Activity

Помогите с выбором нового ФПВ комплекта

Кто то упоминал Алиекспресс. Зашел, посмотрел -много чего есть по FPV и цены не совсем маленькие, как многие другие товары в этом магазине. А как с качеством -покупал кто -нибудь?

реально ли склеить винт?

Кстати о статистике. Лет 20 назад ,настраивая на соревнованиях таймерку с калильной Талкой и винтом 200*100 я лолучил этим самым винтом по очкам .
Удар был такой ,что стекло в очках просто разлетелось в пыль ,без окулиста
не обошлось.
Мой друг примерно в тоже время пострадал от рванувшего винта (двиг. Радуга 10).
Лопасть пролетела метров 5 и сантиметра на 3 вошла в бицепс.
Этих случаев хватило для выработки условного рефлекса - я НИКОГДА не стою
в плоскости вращения в. винта , а клею я их , только если не собираюсь на них
летать. Берегите себя!

Калужане здесь есть? Отзовитесь!

Тоже летали вчера, похоже ,последний раз на лыжах. Ветер сильный был.Для фан-
флая целая проблема-с заглохшим двигателем против ветра не летит.Мой бензиновый впервые более-менее полетел, только движок чуть не потерял- порвало две нижние шпильки.Вот думаю ,что сделать ,что-бы не повторилось.
Ещё проблема- снег сошел-где летать?На поле грязно ещё долго будет.
Придётся где то кусок дороги присмотреть, или в гости к вам напроситься ,
далековато, правда .

Калужане здесь есть? Отзовитесь!

Гонки на тренерах- отличная идея! Вот только классических тренеров у нас , например, не осталось-кто вырос из них , кто не дорос. А вообще , погоняться
на чём-то негоночном-класс!В крайнем случае пару моделей можно было бы
собрать из старых дров.Идея нравится!!

Калужане здесь есть? Отзовитесь!

Я один из тех парней из Сосенского , что летали на вертолётке пару? лет назад. Мы это дело ещё не бросили - летаем почти каждые выходные-по погоде. В Тарусе товарищ тоже летает. Мы иногда вспоминаем те полёты в Калуге, есть такое мнение-надо бы встречаться хоть иногда.
Кстати - про открытие сезона- мы его и не закрывали, летали и зимой на лыжном шасси ,лишь бы мороз был не ниже 10.

Винт своими руками...

Добрый день! Вот читаю эту тему и почти все сообщения в прошедшем времени. В кружке ,который я веду вновь приходящие пацаны начинают именно с изготовления
винтов. Похоже, это самый подходящий способ научиться работать с деревом.Материал- берёза .

Вопросы по Радуге 7

Радуга весит как asp 25 (примерно), к тому же неплохо сбалансирована - по сравнению с недоработанной. Для меня это был быстрый и бесплатный способ повысить тяговооружённость.Потом этот мотор работал с толкающим винтом на гидроплане. Перегревался, если долго работал на месте. Жив до сих пор.

Вопросы по Радуге 7

У меня есть Радуга с парой от МДСа.Я здесь схитрил- картер не растачивал,а проточил гильзу, причём не на всю длину-так, чтобы окна в гильзе совпали с каналами. Головку сделал новую. Работает хорошо.

Сорвал свечную резьбу...

Мне иногда приходится резать такую резьбу на токарном станке . И ,хоть он и режет дюймы, но 32 нитки - нет, поэтому ставлю 0,8 и вперёд. А 0,85 многовато, ведь свеча должна упереться в прокладку , а не по резьбе заклинить

Свеча для калильного МД -2.5 Метеор
VELOX:

там вроде свеча, если не изменяет память с крупным шагом?

Резьба 1/4 32н (дюймовая). В метр. сист.- 6,35*0,8. Это стандартная резьба для
свечи. Крупный шаг-28н.(ниток на дюйм).

Свеча для калильного МД -2.5 Метеор

Поверьте, оно того не стоит. Но,если интересен сам процесс, то поищите на форуме кордовых бойцов (F2D). Там этим занимаются, но ито, не делают свечи с
нуля , а перечеканивают сгоревшие - меняют спираль. Материал - платино-иридиевая или платино-родиевая проволока.Нихром для этой цели не годится.

Карбюратор ASP

Летал вчера в -12 . Нормально отрегулировать не удалось, но ирезинки не менял.
Ну. вобщем, я его сильно уронил (в смысле совсем). Карб. цел остался. но посадочное место в картере разбило с трещинами. Попробую отремонтировать с холодной сваркой и пр. мероприятия ,как советовали. Теперь буду думать ,какую модель построить под этот мотор. А пока на подходе амфибия с толкающим винтом,
размах 1400. Но это совсем другая тема. Всем откликнувшимся большое спасибо за
советы, конкректные и по делу.

Карбюратор ASP

Да я за два сезона литров десять точно отлетал- пора бы ему прикататься.Только переход с мин. на макс.и не устраивает, а так -нормально. Попробую ещё порегулировать -более вдумчиво. На всякий случай -топливо MODEL TECHNICS
MOLECULAR BLENDED FUEL 10% (5л.канистра цвет-красный)Винты-APS 9,5*4.5 или master airscrew 9*5. И я сильно извиняюсь что обозвал мотор ASP40.Он объёмом
4куб.см., так что на самом деле ASP25.

Карбюратор ASP

Да я вроде так и делал и даже вроде получалось-на земле,но стабильности никакой. Похоже, пары щелчков основной иглой достаточно ,что бы сбить
настройку ХХ. Может, хирургическое вмешательство поможет?

Карбюратор ASP

Добрый день! У меня на тренере стоит ASP-40 и мне не нравится , как работает
карб. Т.е. со средних до макс.мотор разгоняется нормально , а с холостых или долго
тупит или глохнет. Регулировками сделал , что мог ,лучше не становится. Не подскажет ли кто ,как доработать карб.??