Винт своими руками...
Вам хорошо - бук хоть в черенках продаётся. А у нас ни в каком виде нет. А мои запасы 30 летней давности кончились. Раньше старая мебель встречалась буковая, а теперь сплошные опилки.
В природе еще существует паркет, разный, как по размеру так и по материалу, иногда бывает и буковый 😃
А я вообще всегда винты из липы вырезал:) получается намного быстрее чем из бука или березы
А я вообще всегда винты из липы вырезал:) получается намного быстрее чем из бука или березы
Быстрее то оно быстрее, только вот не слабовато будет?
Вам хорошо - бук хоть в черенках продаётся. .
Идём в лавку кухонных товаров. Доски разделочные. Материал - бук, граб, берёза, иногда фанёра. Строй-товары - паркет. Спорттовары - клюшки хоккейные (ручки). Помойки околодОмные - мебель всяческая… Хватит?☕
Быстрее то оно быстрее, только вот не слабовато будет?
Ну если в землю на полном газу и со всего размаха стукнуться, то естественно винт сломается:) а в остальном не слабее той пластмассы которую в магазине продают
и кстати, винты доя хоббийных моделей досконально просчитывать не так уж и обязательно, даже выпилить можно просто по контурным шаблонам, и при этом эффективность у него будет практически такая же как у магазинного пластика
Добрый день! Вот читаю эту тему и почти все сообщения в прошедшем времени. В кружке ,который я веду вновь приходящие пацаны начинают именно с изготовления
винтов. Похоже, это самый подходящий способ научиться работать с деревом.Материал- берёза .
Ну я “вырезал” потому что в данный момент есть винты(вырезанные) и пока их не уломаю новые вырезать не буду, а уломаю я их ооочень не скоро😁 Но в магазин за винтами, пока есть материал, не пойду!!😝 они там все равно конструктивно не правильные😅
А я “вырезал” потому что летать только учусь поэтому винты идут на ура. Вот буду летать нормально обязательно будет самодельный винт, а пока проще мешочек винтов у китайцев взят и не парится.
Так не интересно:) эт все равно что взять готового ребенка и не запариваться его рожать и воспитывать😁
А что вы делали на токарном станке?
Вот, нашёл. Тут описан процесс: ‘Моделист-конструктор’ 1979, В.Коникин. Воздушный винт - на станке (22).
Так не интересно:) эт все равно что взять готового ребенка и не запариваться его рожать и воспитывать😁
Вы это касаемо меня? Так я этих винтов да и моделей сделал столько что сейчас могу себе позволить больше времени уделять полетам. И не вижу никакого смысла для обучения полетам делать профессиональный винт.
Вот, нашёл. Тут описан процесс: ‘Моделист-конструктор’ 1979, В.Коникин. Воздушный винт - на станке (22).
Ну вы хоть ссылку тогда дайте.
НА токарном станке выбирается древесина с нижней части винта, т.е. придаётся угол (шаг) лопасти, а всё остальное делается уже руками. Делается специальная приспособа и лекало.
Винты для электричек у нас делают из липы, потому-что в отличии от ДВС электромотор очень чуствителен к весу пропеллера.
Ну вы хоть ссылку тогда дайте.
Вставьте ЭТО в гугль, получите ссылку на архив дежавю. 😉
Вот, нашёл. Тут описан процесс: ‘Моделист-конструктор’ 1979, В.Коникин. Воздушный винт - на станке (22).
Ну я считаю что это не совсем корректно. Вопрос стоял именно о токарном станке. А в этой статье , да действительно станок токарный, только используется он как фрезерный! А так можно говорить и изготовлении винтов на сверлильном станке да и о любом другом в который можно фрезу вставить.
P.S. Мне не тяжело вставить ссылку publ.lib.ru/…/_''Modelist-konstruktor''_1979_.html
а не отправлять в гугл. Да и номер 4 первая часть.
Мне не тяжело вставить ссылку publ.lib.ru/ARCHIVES/M/''...'_1979_.html
Такую и я мог вставить… 😃
Извините, если обидел… 😦
Извините, если обидел… 😦
Да ну, какие обиды, перестаньте.
Винты для электричек у нас делают из липы, потому-что в отличии от ДВС электромотор очень чуствителен к весу пропеллера.
Ну не знаю, смотря какой толщины профиль пилить да и какой размер электрички;) Вот померял APS 11х4.7 SF у него в середине радиуса тольщина профиля 1.7 мм и ближе к краю 1 мм. Мне всё кажется из липы слабовато будет. Хотя конечно спорить не буду, не пробовал. На ДВС пробовал. Был случай поломки даже просто при запуске (рукой) да и при малейшем контакте с землей при заглушенном моторе (конечно не должно быть но случается) края сразу лохматятся.
Уважаемые моделисты. Посмотрел по ссылке МК №4 1979.
Материал, конечно, весьма интересен.
Но, как я понял, это приспособление применимо для изготовления только таких винтов, у которых нижняя (винтовая линейчатая) поверхность имеет прямолинейную направляющую параллельную радиальной оси лопасти, а это не всегда бывает так.
Это значит, что при проектировании винта надо закладывать дополнительное условие.
В свое время, эта публикация прошла мимо моего внимания, сейчас я ее с интересом прочитал. Большое спасибо за интересную ссылку.
в школьные годы я делал винты в диаметре 1м20см на аэросани- а вот такие маленькие, на модели-лучше купить.
К своему удивлению обнаружил, что способ изготовления винтов описанный в МК №4 за 1979 г. имеется в книге С.Жидкова “Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолетов”, ДОСААФ, М1972 стр.124.
Удивительно, что автор публикации в МК никак не сослался на книгу С.Жидкова, тем более, что в ней на стр.123 сказано, что приспособление разработано автором книги.
Кому интересно, эту книгу можно найти на сайте rconline.ru.
Тоже делаю иногда, когда не успевают прийти в заказах…
Делаю из черенков березовых для швабр или лопат… беру в строймагах…
Вместо напильника - дремель … для него полно фрез и шлифовальных приблуд…
Получается быстрее чем напильником…
Сначала сверлите отверстие, что б было за что его прикрепить к чему-нибудь, чтоб в руках не держать - опасно.
К своему удивлению обнаружил
что для меня это оказалась новостью, хотя книгу я читал, но в памяти осталось только описание из “МК”…