Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

zuich
RuslanG:

Вы пробовали? я да, свечи не летали, пару раз делал специально, а один раз было что свечу плохо закрутил, и она выкрутилась, но я ездил, и не понимал, где мощность, почему глохнет, в итоге когда перестала заводиться, случайно вытащил свечу накалом, обрадовался что не потерял, в лоб ни разу не получал. теоретически она может вылетить, но когда она не закреплена, компрессия не та

Не, я пока не пробовал 😃 но лучше перебдеть чем, ну вы поняли 😃

Вадим_080
Komar777:

вы не правы…
чем меньше зубов на колоколе-тем быстрее разгон …чем больше зубов на колоколе-тем выше максималка

колокол выступает в роли ведомой звезды( как на мотоциклах) , соответственно и Руслан и Комар777 отгадали с ответом, только интерпретировали по своему.

Komar777
towa:

Иглу малых оборотов и подбавить чуть оборотов иглой либо тримером на аппе… Я делаю так

так не правильно.топливо скапливается в картере,поэтому его нужно вылить оттуда.для этого достаточно поставить саваж на задний бампер,чтоб топливо попало в манифолд,а оттуда в глушак и вылилось через него …тогда мотор запуститься…или вылить через свечное отверстие…
а закрутить иглу малых ничего не даст,0кроме как обеднения на низких оборотах…топливо от этого из картера не уйдет

НИКИТОС

ну я выкручивал свечу и выдувал через отверстие топливо. кстати рото с этим не справился:(

RuslanG
НИКИТОС:

ну я выкручивал свечу и выдувал через отверстие топливо. кстати рото с этим не справился

двигатель не разбирал, может он того?

Вадим_080:

колокол выступает в роли ведомой звезды( как на мотоциклах) , соответственно и Руслан и Комар777 отгадали с ответом, только интерпретировали по своему.

ну а мы как то правильно сказали? просто под Вашей динамикой подразумевался разгон, а соотношение зубъев Вами было интерпретировано не правильно

поделюсь своими последними разработками

сергей_842
zuich:

Тоже сегодня устраивал дрифт, становиться не управляемой ракетой. тока у меня приказала долго жить, передняя пара.

судя по износу шестерёнок зазор явно не правильно выставлен был.

Xarti

Руслан, а для чего серва в том месте флаг поднимать или на газ?

сергей_842
RuslanG:

поделюсь своими последними разработками

по подробней пожалста).что хочешь сделать.

Univega
НИКИТОС:

я поменял шестерни, и рото не смог его, даже очень хорошо прогретый завести, даже повернутьне смог, вопрос хорошо это или плохо? если плохо, то как лечить? пулом я его кстати всёж завёл.
шёл с дёртов, нести стало лень, и я его таки завёл. какая разница между рото и пуллом блин? я без труда за подшибник пальцами вал поворачиваю, рото этого сделать не может:(

у меня тоже ротостарт плохо стал крутить мотор, хотя акк (7.2 гидрид) вроде заряжен. решил попробовать поставить липо 3S на 1800 ма. крутит огого! разряжать не нужно перед зарядкой. короче, решил, что гидрид сдох.

НИКИТОС

мой живой, месяц назад электро багга на нём ездила.

сергей_842
Univega:

крутит огого!

ещё бы) с7 на 12 в.гидриды по любому вчерашний день.

druxer
НИКИТОС:

кстати рото с этим не справился

ты точно правильно собрал шестерни в задней крышке? большая шестерня может не правильно стоит !

Niroz
zuich:

Тоже сегодня устраивал дрифт, становиться не управляемой ракетой. тока у меня приказала долго жить, передняя пара.

Терь вопрос, кинте сслычку на него, тот что с 9 зубьями.

та же фигня была, и прям точно так же сьело) www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… (не реклама) менять сразу перед и зад, т.к. передатка чуть чуть отличается…

towa:

Люююди хэлп …Замучала меня обгонка мотор 21ВВ Саваж 3.5 .
В первый раз промыл в бензине крышку вал и подшипник Крутило нормально пока не завёл мотор потом туда ручьём масло и ппц…Что мне менять??? Подшипник вал или крышку??? Масло течёт в дырку где вал там где маленькое такое колечко((( И ещё у меня стоит щас 52спур 14колокол.Если я поставлю Хеви дьюти метал спур на 52 а колокол(с охлаждением) на 15.Изменится Макс скорость но усорение чуть потеряется?

