Activity
Лично я сомневаюсь, что крыло было заранее подломлено или что-то в этом роде…
Я думаю точно знает лишь сам пилот.
Мое мнение, что все это было случайно 😃 Но при этом интересно и красиво.
Ведущий объявил что это сделано специально для шоу.
переключателем полётного режима щёлкали?
DX7 и должен ругаться при включении, если полётный режим или Throttle Hold в неправильном положении.
Щелкал, не нашел комбинации.
К сожалению джамперы ничего не дали, если смотреть на фото для моде2 то с такой комбинацией передатчик ругается при включении на полетный режим. Пробовал комбинировать по отдельности. По сути меняется конфигурация переключателей и еще что-то загадочное. В общем системный reset нужен, или не так все просто.
Спасибо Александр!
Вертолетчики более отзывчивые!!! А то в другой ветке все грустно.
Уважаемые коллеги!
Возникла проблема с изменением моды с 1-ой на 2-ю. Прислали spectrum dx7 с неправильной модой, а точнее заказали неправильную. Как известно выбор моды можно сделать посредством изменения джамперов на плате (их там 16). Подсмотреть неоткуда. Соответственно прошу Вас - кто может сделать фото. Сфотографировать нужно процессор и все что вокруг него в радиусе 3-х сантиметров.
p.s. перестановку, перепайку джойстиков не предлагать! в интернете правильных фото не нашел.
В другой ветке на эту тему не отвечают.
Уважаемые коллеги!
Возникла проблема с изменением моды с 1-ой на 2-ю. Прислали spectrum dx7 с неправильной модой, а точнее заказали неправильную. Как известно выбор моды можно сделать посредством изменения джамперов на плате (их там 16). Подсмотреть неоткуда. Соответственно прошу Вас - кто может сделать фото. Сфотографировать нужно процессор и все что вокруг него в радиусе 3-х сантиметров.
p.s. перестановку, перепайку джойстиков не предлагать! в интернете правильных фото не нашел.
Соболезную.
Что за мотор такой 91sz???
На башне его нет артикул мотора 18400.
Алайн- это и есть Мах - просто сам Мах пишет логотип Алайна
В курсе, поэтому и спрашиваю.
Есть отличия…
Поршень этот - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLTX2&P… ???
А ставил этот - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEKE5&P…
Совершенно верно.
Задам вопрос по другому: подходит ли пара от 91hz на 91sz?
В связи с дефицитом поршневых пар на OS91sz, - вопрос: подойдет ли поршень и гильза от ALIGN 91HP? Или есть другие варианты? Я пробовал ставить поршень от 91sx - мотор умер на третий полет, а первые два полета сопровождались сильным перегревом при малой нагрузке.
Будет только хуже. Т.к. полевики управляются не специализированными драйверами, то с увеличением частоты ШИМ потери на них возрастут.
Дело не в драйвере, и не в потерях! Вопрос о увеличении мощьности в заданных габаритах этого зарядника. Чем больше частота преобразования, тем меньше размер устройства при заданной мощьности.
А если полевики поменять на более мощные?
Проблема не только в полевиках! Нужно частоту ШИМ увеличивать!
Dino Spadaccini
Team Thunder Tiger
24.08.09
“coming
later this year”
runryder.com/helicopter/t423911p11/
Ну просто задолбался ждать!
Молодцы!!! Поздравляю!!!
- летать нужно ТОЛЬКО по таймеру.
Есть еще одна хреновина которая емкость в полете считает и сигнализирует после некоторого порога разрядки по емкости.
rcmag.ru/index.php?cc=list#product_info.php:cPath=…
Про ФМА зарядки знаю - товарищ такими пользуется. К сожалению их сняли с производства.
Практика показала что токи на A123 не должны превышать 60A. Иначе КПД всей конструкции резко падает - большие просадки и выделение тепла на банках. Т.е при расчете силовой установки на верт поднимаем кол-во банок и снижаем токи. При такой эксплуатации я видел банки жившие по 500 циклов. В практике не прижились, и им нашлось идеальное приминение на стартере. Производитель хотя и говорит что работают до 120А без разрушения, но жизнь А123 при этом сокращается значительно.
еще раз: “…и зарядка его не “поднимает”…”.
Зарядник специально так сделан для безопасности. Был очень сильный разряд - очень вредно для акб и напряжение на банке упало ниже минимального. При этом можно подтянуть его напряжение до минимального на режиме зарядки NiCd, а далше переключить зарядник на А123 и продолжать нормально заряжать.
акк кончился - если он “упал” до 0,ХХ в
В полете если “высасывать” банки до предела, то некоторые могут и в отрицательную сторону разрядится. Как их не баллансируй кол-во mAh в сборке каждой банки всегда разное - все балансиры тупо баллансируют по напряжению. Когда банка разряжается - то в ней остается “грамм” заряда, а тут еще удар по “почкам”. Пендосы в этом отношении правильно делают. Сколько пересмотрел видео - все летают по таймеру. Не нужно “висеть” дожигать последние mAh - нет смысла. И заряд сборки в дальнейшем будет быстрее!
