Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
если не заводится и заливает, то может помочь немного открутить свечку и заводить так, потом как заведется вкрутить
если не заводится и заливает, то может помочь немного открутить свечку и заводить так, потом как заведется вкрутить
Если у мотора нормальная компрессия… то можно и в лоб открученной свечой получить… ))
Да, ещё вопросик, хотя, думаю что получу такой же ответ как я думаю… Нужно сразу две пары менять? или можно пока одной обойтись 😃
Если у мотора нормальная компрессия… то можно и в лоб открученной свечой получить… ))
было б неприятно
Может шестерню не такую поставил, как надо. Или криво встала.
с этимвсё нормально, такая е как родная по размеру и встала ровно.
Могу поспорить что пальцами залитый мотор не прокрутить
можно не спорить, это понятно
Люююди хэлп …Замучала меня обгонка мотор 21ВВ Саваж 3.5 .
В первый раз промыл в бензине крышку вал и подшипник Крутило нормально пока не завёл мотор потом туда ручьём масло и ппц…Что мне менять??? Подшипник вал или крышку??? Масло течёт в дырку где вал там где маленькое такое колечко((( И ещё у меня стоит щас 52спур 14колокол.Если я поставлю Хеви дьюти метал спур на 52 а колокол(с охлаждением) на 15.Изменится Макс скорость но усорение чуть потеряется?
динамика хуже станет, а для монстра это плохо.
Если у мотора нормальная компрессия… то можно и в лоб открученной свечой получить… ))
Вы пробовали? я да, свечи не летали, пару раз делал специально, а один раз было что свечу плохо закрутил, и она выкрутилась, но я ездил, и не понимал, где мощность, почему глохнет, в итоге когда перестала заводиться, случайно вытащил свечу накалом, обрадовался что не потерял, в лоб ни разу не получал.
теоретически она может вылетить, но когда она не закреплена, компрессия не та
мах. упадёт, зато динамика разгона улучшится.
на оборот, он собрался менять с 52/14 на 52/15, меньше колокол (больше спур), больше разгон, и наоборот, больше колокол (меньше спур) - больше максималка
вы не правы…
чем меньше зубов на колоколе-тем быстрее разгон …чем больше зубов на колоколе-тем выше максималка
Вы пробовали? я да, свечи не летали, пару раз делал специально, а один раз было что свечу плохо закрутил, и она выкрутилась, но я ездил, и не понимал, где мощность, почему глохнет, в итоге когда перестала заводиться, случайно вытащил свечу накалом, обрадовался что не потерял, в лоб ни разу не получал. теоретически она может вылетить, но когда она не закреплена, компрессия не та
Не, я пока не пробовал 😃 но лучше перебдеть чем, ну вы поняли 😃
Руслан опередил…
вы не правы…
чем меньше зубов на колоколе-тем быстрее разгон …чем больше зубов на колоколе-тем выше максималка
колокол выступает в роли ведомой звезды( как на мотоциклах) , соответственно и Руслан и Комар777 отгадали с ответом, только интерпретировали по своему.
Иглу малых оборотов и подбавить чуть оборотов иглой либо тримером на аппе… Я делаю так
так не правильно.топливо скапливается в картере,поэтому его нужно вылить оттуда.для этого достаточно поставить саваж на задний бампер,чтоб топливо попало в манифолд,а оттуда в глушак и вылилось через него …тогда мотор запуститься…или вылить через свечное отверстие…
а закрутить иглу малых ничего не даст,0кроме как обеднения на низких оборотах…топливо от этого из картера не уйдет
ну я выкручивал свечу и выдувал через отверстие топливо. кстати рото с этим не справился:(
ну я выкручивал свечу и выдувал через отверстие топливо. кстати рото с этим не справился
двигатель не разбирал, может он того?
колокол выступает в роли ведомой звезды( как на мотоциклах) , соответственно и Руслан и Комар777 отгадали с ответом, только интерпретировали по своему.
