Винт своими руками...

Владимир#
Виктор:

Я в юности был “резинщиком” - там винт это пол модели! Поэтому сейчас для меня сделать любой винт - это что два пальца …

+1
Ну, для “резинки” винт это же вообще отдельная тема!😉

voparko

Пробовал резать из сосны - легко и быстро, но хлипенький; из ясеня - тяжело резать, прочный, но хрупкий. Больше всего понравилось из бука - достаточно вязкий и твердый. Из одной буковой палки для лопаты за 12 грн. ($1,5) получается 6-8 винтов (диам.) 250…300 х (шаг) 100…200.
Хотя я не профессионал в винтах.

Виктор

Вам хорошо - бук хоть в черенках продаётся. А у нас ни в каком виде нет. А мои запасы 30 летней давности кончились. Раньше старая мебель встречалась буковая, а теперь сплошные опилки.

msv

Хочу выразить свое уважение к людям, способных своими руками сделать винт!
Думал, что таких уже не осталось…
Ан, нет… еще не перевелись оказывается Моделисты!
Сожалею, что это лишь “старая” гвардия…
Прошу прощения за офф, не смог смолчать…

PAHHA
Виктор:

Вам хорошо - бук хоть в черенках продаётся. А у нас ни в каком виде нет. А мои запасы 30 летней давности кончились. Раньше старая мебель встречалась буковая, а теперь сплошные опилки.

В природе еще существует паркет, разный, как по размеру так и по материалу, иногда бывает и буковый 😃

Владимир#
Тим-практик-теоретик:

А я вообще всегда винты из липы вырезал:) получается намного быстрее чем из бука или березы

Быстрее то оно быстрее, только вот не слабовато будет?

pakhomov4
Виктор:

Вам хорошо - бук хоть в черенках продаётся. .

Идём в лавку кухонных товаров. Доски разделочные. Материал - бук, граб, берёза, иногда фанёра. Строй-товары - паркет. Спорттовары - клюшки хоккейные (ручки). Помойки околодОмные - мебель всяческая… Хватит?

Тим-практик-теоретик
Владимир#:

Быстрее то оно быстрее, только вот не слабовато будет?

Ну если в землю на полном газу и со всего размаха стукнуться, то естественно винт сломается:) а в остальном не слабее той пластмассы которую в магазине продают