Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Niroz
zuich:

Тоже сегодня устраивал дрифт, становиться не управляемой ракетой. тока у меня приказала долго жить, передняя пара.

Терь вопрос, кинте сслычку на него, тот что с 9 зубьями.

та же фигня была, и прям точно так же сьело) www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… (не реклама) менять сразу перед и зад, т.к. передатка чуть чуть отличается…

towa:

Люююди хэлп …Замучала меня обгонка мотор 21ВВ Саваж 3.5 .
В первый раз промыл в бензине крышку вал и подшипник Крутило нормально пока не завёл мотор потом туда ручьём масло и ппц…Что мне менять??? Подшипник вал или крышку??? Масло течёт в дырку где вал там где маленькое такое колечко((( И ещё у меня стоит щас 52спур 14колокол.Если я поставлю Хеви дьюти метал спур на 52 а колокол(с охлаждением) на 15.Изменится Макс скорость но усорение чуть потеряется?

бензином мыть прост не надо… там колечко внутри стоит, они комплектами помоему штук по 8 продаются…

НИКИТОС:

я поменял шестерни, и рото не смог его, даже очень хорошо прогретый завести, даже повернутьне смог, вопрос хорошо это или плохо? если плохо, то как лечить? пулом я его кстати всёж завёл.
шёл с дёртов, нести стало лень, и я его таки завёл. какая разница между рото и пуллом блин? я без труда за подшибник пальцами вал поворачиваю, рото этого сделать не может

заклнило быстрее всего в шестернях что то… а еще может быть в самом рото проблема…

zuich:

Если у мотора нормальная компрессия… то можно и в лоб открученной свечой получить… ))

ну так откручивать то надо максимум на один оборот…

кстати вчера ездил, опять уеал от меня саваж! слава боку в канаву улетел, в лужу упал и заглох… так в итоге я понял в чем дело… поставил вот эту хрень - www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=10_1012… (не реклама)… получается не до конца включатель аппы вклуючался, его тряханет видать сильно и вырубается аппа с открытым дросселем… злющий ужасно был, за свои деньги да еще и раздолбашил…

кстати поставил кулачки новые… теперь едет как то странно, сначала разгоняется, то есть слышно что кулаки прям прилипают, и разгон идет равномерно с увеличением оборотов… а потом будто проскальзывать начинает… и обороты резко вверх выскакивают… чего это такое? сейчас только разобрал целиком, буду смотреть… есть пока идеи какие то?

НИКИТОС

собрал правильно, я пробовал оба варианта, и как в инстре и наоборот. просто он её крутит, значит не заклинило

Niroz
НИКИТОС:

собрал правильно, я пробовал оба варианта, и как в инстре и наоборот. просто он её крутит, значит не заклинило

Так он крутит или не крутит? выше писал же что вообще не проворачивает? попробуй вал вставить и за него провернуть…

НИКИТОС

только плоскогубцами, а крутит он снятую крышку в сборе

Niroz
НИКИТОС:

только плоскогубцами, а крутит он снятую крышку в сборе

ну тогда все таки лезть надо в сам рото…

RuslanG
Xarti:

Руслан, а для чего серва в том месте флаг поднимать или на газ?

ха ха, на газ/тормоз конечно

сергей_842:

по подробней пожалста).что хочешь сделать.

подробно будет цельная рама из листового алюминия. думаю пока 2х мм, сгибаются под 90гр две стороны, это видно на картинке развернутая, и в сборе.
просто проект пока на стадии разработки.
но еще какие изминения. радиобокс штатный на свалку, на его месте будет бак на 260мл, под ним рулевая серва максимально занижена.
вторая серва газ/тормоз рядом с двигателем, за двигателем планирую впихнуть радиобокс, бек на 8А и липошку, все это в самодельный радиобокс .
будет более плотное расположение конструктива, отсутствие навесного бака, и да, самое главное. отсутствие кузова, на двигатель планируется сделать каркасную защиту из стальных прутьев 3мм, а-ля Baja 5b
ну вот как то так, паралельно будет произведена замена булкхедзов, дифов, чашек и подшипников, далее в новом 11 году планирую поставить LRP 0.28, и если финансы не иссякнут (мне еще самолет до собрать надо) то к весне планирую закончить

Niroz
RuslanG:

подробно будет цельная рама из листового алюминия. думаю пока 2х мм, сгибаются под 90гр две стороны, это видно на картинке развернутая, и в сборе.
просто проект пока на стадии разработки.
но еще какие изминения. радиобокс штатный на свалку, на его месте будет бак на 260мл, под ним рулевая серва максимально занижена.
вторая серва газ/тормоз рядом с двигателем, за двигателем планирую впихнуть радиобокс, бек на 8А и липошку, все это в самодельный радиобокс .
будет более плотное расположение конструктива, отсутствие навесного бака, и да, самое главное. отсутствие кузова, на двигатель планируется сделать каркасную защиту из стальных прутьев 3мм, а-ля Baja 5b
ну вот как то так, паралельно будет произведена замена булкхедзов, дифов, чашек и подшипников, далее в новом 11 году планирую поставить LRP 0.28, и если финансы не иссякнут (мне еще самолет до собрать надо) то к весне планирую закончить

ни чего себе) этож машина с нуля получается) даже не саваж уже) а вот с баком интересно, они есть готовые уже вместо радиобокса ставить? и радиобокс к задней бабочке тогда крепить? и есть ли бок чтоб ровный был, без прорези под бак?

