Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
собрал правильно, я пробовал оба варианта, и как в инстре и наоборот. просто он её крутит, значит не заклинило
собрал правильно, я пробовал оба варианта, и как в инстре и наоборот. просто он её крутит, значит не заклинило
Так он крутит или не крутит? выше писал же что вообще не проворачивает? попробуй вал вставить и за него провернуть…
только плоскогубцами, а крутит он снятую крышку в сборе
только плоскогубцами, а крутит он снятую крышку в сборе
ну тогда все таки лезть надо в сам рото…
Руслан, а для чего серва в том месте флаг поднимать или на газ?
ха ха, на газ/тормоз конечно
по подробней пожалста).что хочешь сделать.
подробно будет цельная рама из листового алюминия. думаю пока 2х мм, сгибаются под 90гр две стороны, это видно на картинке развернутая, и в сборе.
просто проект пока на стадии разработки.
но еще какие изминения. радиобокс штатный на свалку, на его месте будет бак на 260мл, под ним рулевая серва максимально занижена.
вторая серва газ/тормоз рядом с двигателем, за двигателем планирую впихнуть радиобокс, бек на 8А и липошку, все это в самодельный радиобокс .
будет более плотное расположение конструктива, отсутствие навесного бака, и да, самое главное. отсутствие кузова, на двигатель планируется сделать каркасную защиту из стальных прутьев 3мм, а-ля Baja 5b
ну вот как то так, паралельно будет произведена замена булкхедзов, дифов, чашек и подшипников, далее в новом 11 году планирую поставить LRP 0.28, и если финансы не иссякнут (мне еще самолет до собрать надо) то к весне планирую закончить
подробно будет цельная рама из листового алюминия. думаю пока 2х мм, сгибаются под 90гр две стороны, это видно на картинке развернутая, и в сборе.
просто проект пока на стадии разработки.
но еще какие изминения. радиобокс штатный на свалку, на его месте будет бак на 260мл, под ним рулевая серва максимально занижена.
вторая серва газ/тормоз рядом с двигателем, за двигателем планирую впихнуть радиобокс, бек на 8А и липошку, все это в самодельный радиобокс .
будет более плотное расположение конструктива, отсутствие навесного бака, и да, самое главное. отсутствие кузова, на двигатель планируется сделать каркасную защиту из стальных прутьев 3мм, а-ля Baja 5b
ну вот как то так, паралельно будет произведена замена булкхедзов, дифов, чашек и подшипников, далее в новом 11 году планирую поставить LRP 0.28, и если финансы не иссякнут (мне еще самолет до собрать надо) то к весне планирую закончить
ни чего себе) этож машина с нуля получается) даже не саваж уже) а вот с баком интересно, они есть готовые уже вместо радиобокса ставить? и радиобокс к задней бабочке тогда крепить? и есть ли бок чтоб ровный был, без прорези под бак?
баки есть, от Офны, с радио еще не придумал, но буду делать так чтоб все было внутри корпуса, ближе к бабочки, но чтоб еще заводить с рото можно было
даже не саваж уже)
не не саваж, но от сюда я не уйду
Руслан, я вот сейчас чай пил и подумал, а не будет проблемы с новой рамой в том, что низ цельный получается у нее, и вся грязь там оставаться будет… так то она вываливается/вытекает, а так она куда деваться будет?
а то что щас защита центральная стоит, не у всех, но у многих
Миш, а ты думал мы его отсюда отпустим? главного нашего конструктора и генератора идей.
Миш, а ты думал мы его отсюда отпустим? главного нашего конструктора и генератора идей.
да и в мыслях такого не было))))
а сколько кстати вязкость лить в аморты? а то сегодня около универа катался, понтовался так что аж погувицы на свитере чуть не разошлись)) в общем после одного бака сложиться пришлось, т.к. аморты так замерзли, бутдо подвески вообще нету…
20
Здравствуйте, собратья!
Принимайте в саваджеводы, купил Savage X 4.6 на ДР сыну, да рановато ему еще. Штурмуем матчасть вдвоем 😃
Вчера с сыном откатали 1 первый бак после настройки двигателя. И вроде бы всё ок, но есть вопросы к более опытным товарищам:
- Заметил что на морозе садятся батарейки в серве, наверно правильней использовать аккумуляторы, вопрос какие и какую зарядку посоветуете?
- После катания корпус машинки оказался забрызган мелкодисперсной черной крошкой (не похоже на уличную грязь, сокрее похоже на продукты горения), что это может быть?
