Она поднимается над плоскостью картера на 1,5 мм, а дальше ни в какую.Излишних усилий я не применяю, пока… Может есть какой секрет? Прошу подсказки… а то модель простаивает.
В поиске был - конкретного ответа не нашел, да может и у разных фирм-производителей есть свои особенности…
Да, камень оказался большим.
У моей модели с ремнями было все хорошо, пока не залетел камень между шкивом и ремнем, который из-за этого порвался.
Когда то, в середине 80 х занимался в автомодельном кружке. Вот тогда, действительно, все делали сами, кроме аппаратуры и двигателя. Правда, дома пионеров того времени походили на металлообрабатывающий завод средней руки. У нас были три! токарных станка, два фрезерных, не говоря уже о всяких там сверлильных. Была и куча материалов - литые чушки дюраля, листовой дюраль и т.д и т.п. СССР однако…
А что купили, как альтернативу?
GS Vision
Смотрел такую на предмет покупки. Смутили пластмассовые привода. Посмотрел повнимательнее - вилка одного привода с трещиной в ухе. И это при том, что мотор мощный. Решил я, что это не серьезно и приобрел модель другого производителя…
Думаю надо попробовать металлорукав для подводки газа от труб к домашней плите, сейчас именно такие везде применяют. По его диаметру не подскажу, но думаю близок, придется переходнички придумать. Уверен, что такое гибкое изделие окажется предпочтительнее любой жесткой трубы.
Для более тонких работ можно применять двухкомпонентный грунт порозаполнитель 4:1. Очень толстый слой он не даст, но многие огрехи поверхности позволяет скрыть. Я пользовался материалами Mipa.
Двухкомпонентная шпаклевка - оличная вещь. Использовал от DuPont. Консистенция сметаны. Думаю, что через аэрограф малореально, покрасочным же пистолетом вполне нормально. Позволяет нанести слой до 2-3 мм и не течет. Высыхыет быстро, как двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка, по этому особое внимание нужно уделить своевременной очистке оборудования.
Пробуем осваивать новую технику. По снегу нет проблемм. Правдап, после проезда по глубокому снегу машина начинает плохо набирать обороты. “Педаль в полу” а обороты не растут 1-2 секунды. Немного покатаюсь - все проходит. Может фильтр воздушный забивается или?..
Да, поставил пулл, все стало ощущаться - залит двигатель и как он себя чувствует. Когда крутил “электрикой” был в полном неведенье.
Машина новая, но уже обкатана, да и заводил я ее теплой, только из кабины автомобиля.
Случай аналогичный, хотя двигатель у меня HPI
По поводу рото, такая беда. Оказалось, что весь механизм был слабо прикручен к двигателю. Я так думаю, что именно из-за имеющихся люфтов и срезало зубцы на маленькой шестерне. Пока поставил “дергалку” - нормально заводится. Теперь надо покупать сломанный механизм. К стати вопрпос, а точки их крепления стандартны у всех ДВС?
Все понял, всем спасибо. Пока все отрегулировал со штатными пластиковыми деталями. Проверил - работает, но сломался узел подключения ротостартера… В 86-87 году занимался в автомодельном кружке. Тогда техника была как-то понадежнее…
Спур, я так понял, как раз та деталь, которая является шестерней и она же поджимается? В моем случае это пластик… Спасибо за совет.
Теперь зародился очередной вопрос. Как сильно нужно затягивать регулировочную гайку, чтобы снова не случилась поломка по причине проскальзывания. Каков критерий оценки?
Какое совпадение. Как раз сейчас сижу перед листом такого материала и думаю - пойдет или нет? Спасибо за совет, теперь более не раздумывая выполню деталь…
Прошу помощи в восстановлении накладки ведомой шестерни в трансмиссии Саважа. Речь о детали, находящейся внутри составной шестерни. Узел начал проскальзывать, а регулировка вся выбрана. Сейчас купить замену не получается - все закрыто, вот и хочу продлить срок жизни детали. www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
Ссылка на деталь. Может есть материал из которого можно вырезать замену?