Activity

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Почему спросил про разъемы, только потому что у самого на пенолете вылетал как то пару раз прям в полете, но в этом случае раз вы все проверили сто раз и уменьшили вибрации практически до 0 то однозначно футаба гавно!!! фтопку ее и еще на завод претензию накатать 😃, а и приемники сжечь!

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Просто так ничего не происходит! достаточно кз в машинки, плохо сидящего разъема, который выскочит от вибрации или замкнет чего нить и получим дрова. 2.4 уже “отполировали” знаменитые бренды и отказ аппы это 0.1-0.5%. А то что передатчик заряжен был на 40% это не повлияло бы на такую дальность (100-300м), я на спектруме летал у меня питалово до 7В спускалось и ничего летает пищит правда зараза постоянно.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
NK-2106:

Уже 2 года лежит у меня маленькая Экстра 330, размах около 650 мм (в Нижнем их мого продал Евгений Негин). Вот решил облетать.
Оказалось, что этот самолет с удовольствием штопорит, особенно когда не надо и не особо охотно выходит из штопора. Что-то нехорошее я уже слышал про этот самолет… Кто-что знает про него и способы лечения?

После второй попытки полет закончился очередным штопором в ближайшем болоте. Зато ничего не сломано.

ЭТО не самолетик, полная лажа срывной до ужаса, каждый раз когда ручку на себя тянешь надо ждать срыва, такими самолетиками тока печку топить.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

… “Пока гром не грянет мужик не перекрестится.” Реч шла о технике безопасности. И в большей степени ее не соблюдают именно хоббисты. Не бумают о последствиях…

Да все хороши, что те что эти, как показывает практика чем больше народу тем меньше соблюдается техника безопасности (во всяком случае в наших краях).

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Baloo:

Замерз! Но доволен! Спалил рег, точнее его можно починить: сгорел то ли резистор, то ли транзистор- не знаю, как называется, в общем такие маленькие квадратики в регуле. Мож кто чинит??? Хотя цена его 400 рублёв! Стоит ли…

если китайский то проще выкинуть, потому как зап.частей на нашем радио рынке с вер 0.9 может не быть.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Aly:

Зачем для пилотажа Кольмато советуете? Это же тренер. Как человек на нем пилотажный комплекс тренеровать будет. А на ноже Кольмато пролетит интересно? Ю кен ду для F3A пилотажа куда больше подойдет. С большими расходами можно покувыркаться а дя тренировки комплекса зажимать. Толстенный симметричный профиль крыла поможет в обучении.

Кольмато Спорт как раз для тренировки F3A, на ноже он идет и неплохо. А конечно полно моделей от 5т и выше под 40-го размера, а как я понял тут надо не дорого и красиво.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Если речь идет о Кольмато спорт то для тренировки пилотажа самое оно, по элеронам и РВ рулей предостаточно, по РН конечно маловато, да и моторчик все же лучше 55 кокой нить, энергичнее он с ним как то, а вот для тренера Кольмато и 46-го вполне хватает.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Prizrak_555:

Парни не у кого не завалялся сервоудлиннитель в колличестве одной штуки длинной 30 см. на стандартную машинку? А то не подрасчитал и до одной машинки на элероны на моей пилотажке нехватает. Можно взаимообразно.

Заезжай, найдем.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
r-andrey:

С машинками согласен. У меня на элеронах стоит HXT900- вес 11,6 г, остальные HXT500- 6,8г. Можно поставить регуль полегче- стоит на 12А.
“Дрова” в моём случае весят: бамбуковый прут 2,2х2 мм L=900мм -2,2 г(из бамбуковой шторы с ОБИ)
Уголь с HobbyKing трубка 3мм длиной 750мм - 4,9г, прут 1,5мм-2,2г , прут 2мм- 3,8г

Надо 1мм уголь юзать и машинки 3-4г и регуль на 10А желательно без одежки(мало но экономит), у меня як -55 весил 130г, а в целом самолетик 160-180г вполне комфортно летает если на фигуры пилотажа особо не заморачиватся.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
RomanRom2:

сваял девайс вот для работы. завтра покажу как его использовать по назначению 😃

кажется мне этот девайс предназначен для того чтоб кабель с дома на дом перекидывать имея уже натянутый проводок между домами.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
RomanRom2:

не, тут другой прикол - гира футаба 401 стоит 960 рублей… толи левые, толи паленые, непонятно.

