Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG

а то что щас защита центральная стоит, не у всех, но у многих

Antojke

Миш, а ты думал мы его отсюда отпустим? главного нашего конструктора и генератора идей.

Niroz
Antojke:

Миш, а ты думал мы его отсюда отпустим? главного нашего конструктора и генератора идей.

да и в мыслях такого не было))))

а сколько кстати вязкость лить в аморты? а то сегодня около универа катался, понтовался так что аж погувицы на свитере чуть не разошлись)) в общем после одного бака сложиться пришлось, т.к. аморты так замерзли, бутдо подвески вообще нету…

Oleg_IV

Здравствуйте, собратья!
Принимайте в саваджеводы, купил Savage X 4.6 на ДР сыну, да рановато ему еще. Штурмуем матчасть вдвоем 😃
Вчера с сыном откатали 1 первый бак после настройки двигателя. И вроде бы всё ок, но есть вопросы к более опытным товарищам:

  1. Заметил что на морозе садятся батарейки в серве, наверно правильней использовать аккумуляторы, вопрос какие и какую зарядку посоветуете?
  2. После катания корпус машинки оказался забрызган мелкодисперсной черной крошкой (не похоже на уличную грязь, сокрее похоже на продукты горения), что это может быть?
  3. После часа катания стали расти обороты и в режиме холостого хода машина стала ехать, сначала тихо в конце сильнее. Почему? Холостой ход был настроен и час машина отездила нормально…
  4. Какова минимальная температура воздуха пригодная для катания? В -5…-6 у меня машинка заводилась хорошо…
RuslanG

1.на морозе все садиться быстрее. это нормально
2. может и грязь, а где конкретно, может и тефлон сцепления
3. еще зависит сколько топлива в баке, к концу топливо беднится и обороты растут, но тут еще важно правильно отстроить модель
4. пока пальцы разжимаются, катал до -15. в большую себе не комфортно

Алексей_Евгеньевич
Oleg_IV:

в серве, наверно правильней использовать аккумуляторы, вопрос какие и какую зарядку посоветуете?

в борт знающие люди советуют вот это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00198345… не реклама
зарядник рекомендуют этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама.
на самом деле, полазыв по форуму, найдете для себя то, что сколько людей, столько и мнений. каждый делает свой выбор и по аккумам и по зарядникам и т.п. тут еще все от бюджета зависит

RuslanG

вот акк еще ладно, он важен, лучше тот что привел в пример Леша, а вот зарядку я не знаю по бюджетнее, и чтобы все умела

Niroz
RuslanG:

20

хмм… и не будет замезать? в стоке вроде столько идет?.. т.к. в амортах когда сливал и заливал обратно сейчас раза в 2 жиже 40…

Oleg_IV:

Здравствуйте, собратья!

Поздравляю!) вот так оно и бывает, с днем рождения сына! дай поиграюсь))))

Saint

Я тоже решил заменить старый саваж на новый кит. Все новое, в пакетиках, сплошное удовольствие. Вот, уже что-то вырисовывается 😒

сергей_842
RuslanG:

подробно будет цельная рама из листового алюминия. думаю пока 2х мм, сгибаются под 90гр две стороны, это видно на картинке развернутая, и в сборе.
просто проект пока на стадии разработки.
но еще какие изминения. радиобокс штатный на свалку, на его месте будет бак на 260мл, под ним рулевая серва максимально занижена.
вторая серва газ/тормоз рядом с двигателем, за двигателем планирую впихнуть радиобокс, бек на 8А и липошку, все это в самодельный радиобокс .
будет более плотное расположение конструктива, отсутствие навесного бака, и да, самое главное. отсутствие кузова, на двигатель планируется сделать каркасную защиту из стальных прутьев 3мм, а-ля Baja 5b
ну вот как то так, паралельно будет произведена замена булкхедзов, дифов, чашек и подшипников, далее в новом 11 году планирую поставить LRP 0.28, и если финансы не иссякнут (мне еще самолет до собрать надо) то к весне планирую закончить

ну что же задумка суперская и смелая,желаю успехов в реализации.буду с интересом следить за проектом.дифы на какие собираешься заменить?я сейчас подобный проект планирую с шоссейкой чтоб рама с нуля и тд.

ещё вопросик есть ли разница между топливом он и оф роуд.а то пошел в магаз а продавец говорит что разницы типа нет,я конечно не много за сомневался решил пока не брать.топливо какое то питерское поверфул.что скажет по этому поводу?.

steck

Здравствуйте давно у вас не был =)
не подскажите с таким вопросим про масло:
какое масло заливаете:

  1. в передний диф
  2. в задний
  3. в аморты (стоят бигборы алюм.)