4 штуки на 500ку это 400 бакосов а на 600ку это 900 баксов как минимум.
Смотря где и какие АКБ покупать. На хоббисити Zippy 6s 2650mah 20с 45$ + доставка.
500-ка для своего класса немного тяжеловат, авторотирует по кирпичному. Но летает зачетно со скорпионом и акб 2600mah 20с. При крашах о высокую траву глубокий снег - иногда выживает полностью - если при падении успеть холд щелкнуь.
600-ка хорошо вштыривает на 12s 2500mah 25c. При 12s токи меньше - акб дольше живут. Но соответственно нужен HV регулятор, мотор. Более правильный вертолет. И стоимость краша выше - 600-ые лопасти самые ходовые…
У вас средний диапозон похоже бедный. Симптомы такие: двиг хорошо тянет тик-таки (сделайте штук 5 или больше) и хорошо поднимается на полном газу/углах, но при этом двиг проседает (без всяких бульканий) при резком выходе из вертикального спуска.
1 Заслонка карбюратора на 100% открывается при максимальном шаге?
2 Мотор до какой температуры грели?
3 Без говернера пробовали настраиват по кривым газа? (мотор сначала настраивается по кривым)
4 Вы уверены что датчик говернера исправен (на GV-1 это частая проблема.).
5 Игла на 1.4 оборота это однозначно мало.
6 Трубки герметичны - это видно по пузырькам.
7 На сколько (в процентах) открыта заслонка при холостых оборотах. Настроить малую иглу.
8 До всего этого мотор работал нормально? (или это первый опыт?).
9 Если мотор был новый - ему надо было голову протянуть. Ну соответственно посмотреь карбюратор - не сифонит ли воздухом.
Исчез двигатель с rcmarket. ТТ очень долго мозг лудят. Похоже в этом сезоне облом.
А кто пользовал такое чудо? Уж больно цена привлекательная, вместе с 3500 сервой $169. В статье пишут, что якобы не уступает легендарному 770.
Просто не уступает или лучше? Искал сравнение, так и не нашел.
Вообще-то это мне не свойственно, хоть я и русский. Пожалуйста, скажите сколько стоит чай и кого мне следует угощать в сл. раз. Спасиибо.
Чай стоит 10р.
И, кстати, в минувшие выходные я неоднократно заказывал чай, скажите, за него нужно платить дополнительно, или это входит в дневной/ годовой сбор?
Это просто менталитет русского человека. Вы не переживайте - за вас кто то заплатил.
Привет! Скажите, в Ульянково к полосе на машине можно подъехать?
Можно. На день полетать стоило 200р.
И, скажите, что из себя представляет полоса сегодня? Асфальт или…?
Или! Мелкая ухоженная травка. С этой полосы взлетали на реактивных самолетах
Спасибо!
Пожалуйста.
Пиз.еж ! Или Вас злостно нае…али ! Ну подумайте, может ли ген легковушки, пусть даже джипа, отдавать такие токи при напряжении хотя бы 12 вольт (!) ? С физикой туго ? 700 ватт на холостых ??? У вас акуу закипит через 5 сек ! Токи генератора рассчитаны на обороты 3000-4000 об/мин двигателя, это его штатный режим. А на валу электродинамической машины оборотов из-за ремня тысяч 6000 оборотов не меньше…
Вобщем, будете заряжать емкие акку в поле - возьмите запасной акк, может статься так, что и толкунть вас некому будет 😉
Не вводите людей в заблуждение.
Недоработка в названии, а так агрегат потрясный.
я тему смотрел, можете за меня не беспокоиться. заодно посмотрите схему включения электролитических конденсаторов в регуле и зачем они там нужны. а потом посмотрите схему включения керамического противоискрового конденсатора.
когда вы подключаете аккумулятор, происходит большое потребление тока, порядка нескольких ампер, в следствие чего искры на ненадёжном контакте, а не из-за “зарядки” конденсаторов. ибо те СТОПИТЦОТ микрофарад разряжаются очень быстро. если стоит резистор, искра будет, но мелкая. можете проверить.
I=U/R для постоянного тока. Если переменный, и в качестве R емкость то Rc=1/(2*Pi*f*C). Вобщем как не крути - лучше резистора нет.
По теме - А как быть если разъемы ультра денс, т.е сразу 2 контакта включаются? Есть идея поставить полевик.
Ваше право! Верить - нет!
П.С. Для Вас, уважаемый, открою страшную тайну - температуру меряют термометром!
Открываю еще страшнее тайну: температуру еще меряют пирометром. И совсем страшная тайна многие модельные термометры сильно врут - зависит от способа измерения и теплового контакта с измеряемым объектом - проверено в лабораторных условиях.
Больше в разделах для новичков и чайников меня не услышите! Все советы только на полетушках! Там такого трепа просто нет и быть не может. Если у Вас есть на что посмотреть, то к Вам за советом обратится не один человек.