Так вот и я о том, что не понятно от чего такие цены…
Напоминает мне это все вот что… есть iPhone эпала а есть почти такой же но китайский (по крайней мере выглядит так же)…наверное и гиры тоже по такому же принципу обозвали…ну чтоб народ брал а в нутрях может е-скай какой нить.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
nedz:

такие для небольших размеров самолета, т.е. уверенный прием порядка 500м. А с сателитом, прием до 1км.
Если модель пенолет, то и приемник простой

ну у нас дешевле 3500-4000р. приемник 6200 не встречал, а тут 1568р. и доставка 250р.(извещение) сегодня пришла (там был мотор на 150гр.весу)

Что то сомнения у меня по поводу качества этих приемников, порядка 600р приемник 6100E, очень странно, спектрум торгуется не ниже рекомендованной цены, во всех приличных лабазах, как бы боком такая сомнительная экономия не вышла.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

А смысл тереть глушак на 4T если он пять станет черным?!??!?! у меня на одном максе стоит из алюминия глушак выточенный не литой, так вот он никогда никакой какой не покрывается, всегда чистенький, что нельзя сказать про крашенный который вечно черный снизу, правда меня это мало заботит.
В кузнечихи летали как то недавно, садится правда на дорогу надо а то там отвалится все если на поле плюхатся (правда если на чибисе летать то нормально 😃 ), проезжал мимо злой дядька сказал что ему противно наше присутствие…но!..уехал расстроенный вообщем 😃 он.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Urri-NN:

Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010) сообщение 666. (стр 17) Показан зальный самолёт Ланцова: размах 900. Вес 78 граммов !!! Извиняйте по другому ссылку дать не смог.

У Ланцова самолетики просто сказка спору нету, да только вот в изготовлении заморочка полная, долго и нудно, да и пленку не так просто найти которой он обтягивает их.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
SerjM:

Ну, это Вы, Евгений, напрасно. При грамотной организации полетной зоны (а это обязательно в любом случае, хоть в парке, хоть на аэродроме) летательный аппарат не должен перемещаться в зоне нахождения людей (зрители или летатели - не важно!).

Так, что не нужно хвалиться, что вы всех круче летаете над головами людей.

Надеюсь, что мысль моя понятна?

Скажите уважаемый вот Вы в парке где нибудь видели в выходной день да с хорошой погодкой пустую площадку где нет ни деревьев ни людей, да и потом что вы оцепление выставите по периметру полетной зоны?!?!?!? это же бред все равно кто нибудь полезет в зону где летают самолеты (кстати что было не однократно, лезли и взрослые и дети), поэтому и летали на “зальных моделях”, а как сказал Максим, на зуме там летать опасно!

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Станок китайский (который дерево режет) в М с рабочий поверхностью 900Х600 если не ошибаюсь 330тр стоит, правда можно и в Китае его купить но растаможивание геморойна.

P/S а за 800 бачей это указка лазерная наверное 😃

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
mmm99:

ИМХО смысла нет никакого. Доставка такого мотора обычной почтой будет ~3-5 баксов. Как показывает практика ЕМС это просто переплата. А стоимость доставки там весу пропорциональна.

Верно!!! EMS резонно возить чета хрупкое или очень дорогое типа (передатчиком Futaba 14MZ 😃 например) а груз такова характера как моторы смысла нету, чичаз и обычная почта неплохо возит (быстро однако!) а иногда даже посыли целые (внешне) привозят, что не может не радовать.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
r-andrey:

Думаю, что потери питания не было, так как сработал Fail-Safe – газ сбросился до холостого хода. Первые проявления потери сигнала были на удалении 100-150 м. Наблюдался кратковременный сброс газа и потеря управления. Решил посадить самолёт. При заходе на посадку была полная потеря управления, газ сбросился до холостого хода и самолёт встретился с планетой.

не знаю связано это или нет с этим случаем но в ветке про аврору как раз люди описывали косяки связанные с фэйлсейвом.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Aly:

Учимся летать так называемое 3D rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm
Хватит блинчиком летать. Пора по нормальному самолеты бить!!!))))))

Как раз чувак на слике отжигает!

AKuzmin:

А можно поподробнее ? У меня тоже “авроровский комплект” и тоже на бензиныче. За это лето дважды столкнулся с потерей управления (правда на 40 МГц) и как потом выяснилось - из-за проблем с бортовым питанием (“сопля” в аккумуляторной сборке, пропадание контакта при вибрации). Проверялись ли батарея, провода, разъёмы и выключатель ?

В ветке про аврору все написано, какие косяки с ней и приемниками, правда в этой ветке много бессмысленного спора и трепа.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Мих:

Дельтапик ?что это ? во всяком случае зарядник всегда говорит если он батарейку до конца залил или разрядил …наверное это и есть дельтапик …

Э… вот можно почитать для начала че как заряжать
www.os-propo.info/content/view/98/1/
www.avmodels.ru/articles/ni-mh.html

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Андрей_Курылев:

Такое иногда бывает, перепутали маркировку и Ваши батарейки 2500мAh, радуйтесь.
Раза два тоже попадал на такие батарейки.

Это не маркировка перепутана, это просто зарядник такой по дельтапику не чует когда хватит лить, у нормальных зарядок дельтапик выставляется.