за ранее спс:)

RuslanG
поставил себе LRP ZR.30 Spec.2 Pullstart движок отличный, поддерживаю твой выбор =)))

p.s. не реклама

DDENN

[QUOTE=steck;2232596]Здравствуйте давно у вас не был =)

RuslanG
поставил себе LRP ZR.30 Spec.2 Pullstart движок отличный, поддерживаю твой выбор =)))

А есть ссылка из-за бугра на рото-старт для этого двигателя ?
Ну очень надо.

druxer

силиконом в дифы не катит,разлетаются быстро!
а вот про аморты в передние 25,задние 20 в выходные при -8 отлично ехал саваж

Niroz:

сейчас раза в 2 жиже 40

задубеют,будешь как на телеге прыгать ))))))))))

RuslanG
сергей_842:

ну что же задумка суперская и смелая,желаю успехов в реализации.буду с интересом следить за проектом.дифы на какие собираешься заменить?я сейчас подобный проект планирую с шоссейкой чтоб рама с нуля и тд.

булки дифы рычаги как и вся трансмиссия будет от саважа, переделывается в основном рама

по топливу хз, даже не вникал в этот вопрос, но покупаю офф

Saint:

Я тоже решил заменить старый саваж на новый кит. Все новое, в пакетиках, сплошное удовольствие. Вот, уже что-то вырисовывается Нажмите на изображение для увеличения Название: 100_9237.jpg Просмотров: 10 Размер: 63.1 Кб ID: 436743

красава, можешь озвучить что покупал

сергей_842

парни кто что ещё может сказать по ОН и ОФ роуд топливу,вернее в чём их различие .может ссылка какая есть,а то что то рою форум но пока без результатно.

shura2000
сергей_842:

парни кто что ещё может сказать по ОН и ОФ роуд топливу,вернее в чём их различие .может ссылка какая есть,а то что то рою форум но пока без результатно.

rc-auto.ru/articles_dvs/id/275/ может тут что есть.

купил новые нижние рычаги подвески. Встал вопрос: где то на форуме мелькала замечание, что типа надо кипятить их, что б не такие хрупкие были. Кто нибудь так делал? И как это делается?

steck
DDENN:

поставил себе LRP ZR.30 Spec.2 Pullstart движок отличный, поддерживаю твой выбор =)))

А есть ссылка из-за бугра на рото-старт для этого двигателя ?
Ну очень надо.

незнаю нужно смотреть я не задавался целью ротостарт поставить =)

shura2000:

rc-auto.ru/articles_dvs/id/275/ может тут что есть.

купил новые нижние рычаги подвески. Встал вопрос: где то на форуме мелькала замечание, что типа надо кипятить их, что б не такие хрупкие были. Кто нибудь так делал? И как это делается?

=) жесть год гоняю на сваже брал кита SS не разу рычага не ломал
бывало такое что даже после прыжков движок отлетал от машины, еще мотораму пополам ломал, карданы ломались приводные, шестерни в коробке, НО рычаг некогда =))))

Так какой вязкости масло в дифы кто льет???

у меня щас помоему 7000 и 2000 кто что льет то???

сергей_842
shura2000:

Кто нибудь так делал?

да по моему и так нормально ездят,зачем что то изобретать.

steck:

Так какой вязкости масло в дифы кто льет???

набил туда шруса импортного и не парюсь.уже много писали на эту тему.в начале ветки посмотри.

shura2000:

может тут что есть.

нету,был уже там.

RuslanG

Сань, кипятить не надо, доводишь воду почти до кипения, сливаешь в кастрюлю, миску, прочее, на дно положить чтонить такое, чтобы пластик не косался дна, и опускаешь это дело в воду, минут 20 достаточно.
из физики, рычаги делаются из пластика содержащий нейлон, который становится гибким из за влаги, чем больше влаги, тем больше гибкость (в пределах разумного).
вот на счет повторного кипячения я не вкурсе, как быстро от туда влага испаряется.

кипятить нивкоем случае нельзя, это испортит молекулярную цепь

Saint
RuslanG:

красава, можешь озвучить что покупал

Спасибо. Отвечу без ссылок, и так будет понятно, думаю. Сначала была мысль восстановить старый саваж, бывший 21, с лрп28, трехступкой и некоторым тюном. К нему купил набор подшипников, качалку газа, наконечники, раму и корпус от хл, новый бак, дифы и прочее прочее. Покупал на башне, вышло на 9к почти. Понял, что совершил ошибку, расстроился и купил новый саваж там же. Теперь собираю его с апом тех мест, которые не устраивали в старом. В ките будет заменена рама, система газа, в скором будущем приедут боры, может, еще что-то вспомню. Дифы, спур, тормоз в ките и так в порядке, колодки только буду точить свои. Так же планируется самодельная рама, уже готовлю чертежи на лазер потихоньку. Единственное, с чем пока не определился, это оставить ли лрп в итоге, делать ли заниженную раму ну и куда девать старый саваж, продавать или делать из него конверсию.

RuslanG:

будет цельная рама из листового алюминия. думаю пока 2х мм, сгибаются под 90гр две стороны

Рус, какой именно материал планируешь использовать и почему хочешь гнуть раму в такой профиль?