Activity

винты на эко

Спросите у Субботина, это его механика у него и покупал (он их делает) что в нутри не знаю, наверняка клапан и нагреватель и прибор точно контролируещий температуру, работает уже несколько лет без ремонта и проблем.

Вопрос о вакууме.

у Валеры 1234 весь процесс довольно не плохо описан, могу только добавить что положить тебе нужно 4, максимум 5 слоёв(в некоторых местах, (дейдвуд-двигатель)) толшиной стеклоткани в одну десятку и ложить по диагонали, получиш корпус весом 650-700грам, на твою площадь нужно гдето 180грам смолы на сторону(не больше) стеклоткани по весу столькоже.

винты на эко

а как у Вас с возможностью купить тот который нужно а потом снять с него форму, пилить и гнуть правильный профиль да ещё обсолютно симитричный??? а по поводу формы чтоб не приклеивалась используйте разделитель(мыло,крем или мастику) да и смысла замарачиватся ради одного-двух штук нет резона(дорого)

винты на эко

да всё просто, берём винт который нравится формуем одну сторону пластилином а другую заливаем смолой, после того как застыла убирает пластелин и заливаем другую сторону (на фото выше вроде всё понятно), если Вам нужно отлить один винт то всё это некчему,лутьше купить и чтобы получить изделие хорошего качества нужно иметь оборудование.

винты на эко
novik:

Вот вот, про температуру и давление подробнее плис ! Компрессор от холодильника подойдёт? 4-5 атмосфер легко

да главное как дозировать а давление 1-1.5 достаточно, температура на упаковке производителя данного воска

винты на эко
novik:

А технология получения/отливки восковок? Тайна?

даже технологию литья, если нужно, секретов нет, мой приятель этим довольно успешно занимается

novik:

А технология получения/отливки восковок? Тайна?

воск при определёной температуре и давлении загоняем в форму

винты на эко
Илюха:

Пробую уговорить знакомых зубных техников и ювелиров сделать копии с имеющихся винтов для FSRки. Если что получится буду рад, а не выйдет буду знать как делать.Хотелось бы разных винтов но процесс обещает быть не дешевым! Посмотрим.

ну вот

редукция на off-shore

всё понятно, и тех которые против и те которые за редуктор по своему правы, вот только одно не понятно: ЧЕГОЖ МЫ ВСЁ ДАЛЕКО НЕ ЧЕМПИОНЫ??? всё у нас есть и крутые корпуса и моторы и железо на обвес тож какое попало не покупаем не говоря о винтах и нитре, да и редуктора тоже, тогда чего не хватает ??? извините за прямоту но обсуждение технического вопроса переросло в тыканье друг в друга ссылками не имеющими к теме не какого отнашения и на вопрос ко мне, по какой причине и зачем я хочу поставить или не ставить редуктор, ОТВЕЧАЮ: ДЛЯ СТАБИЛЬНОЙ И БЫСТРОЙ ЕЗДЫ в тренировочных заездах и соревнованиях, человек я далёкий от ОФФШОРА 7.5сс потому и попросил совета а загрузили по полной.

редукция на off-shore
valera123:

Думаю надо не с этого начинать а с редуктора, СМБ предлагает на этот двигатель 1 редуктор так что выбирать не из чего, плюс к этому редуктору две пары шестеренок с отношением 20\30, 21\29, и если покупать редуктор отдельно от мотора то цена довольно таки кусачая что то от 200-300е это приблизительно, если самодельный редуктор тут уж расклады другие +гемор из за специфики картера, когда редуктор будет на столе думать дальше, но вообще у СМБ для класса оффшор и гидро есть специальные моторы под абиатурой CMB 45 HR

ну вот, всё на местах, ОРИОН-2 это оффшор от Марлеса под двигло 7.5сс (если не ошибаюсь) а 1.5к1 это теже самые 20/30 да и покрутить X457/3 без редуктора наверное сложновато, просто наверное мы не распробывали редуктор на оффшоре.

Про танкеры и сухогрузы, а есть готовые?
d_j_E:

Абсолютно не в теме судостроения, хотя иногда тут ветки почитываю.