бензином мыть прост не надо… там колечко внутри стоит, они комплектами помоему штук по 8 продаются…

НИКИТОС:

я поменял шестерни, и рото не смог его, даже очень хорошо прогретый завести, даже повернутьне смог, вопрос хорошо это или плохо? если плохо, то как лечить? пулом я его кстати всёж завёл.
шёл с дёртов, нести стало лень, и я его таки завёл. какая разница между рото и пуллом блин? я без труда за подшибник пальцами вал поворачиваю, рото этого сделать не может

заклнило быстрее всего в шестернях что то… а еще может быть в самом рото проблема…

zuich:

Если у мотора нормальная компрессия… то можно и в лоб открученной свечой получить… ))

ну так откручивать то надо максимум на один оборот…

кстати вчера ездил, опять уеал от меня саваж! слава боку в канаву улетел, в лужу упал и заглох… так в итоге я понял в чем дело… поставил вот эту хрень - www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=10_1012… (не реклама)… получается не до конца включатель аппы вклуючался, его тряханет видать сильно и вырубается аппа с открытым дросселем… злющий ужасно был, за свои деньги да еще и раздолбашил…

кстати поставил кулачки новые… теперь едет как то странно, сначала разгоняется, то есть слышно что кулаки прям прилипают, и разгон идет равномерно с увеличением оборотов… а потом будто проскальзывать начинает… и обороты резко вверх выскакивают… чего это такое? сейчас только разобрал целиком, буду смотреть… есть пока идеи какие то?

НИКИТОС

собрал правильно, я пробовал оба варианта, и как в инстре и наоборот. просто он её крутит, значит не заклинило

Niroz
НИКИТОС:

собрал правильно, я пробовал оба варианта, и как в инстре и наоборот. просто он её крутит, значит не заклинило

Так он крутит или не крутит? выше писал же что вообще не проворачивает? попробуй вал вставить и за него провернуть…

НИКИТОС

только плоскогубцами, а крутит он снятую крышку в сборе

Niroz
НИКИТОС:

только плоскогубцами, а крутит он снятую крышку в сборе

ну тогда все таки лезть надо в сам рото…

RuslanG
Xarti:

Руслан, а для чего серва в том месте флаг поднимать или на газ?

ха ха, на газ/тормоз конечно

сергей_842:

по подробней пожалста).что хочешь сделать.

подробно будет цельная рама из листового алюминия. думаю пока 2х мм, сгибаются под 90гр две стороны, это видно на картинке развернутая, и в сборе.
просто проект пока на стадии разработки.
но еще какие изминения. радиобокс штатный на свалку, на его месте будет бак на 260мл, под ним рулевая серва максимально занижена.
вторая серва газ/тормоз рядом с двигателем, за двигателем планирую впихнуть радиобокс, бек на 8А и липошку, все это в самодельный радиобокс .
будет более плотное расположение конструктива, отсутствие навесного бака, и да, самое главное. отсутствие кузова, на двигатель планируется сделать каркасную защиту из стальных прутьев 3мм, а-ля Baja 5b
ну вот как то так, паралельно будет произведена замена булкхедзов, дифов, чашек и подшипников, далее в новом 11 году планирую поставить LRP 0.28, и если финансы не иссякнут (мне еще самолет до собрать надо) то к весне планирую закончить

Niroz
RuslanG:

подробно будет цельная рама из листового алюминия. думаю пока 2х мм, сгибаются под 90гр две стороны, это видно на картинке развернутая, и в сборе.
просто проект пока на стадии разработки.
но еще какие изминения. радиобокс штатный на свалку, на его месте будет бак на 260мл, под ним рулевая серва максимально занижена.
вторая серва газ/тормоз рядом с двигателем, за двигателем планирую впихнуть радиобокс, бек на 8А и липошку, все это в самодельный радиобокс .
будет более плотное расположение конструктива, отсутствие навесного бака, и да, самое главное. отсутствие кузова, на двигатель планируется сделать каркасную защиту из стальных прутьев 3мм, а-ля Baja 5b
ну вот как то так, паралельно будет произведена замена булкхедзов, дифов, чашек и подшипников, далее в новом 11 году планирую поставить LRP 0.28, и если финансы не иссякнут (мне еще самолет до собрать надо) то к весне планирую закончить

ни чего себе) этож машина с нуля получается) даже не саваж уже) а вот с баком интересно, они есть готовые уже вместо радиобокса ставить? и радиобокс к задней бабочке тогда крепить? и есть ли бок чтоб ровный был, без прорези под бак?