RuslanG

баки есть, от Офны, с радио еще не придумал, но буду делать так чтоб все было внутри корпуса, ближе к бабочки, но чтоб еще заводить с рото можно было

Niroz:

даже не саваж уже)

не не саваж, но от сюда я не уйду

Niroz

Руслан, я вот сейчас чай пил и подумал, а не будет проблемы с новой рамой в том, что низ цельный получается у нее, и вся грязь там оставаться будет… так то она вываливается/вытекает, а так она куда деваться будет?

RuslanG

а то что щас защита центральная стоит, не у всех, но у многих

Antojke

Миш, а ты думал мы его отсюда отпустим? главного нашего конструктора и генератора идей.

Niroz
Antojke:

Миш, а ты думал мы его отсюда отпустим? главного нашего конструктора и генератора идей.

да и в мыслях такого не было))))

а сколько кстати вязкость лить в аморты? а то сегодня около универа катался, понтовался так что аж погувицы на свитере чуть не разошлись)) в общем после одного бака сложиться пришлось, т.к. аморты так замерзли, бутдо подвески вообще нету…

Oleg_IV

Здравствуйте, собратья!
Принимайте в саваджеводы, купил Savage X 4.6 на ДР сыну, да рановато ему еще. Штурмуем матчасть вдвоем 😃
Вчера с сыном откатали 1 первый бак после настройки двигателя. И вроде бы всё ок, но есть вопросы к более опытным товарищам:

  1. Заметил что на морозе садятся батарейки в серве, наверно правильней использовать аккумуляторы, вопрос какие и какую зарядку посоветуете?
  2. После катания корпус машинки оказался забрызган мелкодисперсной черной крошкой (не похоже на уличную грязь, сокрее похоже на продукты горения), что это может быть?
  3. После часа катания стали расти обороты и в режиме холостого хода машина стала ехать, сначала тихо в конце сильнее. Почему? Холостой ход был настроен и час машина отездила нормально…
  4. Какова минимальная температура воздуха пригодная для катания? В -5…-6 у меня машинка заводилась хорошо…
RuslanG

1.на морозе все садиться быстрее. это нормально
2. может и грязь, а где конкретно, может и тефлон сцепления
3. еще зависит сколько топлива в баке, к концу топливо беднится и обороты растут, но тут еще важно правильно отстроить модель
4. пока пальцы разжимаются, катал до -15. в большую себе не комфортно

Алексей_Евгеньевич
Oleg_IV:

в серве, наверно правильней использовать аккумуляторы, вопрос какие и какую зарядку посоветуете?

в борт знающие люди советуют вот это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00198345… не реклама
зарядник рекомендуют этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама.
на самом деле, полазыв по форуму, найдете для себя то, что сколько людей, столько и мнений. каждый делает свой выбор и по аккумам и по зарядникам и т.п. тут еще все от бюджета зависит

RuslanG

вот акк еще ладно, он важен, лучше тот что привел в пример Леша, а вот зарядку я не знаю по бюджетнее, и чтобы все умела

Niroz
RuslanG:

20

хмм… и не будет замезать? в стоке вроде столько идет?.. т.к. в амортах когда сливал и заливал обратно сейчас раза в 2 жиже 40…

Oleg_IV:

Здравствуйте, собратья!

Поздравляю!) вот так оно и бывает, с днем рождения сына! дай поиграюсь))))

Saint

Я тоже решил заменить старый саваж на новый кит. Все новое, в пакетиках, сплошное удовольствие. Вот, уже что-то вырисовывается 😒

сергей_842
RuslanG:

подробно будет цельная рама из листового алюминия. думаю пока 2х мм, сгибаются под 90гр две стороны, это видно на картинке развернутая, и в сборе.
просто проект пока на стадии разработки.
но еще какие изминения. радиобокс штатный на свалку, на его месте будет бак на 260мл, под ним рулевая серва максимально занижена.
вторая серва газ/тормоз рядом с двигателем, за двигателем планирую впихнуть радиобокс, бек на 8А и липошку, все это в самодельный радиобокс .
будет более плотное расположение конструктива, отсутствие навесного бака, и да, самое главное. отсутствие кузова, на двигатель планируется сделать каркасную защиту из стальных прутьев 3мм, а-ля Baja 5b
ну вот как то так, паралельно будет произведена замена булкхедзов, дифов, чашек и подшипников, далее в новом 11 году планирую поставить LRP 0.28, и если финансы не иссякнут (мне еще самолет до собрать надо) то к весне планирую закончить

ну что же задумка суперская и смелая,желаю успехов в реализации.буду с интересом следить за проектом.дифы на какие собираешься заменить?я сейчас подобный проект планирую с шоссейкой чтоб рама с нуля и тд.

ещё вопросик есть ли разница между топливом он и оф роуд.а то пошел в магаз а продавец говорит что разницы типа нет,я конечно не много за сомневался решил пока не брать.топливо какое то питерское поверфул.что скажет по этому поводу?.

steck

Здравствуйте давно у вас не был =)
не подскажите с таким вопросим про масло:
какое масло заливаете:

  1. в передний диф
  2. в задний
  3. в аморты (стоят бигборы алюм.)

за ранее спс:)

RuslanG
поставил себе LRP ZR.30 Spec.2 Pullstart движок отличный, поддерживаю твой выбор =)))

p.s. не реклама