ну а мы как то правильно сказали? просто под Вашей динамикой подразумевался разгон, а соотношение зубъев Вами было интерпретировано не правильно
поделюсь своими последними разработками
Тоже сегодня устраивал дрифт, становиться не управляемой ракетой. тока у меня приказала долго жить, передняя пара.
судя по износу шестерёнок зазор явно не правильно выставлен был.
Руслан, а для чего серва в том месте флаг поднимать или на газ?
поделюсь своими последними разработками
по подробней пожалста).что хочешь сделать.
Русс!Кста:)вчера купил лыжи:)вышли 38 + 32 доставка:)
я поменял шестерни, и рото не смог его, даже очень хорошо прогретый завести, даже повернутьне смог, вопрос хорошо это или плохо? если плохо, то как лечить? пулом я его кстати всёж завёл.
шёл с дёртов, нести стало лень, и я его таки завёл. какая разница между рото и пуллом блин? я без труда за подшибник пальцами вал поворачиваю, рото этого сделать не может:(
у меня тоже ротостарт плохо стал крутить мотор, хотя акк (7.2 гидрид) вроде заряжен. решил попробовать поставить липо 3S на 1800 ма. крутит огого! разряжать не нужно перед зарядкой. короче, решил, что гидрид сдох.
мой живой, месяц назад электро багга на нём ездила.
крутит огого!
ещё бы) с7 на 12 в.гидриды по любому вчерашний день.
кстати рото с этим не справился
ты точно правильно собрал шестерни в задней крышке? большая шестерня может не правильно стоит !
Тоже сегодня устраивал дрифт, становиться не управляемой ракетой. тока у меня приказала долго жить, передняя пара.
Терь вопрос, кинте сслычку на него, тот что с 9 зубьями.
та же фигня была, и прям точно так же сьело) www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… (не реклама) менять сразу перед и зад, т.к. передатка чуть чуть отличается…
Люююди хэлп …Замучала меня обгонка мотор 21ВВ Саваж 3.5 .
В первый раз промыл в бензине крышку вал и подшипник Крутило нормально пока не завёл мотор потом туда ручьём масло и ппц…Что мне менять??? Подшипник вал или крышку??? Масло течёт в дырку где вал там где маленькое такое колечко((( И ещё у меня стоит щас 52спур 14колокол.Если я поставлю Хеви дьюти метал спур на 52 а колокол(с охлаждением) на 15.Изменится Макс скорость но усорение чуть потеряется?
бензином мыть прост не надо… там колечко внутри стоит, они комплектами помоему штук по 8 продаются…
я поменял шестерни, и рото не смог его, даже очень хорошо прогретый завести, даже повернутьне смог, вопрос хорошо это или плохо? если плохо, то как лечить? пулом я его кстати всёж завёл.
шёл с дёртов, нести стало лень, и я его таки завёл. какая разница между рото и пуллом блин? я без труда за подшибник пальцами вал поворачиваю, рото этого сделать не может
заклнило быстрее всего в шестернях что то… а еще может быть в самом рото проблема…
Если у мотора нормальная компрессия… то можно и в лоб открученной свечой получить… ))
ну так откручивать то надо максимум на один оборот…
кстати вчера ездил, опять уеал от меня саваж! слава боку в канаву улетел, в лужу упал и заглох… так в итоге я понял в чем дело… поставил вот эту хрень - www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=10_1012… (не реклама)… получается не до конца включатель аппы вклуючался, его тряханет видать сильно и вырубается аппа с открытым дросселем… злющий ужасно был, за свои деньги да еще и раздолбашил…
кстати поставил кулачки новые… теперь едет как то странно, сначала разгоняется, то есть слышно что кулаки прям прилипают, и разгон идет равномерно с увеличением оборотов… а потом будто проскальзывать начинает… и обороты резко вверх выскакивают… чего это такое? сейчас только разобрал целиком, буду смотреть… есть пока идеи какие то?