оффшор

valera123
Василич:

а какой нужен бачёк и сколько гонятся по времени?

350 грамм на 10 минут

6.17 Процедура гонок в классах FSR-0
(1) В заезде принимают участие минимум 4 и максимум 8
участников. Каждый участник должен пройти как минимум 4
заезда. Если в классе выступают более 8 участников, финал
должен проходить в соответствии с параграфом (3).
(2) Заезды составляются так, чтобы участники были смешаны в
заездах настолько, насколько это возможно. Позиции на
стартовом понтоне выделяются произвольно.
(3) 8 участников с наилучшими результатами в квалификационных
заездах выходят в финал. В финале проводится один заезд.
Участник с наилучшим результатом в квалификации занимает
стартовую позицию 1, с вторым результатом - позицию 2, с
третьим результатом - позицию 3, с четвертым результатом -
позицию 4 и т.д., и участник с восьмым результатом занимает
стартовую позицию 8.
(4) Перед стартом каждого заезда проводится проверка
радиоаппаратуры с целью предотвращения помех. Поэтому все
передатчики и приемники должны быть включены. После
подтверждения отсутствия радиопомех протестовать уже
невозможно.
(5) Каждая гонка состоит из трех независимых фаз:

  • Подготовительное время (Pit time) 2 минуты
  • Контрольное время (Milling time) 30 секунд
  • Гоночное время (Rase time) 8 минут для квалификационных
    заездов и 12 минут для финала.
Сергей-Zitch

Какими серьезными масштабами вы мыслите… литр…

Если лодка планируется для обучения и получения навыка бака 500 грамм хватит за глаза. Не о баке дело.

Мне удалось живьем видеть такой аппарат, у него был очень тонкий борт и оболочка сильно играла. Я думаю на это имеет смысл обратить внимание.

Василич

спасибо, чтото становитя на места, лодка будет готовится для участия в гонках. приедет посмотрим, может прийдётся усиливать

valera123
Василич:

спасибо, чтото становитя на места, лодка будет готовится для участия в гонках. приедет посмотрим, может прийдётся усиливать

И еще иглу высоких оборотов ориентируйте по свече, нагар должен быть светло коричневый, сделайте пару кругов на полной заслонке и смотрите на свечу, это сильно влияет на расход топлива.

Василич

спасибо,очень интересно: пойдёт этот катер для гонок или с него не выдавить больше чем было сказано выше 50км???

valera123
Василич:

спасибо,очень интересно: пойдёт этот катер для гонок или с него не выдавить больше чем было сказано выше 50км???

Высокая скорость это еще не далеко залог успеха, тут много факторов, мастерство управления, всякие разные обстоятельства. У вас есть то же козырь вы можете ходить ближе к буям что сокращает дистанцию, быстро идущий катер обычно делает круг в 2-3раза больше чем ваш это для вас сильноге оружие, потом человек идущий на быстром катере боится столкновения, волны и т д будет избегать, перестраховываться, уходить дальше.

kirill1958
valera123:

Высокая скорость это еще не далеко залог успеха, быстро идущий катер обычно делает круг в 2-3раза больше чем ваш, потом человек идущий на быстром катере боится столкновения, волны и т д будет уходить дальше.

Преслушайтесь! в принципе обладая одним из самых быстрых катеровB-) на чемпионате в Твери я конкретно слил многим именно по причине больших радиусов поворотов, а так же отсутствию мастерства.
А 1е место заняля чуть ли не самая медленная лодка с мотором стандарт23куба, а не 35куб SG или JG26…

Василич

ну газ перед поворотом всегда можно сбросить а вот добавить неоткуда, потому и спрашивал как и что нужно для увеличения скорости

ukr109
kirill1958:

А 1е место заняля чуть ли не самая медленная лодка с мотором стандарт23куба, а не 35куб SG или JG26…

Не в кубатуре ж мастерство=) Я вот вместо 2.5 в оффшор десятку запихал еле-еле, думаете быстрее пойдет, хииииииии😆

valera123
Василич:

ну газ перед поворотом всегда можно сбросить а вот добавить неоткуда, потому и спрашивал как и что нужно для увеличения скорости

Это как игра в кошки мышки, ну и что что кошка больше и быстрее зато мышка изворотнее, так и тут у быстрой лодки два преимущества два длинных прямика зато у вас 4ре поворота и если вы думаете что сбросить газ это все то вы ошибаетесь не все так просто, у быстрой лодки на меньшей скорости не та поворачиваемость, она боится больше волны потому как скорость больше, когда влетаешь на скорости в поворот не те инерции, а с учетом что вода стихия не постоянная присутствует не предсказуемость, это если вы один, а если в гонке 5-6-8 моделей и в поворот входит 2-3 модели да и еще на разных скоростях можете представить что творится, если у вас есть машина попробуйте обгонять в повороте

Василич

гдето здесь видел ссылку на переделку Зены 26сс, мож кто подскажет где она?

valera123
Василич:

гдето здесь видел ссылку на переделку Зены 26сс, мож кто подскажет где она?

А вам зачем ?
Не уж то рука поднимется 😃 ?

Василич

вот спасибо, я знаю человека у которого подымется и не только рука, у него всё оборудование для этого есть и подход правильный

Hatukaev

Главное чтобы после “поднятия руки” на мотор потом, на свалку его не выкинуть и не кусать локти…