Activity
RuslanG
только что померял на своей багги,диаметр чашки-15 мм,на саваже чашка коробки-16мм
лучшее,на мой взгляд.из всего,что перепробовал
у меня щас стоят 52_13, если поставить 47_17, что станет лучше, что хуже?
очень возрастет максималка,но упадет разгон.мотору 3,5 будет тяжело с таким соотношением …для 3,5 оптималка-47_ 14
17/47 -самый оптимал.
Да, была мысль чуточку забеднить, но не рискнул. Всетаки везде говорится, что при обкатке смесь должна быть очень богатой. Посмотрим что получится завтра, может быть самую малось закручу.
Вообще сам процесс понимаю не до конца. Много есть пошаговых инструкций по обкатке, но пока ни где не нашел внятного и четкого объяснения что при этом происходит внутри двигателя. Понятно, что поршень и гильза прирабатываются, но в чем это заключается и какие параметры на это влияют: качество смеси, темпиратура, обороты? Чем пренебечь можно, а чем нельзя?
Короче посмотрим как дальше пойдет.
Машина отработала один бак на весу, но все это время темпиратура была около 50 градусов и только к концу бака поднялась до 60 с чем-то. Обмотал весь радиатор фольгой (не плотно) - темпиратура не изменилась. Вопрос: на сколько это нормально и на сколько безопасно?
подозреваю,что стоит свеча R5,она средняя,для температуры воздуха ок. 5-15С
если в Москве сейчас"-",то лучше поставить горячую свечу.температура должна вырасти.иглы не крутить!
мотор притирается примерно галлон.3 бака-только первая стадия обкатки
мотор новый.гильза слишком плотно прилегает к поршню.в в,м,т оставлять мотор нельзя!мотор потеряет компрессию еще на стадии обкатки.тугость молтора уйдет после 1-го галлона.если уже заклинил-то выкрутить свечу аккуратно крутить за маховик.пуллом заклинивший мотор не поворачивать ,предварительно не выкрутив свечу-может задрать гильзу.
Иглу малых оборотов и подбавить чуть оборотов иглой либо тримером на аппе… Я делаю так
так не правильно.топливо скапливается в картере,поэтому его нужно вылить оттуда.для этого достаточно поставить саваж на задний бампер,чтоб топливо попало в манифолд,а оттуда в глушак и вылилось через него …тогда мотор запуститься…или вылить через свечное отверстие…
а закрутить иглу малых ничего не даст,0кроме как обеднения на низких оборотах…топливо от этого из картера не уйдет
Руслан опередил…
вы не правы…
чем меньше зубов на колоколе-тем быстрее разгон …чем больше зубов на колоколе-тем выше максималка
а ему там не влажно?
нет,в Одессе сейчас тепло,сухо…
дома,на балконе…
кстати,кто чем пользуется: 1)ротостартер
2)пуллстартер
Я пользуюсь пуллом,но уже думаю перейти на рото…
Niroz
обгонка засирается из-за масла…и потом скользит…чтоб этого не было,после покатух,неси саваж за задний бампер,т,е носом в низ,и пока он не ездит и стоит дома,ставь его тоже на передний бампер…так масло просто не натекает на обгонку,эффект заметен…
кстати,пробовал ли кто-то из саважеводов гильзу обжимать?
а это как, слова заморские , запамятоВАвал
опечатался.термоциклирОванию
я склоняюсь к термоциклированию…так обкатывал мотор на своей багги…спустя галлон даже малейшей потери компрессии не обнаружено.Куча других моторов обкатывал по-народному(описано Русланом выше)
на саважах всегда ставили чашки металл.определить можно легко:их тупо видно (находятся между верхним и нижним рычагом),редукторные не видно.нужно снять крышку картера редуктора,чтоб их увидеть.
можно пару раз
вопрос знатокам
нашел пару для двигателя F 4.6 но у меня К
подойдет ли?
и стоит брать с шатуном , или достаточно поршня и гильзы
Руслан,пробег галлона 3-4?у меня такой же пробег,на козла не особо уже подрывается…моторчик уставший …но на траве подымает
RuslanG
может лучше твзять за основу кузовок доджа рама рамбл би(двухдверный)?..у НРІ есть такой…думаю купить себе
стараюсь так не ездить-подши дохнут
нет,не подделка,настоящий саваж…заказывайте оттуда
Не поступает топливо.
Простоял месяц на балконе, решил прокатиться. Не заводится. Накал есть, все крутится легко. Потом понял, что топливо не поступает.
Из-за чего такое может быть и как это лечится?
топливо ,находящееся в бачке/трубке/карбе набрало влаги…у меня седня точно такое же былона багги после месяца простоя…лечится так:сняту трубку с глуша и с карба ,подуть в трубку от глушака,чтоб топливо полилось через трубку,идущ. к карбу…подсоед. к карбу,открыть заслонку на макс,подуть…закрыть засл. и пытаться завестись…главное не перелить…
Люди, подскажите, какую аппу взять на саваж х с сервами Hitec HS-322HD и Hitec HS-645MG.
Обязательно FM или можно 2.4? Какую конкретно?
645 mg стоит у меня на руле…на асфальте поворачивает стоя на месте…проехала уже много …срезаных зубов нет
да вроде не новая…просто мне так нравится…интересно смотрится…
Да не вопрос.вот www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86827
номер сателитов не знаю
Да подходят.у меня на 3,5 было тоже самое.просто корпус дифа -пластик(играет),зазор меняется,как следствие-слизанные зубья.Пути решения:1)купить набор шайб,отрег. зазор
2)купить 4 сател. диф и мет. чашку дифа
проверь болты в чашках переднего и заднего редукторов
17 зубов
человек пишет,что валы ,идущие к дифам тоже крутятся…значит или блты открутились в чашках переднего и заднего редуктора или оба"хвостовика" сломаны(срезаны зубья
ХПИ трофи -тличное авто…сервы сразу менять не нужно …на них литра 3 можно свободно отъездить.на соревнования с ней тоже можно-и крепкая,и валит нормально…
циклон тоже нормальная машина…
ХСП-вообще не 1/8,и багги ее не назовешь…ее не рассматривай
дирт бонз, те что в стоке у КИТа
раньше был саважик 3,5…на стковых колесах отлично ехал как по снегу,так и по грунту…сейчас хсс(недавно взял)😒…дирт бонзы на грунте буксуют…,на снегу думаю тоже будут хуже,чем колеса от 3,5…мне так кажется:)
Это обгонка.на саважах она вечно засирается.вытащите ее и промойте в спирте,покрутите…все равно скользит-под замену…
кстати ест тема про саважи…задавайте все вопросы туда-быстрее ответят
такое обычно бывает,когда сильно бедная игла малого газа
вообще-то старые форсы-надежные моторы
Есть,если я не ошибаюсь две темы про дженезис(дестроер)страницы две назад
там и спрашивай про дифф!
сзади мотора воздух не может сосать.сосет пыльник на заслонке,и может сосать из соединения карба с картером мотора.
семсь очень бедная.поэтому набирает критические обороты,а момент переключения как раз и настроен на очень высокие обороты.обогати на пару часов иглу высоких,сделай включение второй пораньше
если мотор катается раз в неделю-консервировать не обязательно