- После часа катания стали расти обороты и в режиме холостого хода машина стала ехать, сначала тихо в конце сильнее. Почему? Холостой ход был настроен и час машина отездила нормально…
- Какова минимальная температура воздуха пригодная для катания? В -5…-6 у меня машинка заводилась хорошо…
1.на морозе все садиться быстрее. это нормально
2. может и грязь, а где конкретно, может и тефлон сцепления
3. еще зависит сколько топлива в баке, к концу топливо беднится и обороты растут, но тут еще важно правильно отстроить модель
4. пока пальцы разжимаются, катал до -15. в большую себе не комфортно
в серве, наверно правильней использовать аккумуляторы, вопрос какие и какую зарядку посоветуете?
в борт знающие люди советуют вот это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00198345… не реклама
зарядник рекомендуют этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама.
на самом деле, полазыв по форуму, найдете для себя то, что сколько людей, столько и мнений. каждый делает свой выбор и по аккумам и по зарядникам и т.п. тут еще все от бюджета зависит
вот акк еще ладно, он важен, лучше тот что привел в пример Леша, а вот зарядку я не знаю по бюджетнее, и чтобы все умела
20
хмм… и не будет замезать? в стоке вроде столько идет?.. т.к. в амортах когда сливал и заливал обратно сейчас раза в 2 жиже 40…
Здравствуйте, собратья!
Поздравляю!) вот так оно и бывает, с днем рождения сына! дай поиграюсь))))
подробно будет цельная рама из листового алюминия. думаю пока 2х мм, сгибаются под 90гр две стороны, это видно на картинке развернутая, и в сборе.
просто проект пока на стадии разработки.
но еще какие изминения. радиобокс штатный на свалку, на его месте будет бак на 260мл, под ним рулевая серва максимально занижена.
вторая серва газ/тормоз рядом с двигателем, за двигателем планирую впихнуть радиобокс, бек на 8А и липошку, все это в самодельный радиобокс .
будет более плотное расположение конструктива, отсутствие навесного бака, и да, самое главное. отсутствие кузова, на двигатель планируется сделать каркасную защиту из стальных прутьев 3мм, а-ля Baja 5b
ну вот как то так, паралельно будет произведена замена булкхедзов, дифов, чашек и подшипников, далее в новом 11 году планирую поставить LRP 0.28, и если финансы не иссякнут (мне еще самолет до собрать надо) то к весне планирую закончить
ну что же задумка суперская и смелая,желаю успехов в реализации.буду с интересом следить за проектом.дифы на какие собираешься заменить?я сейчас подобный проект планирую с шоссейкой чтоб рама с нуля и тд.
ещё вопросик есть ли разница между топливом он и оф роуд.а то пошел в магаз а продавец говорит что разницы типа нет,я конечно не много за сомневался решил пока не брать.топливо какое то питерское поверфул.что скажет по этому поводу?.
Здравствуйте давно у вас не был =)
не подскажите с таким вопросим про масло:
какое масло заливаете:
- в передний диф
- в задний
- в аморты (стоят бигборы алюм.)
за ранее спс:)
RuslanG
поставил себе LRP ZR.30 Spec.2 Pullstart движок отличный, поддерживаю твой выбор =)))
p.s. не реклама
[QUOTE=steck;2232596]Здравствуйте давно у вас не был =)
RuslanG
поставил себе LRP ZR.30 Spec.2 Pullstart движок отличный, поддерживаю твой выбор =)))
А есть ссылка из-за бугра на рото-старт для этого двигателя ?
Ну очень надо.
силиконом в дифы не катит,разлетаются быстро!
а вот про аморты в передние 25,задние 20 в выходные при -8 отлично ехал саваж
сейчас раза в 2 жиже 40
задубеют,будешь как на телеге прыгать ))))))))))
ну что же задумка суперская и смелая,желаю успехов в реализации.буду с интересом следить за проектом.дифы на какие собираешься заменить?я сейчас подобный проект планирую с шоссейкой чтоб рама с нуля и тд.
булки дифы рычаги как и вся трансмиссия будет от саважа, переделывается в основном рама
по топливу хз, даже не вникал в этот вопрос, но покупаю офф
Я тоже решил заменить старый саваж на новый кит. Все новое, в пакетиках, сплошное удовольствие. Вот, уже что-то вырисовывается Нажмите на изображение для увеличения Название: 100_9237.jpg Просмотров: 10 Размер: 63.1 Кб ID: 436743
красава, можешь озвучить что покупал
парни кто что ещё может сказать по ОН и ОФ роуд топливу,вернее в чём их различие .может ссылка какая есть,а то что то рою форум но пока без результатно.
парни кто что ещё может сказать по ОН и ОФ роуд топливу,вернее в чём их различие .может ссылка какая есть,а то что то рою форум но пока без результатно.
rc-auto.ru/articles_dvs/id/275/ может тут что есть.
купил новые нижние рычаги подвески. Встал вопрос: где то на форуме мелькала замечание, что типа надо кипятить их, что б не такие хрупкие были. Кто нибудь так делал? И как это делается?