Был как-то в поисках энергии для вертолета и набрел вот на такие аккумуляторы:
habrahabr.ru/blogs/energy/41766/
Последнее что я видел это LiFe заряжающиеся за 15 минут. А это что-то новое. Есть-ли информация?
Повторюсь: у человека ОS 50 Хайпер отлетал порядка 100 галлонов! Была только замена подшипников. Но товарищ никогда его не грел более 100 градусов. Тобишь жил он у него как сыр в масле.
А чем температуру меряли? Вообще-то после 15-20 галлонов силовые фигуры уже не слетаеш. Если не греть мотор то как лететать? Если как сыр в масле - значит не настроенный и летать только блинчиком. Так можно и 200 галлонов на спор отлетать. Хотя если это на 600-м то примерно 2400 вылетов по 8-10 минут это почти год (сезон) не отрываясь от пульта - Наверно люди столько не живут!
Ну, так, ты людям дай посмотреть, зажимать не надо. Я с радостью посмотрю.
Видео сдесь
rcheliresource.com/video-tt-hemi-thunder-tiger-red…
Интересно, когда будут продавать?
У Webra тоже есть новинка с супер-пупер карбюратором:
rcmarket.org/webra-100-p5-hc-c-90-p-1-pr-30511.htm…
Поздравляю!!! Здоровья, Удачи!!! И “Болеть” исключительно вертолетами!!!
Отожгли сегодня в Ульянково суппер…
Сергей! Поздравляю тебя с днем рождения и 8 марта.😁 Всех благ и удачи!
Немного это попахивает скрытой (или явной) рекламой каких то услуг. Т.е. “ребята, сами не учитесь - приходите-приезжайте к нам - МЫ ВАС научим…”. Как то не сильно верится в бескорыстность такого стремления помочь… Т.е. как вообще это все будет выглядеть?? Приехал я в Питер, к примеру. Прихожу к ГУРУ - говорю, научите, типа меня взлетать-садится. Так. Тут же “дежурная смена” ГУРУ берет свой, спец. подготовленный верт, передатчик, шнурок, соединяемся - и пошло обучение… Так??? Или все таки бабло Гуру с меня возьмет за свои услуги?? А? Как вообще ребятки - расскажите.
Вы так ничего и не поняли. Если уже поводов придраться не к чему, то не надо ли г…о. На поле с вас никто денег не возьмет. Более того за деньги “учить” ни кто не будет! Учитесь Вы сами - а вам помагают. “Учить” нужно обезьяну с гранатой. Ну если конечно вы не придете в магазин и не скажете вот у меня есть бабло, и хочу потратить на обучение - то конечно таких лохов надо разводить по полной, в тридорого!!! И будте уверены что Вам предоставят такого инструктора. Не проще ли задать вопрос на форуме в ветке “встречи и даты” кто готов оказать помощь? Откликнутся большинство! Почитайте посты в форуме с благодарностями…
Все таки - полет “с инструктором” - не самый удачный, не самый универсальный и не самый экономный способ - согласитесь. Россия - она ж большая!!!
А вы попробуйте… а потом утверждайте! Согласится на основе того что Россия Большая??? Потребительская способность “вертолетной” продукции в России такая же как в Зимбабве… И все деньги Росси тоже на рублевке…
Вот сезон рыбалки будет - заодно и порыбачите.
Хорошее предложение, но это для рыбалки!
До 3D Masters - тоже далеко, а в живую посмотреть и пообщатся с гуру гораздо правильнее!!!
Будете проездом, или вдруг приедете на соревнования 3D Open - добро пожаловать!!!
Полностью согласен с Детонатором. На 10см от земли - это не отрыв, а “обоср” - для этого и сделали шасси. Нормально настроенный вертолет висит сам, лиш слегка его корректируя и втер сдесь не причем (до 8 м/с). Чем ниже к земле, тем быстрее разобьеш. Для новичков нужно взлетать сразу выше “воздушной подушки” -1.5 метра, тогда можно учится нормально висеть. Самый экономный способ побороть “обоср” - слетать хотябы 2 полета по шнурку с инструктором.
Для тех кому навредили “неправильные” инструкторы - приезжайте в Москву или в С-Петербург, Вам все покажут и расскажут насстоящие гуру своего дела!
Очень жаль, что автор не велел. Но что поделаешь, хозяин-барин.
Ну а фюзеляж какого прототипа, стоял на той модели? Это хоть не секрет?
Очень интересно.
Единственная надпись “LEGRE”, сам фюзеляж вроде бы ни на что не похож.
Модель была полностью достроена и были ли полеты ?
Да, модель летала! Фюзеляж правда на нем не от ка-50
Вчерась подлетывал в зале у Леши, и тут М. Денисов при осмотре обнаружил на моей 200-ке преинтереснеюшую детальку. В каталоге такой не нашел, да и по самой видно что это хендмейд.
Не устаю удивляться моему Хуррикану и его предыдущему владельцу, которому отдельное спасибо за убер кастомизэйшн;)
Узнаю свою детальку. А все остальное наверно у меня подсмотрел.