Вопрос на следующее лето. Периодически собираемся с друзьями на пикники, просто на даче и возле дома есть водоемы. Хотелось бы купить что-нибудь походить. В основном дабы удовлетворить желание пьяных друзей порулить и при этом не дать им что-то сломать ( а то у них ручки все к моим вертолетам тянутся, а что такое 2 л.с. с размахом карбонового винта в 1,3 м в руках пьяного товарища в первый раз держащего в руках пульт объяснять не надо никому, а мои отказы вызывают затаенные обиды - мол пожадничал, сам то когда с вертолетом ни грамма не пью и всех разгоняю на пушечный выстрел), вот для этого и просто себе на потеху думал сначала взять яхту (а запутаются в снасти - пускай сами плывут - вытаскивают, да и сынишке моему скоро уже впору будет порулить). Но запало взять некую баржу самоходку или танкер/сухогруз. Идет медленно, вальяжно, воду не хватает в резких поворотах. А главное - есть некий ровный настил, на который можно тренировать приземление маленького вертолетного зверька (типа плавучей площадки получится), вроде как и польза есть от аппарата. Вот и интересно, а есть такие готовые длиной в метр или поболее? Сам собирать точно не буду, т.к. уже нагородил себе незавершенок на всю оставшуюся жизнь. Электроники всякой навалом, поставить тоже не проблема, а вот что-либо клеить-красить и т.п не хочу.
Поэтому и вопрос, а есть такие наборчики АРФ или РТФ в авиа классификации? Чтобы из коробки вынул, желательно с винтом. дейвудом и мотором в комплекте, прикрутил тягу на руль, мотор, регулятор, приемник и вечером на воду?

Дорогие готовые копии тоже мало интересуют - места дома нет, только в гараже хранить, а это кощунство для авторских вещей.

есть похожий по требованиям сухогруз (30летия победы) чуток не достроин но на ходу и плаву, очень уж идея с вертом понравиласи да и размер 1900 и не болшой вроде, отпиши в личьку

редукция на off-shore

[quote=Василич;1089804]

anmdoz:

вот вам от Марлеса оффшор -моно

" Cougar" - " ORION" - with SC46(7.5cc) marine engine, steel manifold(header), silenced tuned pipe, quiet engine mount, coupling, radio box, fuel tank, wedge rudder, flexishaft assembly, water, fuel and exhaust silicone, all radio linkages, rubber bellows, hatch fixings, balanced-sharpened bronze propeller and aerial .
www.prestwich.ndirect.co.uk/ORION.htm
www.prestwich.ndirect.co.uk/deepvpuma.htm

не о каких редукторах ваще ни какой речи и нет…

drc67 -и это написанно про пропеллер соотношение шага и диаметра - Prop sizes. geared 1.5.5:1 Propeller X457/3. Pipe length 23cm.

даж немного ошибся смб-7.5 - 4.6 лошади и 31.000 оборотов - www.prestwich.ndirect.co.uk/cmbengines.htm

на …он нужен редуктор ???[/QUOTE Спасибо, потихоньку картина проясняется.

да вот прозьба не в тему, может у кого завалялся винтик X457/3???мог-бы поменять на X452/3.все расходы с меня😒

редукция на off-shore

[QUOTE=anmdoz;1089772]вот вам от Марлеса оффшор -моно

" Cougar" - " ORION" - with SC46(7.5cc) marine engine, steel manifold(header), silenced tuned pipe, quiet engine mount, coupling, radio box, fuel tank, wedge rudder, flexishaft assembly, water, fuel and exhaust silicone, all radio linkages, rubber bellows, hatch fixings, balanced-sharpened bronze propeller and aerial .
www.prestwich.ndirect.co.uk/ORION.htm
www.prestwich.ndirect.co.uk/deepvpuma.htm

не о каких редукторах ваще ни какой речи и нет…

drc67 -и это написанно про пропеллер соотношение шага и диаметра - Prop sizes. geared 1.5.5:1 Propeller X457/3. Pipe length 23cm.

даж немного ошибся смб-7.5 - 4.6 лошади и 31.000 оборотов - www.prestwich.ndirect.co.uk/cmbengines.htm

на …он нужен редуктор ???[/QUOTE Спасибо, потихоньку картина проясняется.

редукция на off-shore

конечно ставят на прямую но вот интересно кто юзает с редуктором,есть инфа что Российские моделисты давольно не плохо отладили на оффшорах схему с редуктором. что касается фоток то у меня их нет. и вот что интересно что редуктора как и на (вешках) используют для небольших кубатур 3.5 и 7.5сс чтобы увеличить диаметр винта

редукция на off-shore
valera123:

Все офшоры на прямую, редукция не надо так как винт работает в полупогруженном режиме.

. Ого,чего так категорично, а у меня другая инфа, некоторые ездят с редуктором и доволно не плохо потому и вопрос такой: с какой редукцией? 1.5 к 1му или гдето рядом???